Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:10, реферат
Потенциальные читатели журнала представители крупного и среднего бизнеса,
директорский состав, частные предприниматели, иностранные туристы,
люди, имеющие материальный достаток для поведения крупных покупок (дома, машины).
Потенциальным рекламодателем может быть крупный и средний бизнес республики, банки, представительства авиакомпаний, гостиницы, рестораны, развлекательные центры, бутики и т.д.
Задачи проекта
На сегодняшний день в республике нет интересного, профессионального,
Издания с качественной полиграфией. Который позволил бы стать законодателем стиля и завоевать позицию лидера на рынке рекламных услуг.
Бизнес-план (проект)
по созданию и реализации проекта
журнала
Период расчета выхода на доход – от 1-1,5 лет.
Оценка рынка
Газета-журнал « АРСЕНАЛ ЦЕН»:
формат А4, стр. 48, первоначальный тираж 3000 экз., стоимость – 1$, выход 2 раза в месяц.
Особенность товара
газета- журнал по рекламной коммерческой тематике с хорошей полиграфией: недвижимость, автомобили,
промышленные и строительные товары, гостиницы, туризм, услуги, частные объявления с указанием цен.
Данный проект предполагает создание аналитическо-коммерческого журнала под названием «Арсенал”.
Тематические рубрики:
Потенциальные читатели журнала представители крупного и среднего бизнеса,
директорский состав, частные предприниматели, иностранные туристы,
люди, имеющие материальный достаток для поведения крупных покупок (дома, машины).
Имея такую базу данных, можно будет не держать в штате большое количество специалистов, а привлекать их на основе договоров.
Основной штатный состав компании изменяться не будет, но будет постоянно пополняться база данных и увеличиваться количество внештатных работников, оплата которых будет производиться из предоплаты за рекламу.
Наличие ресурсов
А именно:
ВЕРСТКА
Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1МВ,
Видео AGP8x bkb PCIXx 16,
Hard от 120 и больше,
Ргос 2400 Cel. или Р IV,
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
ДИЗАЙН
Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1GB,
Видео AGP8x bkb PCIXx 16,
Hard от 120 и больше,
Ргос 2400 Cel. или Р IV,
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
НАБОР ТЕКСТОВ И ОБЪЯВЛЕНИЙ
Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB
Видео AGP8
Hard от 120,
Ргос 2400 Cel.
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ
Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1GB,
Видео AGP8x bkb PCIXx 16,
Hard от 120 и больше,
Ргос 2400 Cel. или Р IV,
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
БУХГАЛТЕР И ПРИЕМ РЕКЛАМЫ
Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB
Видео AGP8
Hard от 120,
Ргос 2400 Cel.
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
РАЗРАБОТКА САЙТА
Компыотер-Pentium IV, память не менее 512 MB 1GB
Видео AGP8x bkb PCIXx 16,
Hard от 120 и больше,
Ргос 2400 Cel. или Р IV,
Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,
DWD
ИТОГО ШЕСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ЛАЗЕРНЫЙ ПРИНТЕР-2 штуки. СКАНЕР-1 штука, ФАКС- 1 штука.
Телефонные аппараты по количеству точек.
СТОИМОСТЬ ТЕХНИКИ- 6 520 у.е.
Штатное расписание И ОКЛАДЫ
Руководитель проекта-500 у.е.
Гл. редактор – 500 у.е.
Бухгалтер -300 у.е.
Отдел продаж
Менеджер продаж - 200 у.е.+ 25% с продаж
Руководитель проекта «НЕДВИЖИМОСТЬ»-100 у.е.+ 25% с продаж
Руководитель проекта «АВТО»-100 у.е.+ 25% с продаж
Отдел рекламы
Менеджер рекламы -200 у.е.+20% с рекламного договора
Руководитель направления -100 у.е.+ 20% с рекламного договора
Рекламный агент- 20% с рекламного договора
Отдел дизайна и верстки
Верстальщик -200 у.е.
Корректор - 100 у.е.
