Бизнес-план предприятия "Народная марка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 10:31, контрольная работа

Описание работы

Составляя этот бизнес-план, я планирую открыть свою предпринимательскую фирму «Народная марка» по вязанию женских и мужских трикотажных изделий. Я рассмотрю различные факторы касающего моего дела, проанализирую поставщиков и конкурентов, составлю калькуляцию моих расходов, определю рентабельность производства.

Работа содержит 1 файл

Копия Бизнес - план.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

- размещение  рекламного ролика на местном  канале телевидения (стоимость  показа 1 ролика 500 руб. плюс стоимость создания 200 руб.) количество показов 20 в месяц. 

6. Организационный  план.

а) Форма собственности

Форма организации фирмы виде Общество с ограниченной Ответственностью, учредители отвечают своими обязательствами перед должниками.

Для приобретения необходимого оборудования необходимо привлечь заемные средства. Для открытия своего предпринимательского дела необходимо взять кредит в размере 3 млн. рублей   под залог квартиры стоимость,  которой на вторичном рынке составляет 58 млн. рублей. Проценты по кредиту составляет 18% годовых. Также банк заставляет застраховать свое имущество в размере 1% от основных средств.  
 

7. Оценка  риска.

Благодаря многочисленности нашего целевого рынка, фирма считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием нашей потребительской базы.

Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.

Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.

Коммерческие  риски:

• риск, связанный с реализацией товара;

• риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;

• риск, связанный с приемкой товара покупателем. Политические риски:

• риск, связанный с забастовками во время  перевозки товара подателю.

Источники возникновения рисков:

• недостаточная  информация о спросе на данный товар;

• недостаточный  анализ рынка;

недооценка  своих конкурентов; падение спроса на данный товар.

Действие  перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров. Мы также застрахуем наше оборудование на год, уплатив 5% от его балансовой стоимости.  

8. Ожидаемые  финансовые показатели

а) План доходов и расходов.  см. приложение     

б) План денежных поступлений

Оптовик с хорошей репутацией мы предлагаем заплатить 30% авансом и остальные  деньги в течение 7 рабочих дней. Поставщикам сырья мы платим 50% стоимости закупки и остальное в течение 10 дней остальные. 

в) точка  самоокупаемости см. приложение 
 

Литература:

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.Ж: «Бизнес книга», «ИМА- Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702с.
  2. Журнал «Деньги» февраль 2002г.

Информация о работе Бизнес-план предприятия "Народная марка"