Дизайнер -200 у.е.
Отдел технической поддержки
Инженер-программист -300 у.е.
Отдел творческой подготовки
Менеджер отдела-150 у.е.
Журналисты- гонорар (полоса 20 у.е.)
Отдел транспортный
Водитель -100 у.е.
Гонорар
Стоимость номера-150 у.е.
Итого 3200 у.е.- заработная плата в месяц
Гонорар- 100 у.е.
Итого за год заработная плата + гонорар- 39600 у.е.
Также будет найти подходящее помещение. Это должно быть просторное помещение из 6 комнат с расчётом:
Аренда помещения для редакции -100 кв.м из расчета по 12 $ за 1 кв.м. -1200 у. е. за месяц.
Итого за один год- 14 400 у.е.
Полиграфические расходы за один номер -0.95 у.е.
Итого за один выход- 2850 у.е.
Итого за один год- 34200 у.е.
Транспортные и офисные
Рекламный бюджет и PR компании- 3000 у.е
Количество периодических изданий (конкуренты)
а) Количество-2
б) Рейтинг периодических изданий:
На первом месте-
“Престиж ”- 3 344 экз. формат А-4, стр.100, цветная обложка( 1-2, 99-100 стр.),
внутрен. стр. офсет 70 гр./1метр- стоимость-0,6 у. е. (себестоимось-0,95 у.е.)
Покрытие расходов делается за счет дохода на рекламу.
На втором месте-
“Оптовик”- 3 000 экз. формат А-4, стр. 48, цветная обложка( 1-2, 99-100 стр.),
внутрен. стр. газетная бумага 45гр./1метр-стоимость-0,25 у.е. (себестоимось-0,8 у.е)
Покрытие расходов делается за счет дохода на рекламу.
Уникальное конкурентное преимущество
Поэтому основное отличие от двух изданий похожего направления то, что наш журнал является симбиозм конкурентов, плюс публикации цен на услуги, недвижимость, автомобили, профессиональная аналитика и качественная полиграфия.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Качественная полиграфия
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Юридическая сторона
Получение лицензия на выпуск периодического издания от Комитета по печати информации.
Подготовка документов: учредительный договор, устав издания, письмо для регистрации.
Оценка рынка сбыта
представители среднего бизнеса, директорский состав, частные предприниматели,
иностранные туристы, люди имеющие материальный достаток для поведения
крупных покупок(дома, машины).
б) рынок сбыта:
- Матбуот таркатувчи
- гостиницы
- газетный базар
- квартирный базар
- автомобильный базар
- сеть реализаторов
- железная дорога
- сотовые компании
- крупные супермаркет
- банковская разноска
в) Перспективы сбыта на длительную основу:
- сеть «Матбуот таркатувчи» – годовая подписка
- «BTL» – годовая подписка
- «Интер–пресс» – годовая подписка
- «Шахар йулувчи транс»- продажа
- автозаправки- продажа
- автомойки- продажа
- автостоянки- продажа
- супермаркеты– продажа
- газетный базар– продажа
- «Узбекистон почтаси»– продажа и подписка по областям
- распространение через банки
Обобщение информация о возможных конкурентах
Так как информационно-рекламных газет-журналов в республике два,
то конкуренты в этом секторе мало.
Это большой плюс и хороший маневр для развития бизнеса.
Газета может конкурировать на рынке не менее – 5 лет
Ценовая политика рынка.
- «Престиж» - 0,6 у. е. (себестоимось-0,95 у.е.)
- «Оптовик»- 0,25 у.е. (себестоимось-0,8 у.е)
Исходя из этого стоимость издания на рынке не должна быть больше 1 доллара.
Расходная часть должна
К примеру: средняя базовая стоимость одного рекламного квадрата на рынке республики -0,25-0,30 у.е.
а в данном секторе доходит до 1,2 у.е. Что дает возможность гасить расходы на полиграфию.
Информация о работе Бизнес-план (проект) по созданию и реализации проекта журнала