Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 10:05, курсовая работа
БИЗНЕС-ПЛАН по производству и реализации продуктов пчеловодства.
елью настоящего проекта является производство экологически чистых
продуктов пчеловодства на основе разведения пчелосемей.
Предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение
потребительского спроса населения.
1. Исполнительное резюме …………………………………………………..3
2. Продукт …………………………………………………………………….3
Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. Производственный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
4. Маркетинг план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
5. Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
6. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Приложение (форма) № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Приложение (форма) № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Маркетинг план…………………………………………………………….5
5. Организационный план……………………………………………………5
6. Финансовый план ………………………………………………………….6
Приложение №1………………………………………………………………7
Приложение№2……………………………………………………………… 8
БИЗНЕС-ПЛАН
по производству и реализации продуктов
пчеловодства
________
2009 г.
Оглавление
1. Исполнительное резюме …………………………………………………..3
2. Продукт …………………………………………………………
Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. Производственный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
4. Маркетинг план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
5. Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
6. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Приложение (форма) № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Приложение (форма) № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Маркетинг план…………………………………………………………….5
5. Организационный план……………………………………………………5
6. Финансовый план ………………………………………………………….6
Приложение №1………………………………………………………………7
Приложение№2………………………………………………
Составитель: Иванов Иван Иванович
1. Исполнительное резюме
Целью настоящего проекта является производство экологически чистых
продуктов пчеловодства на основе разведения пчелосемей.
Предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение
потребительского спроса населения _______________________
Основной вид деятельности:
· разведение пчелосемей;
· получение продуктов пчеловодства.
Общая стоимость проекта составляет 62000 рублей, из них:
· субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости
населения – 58800 рублей;
· личные средства – 3200 рублей.
2. Продукт
Я планирую производить цветочный мед, который представляет собой
высокоэнергетический продукт, обладающий лечебными свойствами. Имеет
светло-янтарный цвет, предназначен в основном для питания.
Свою деятельность я разделяю на 4 этапа:
· приобретение улей и приобретение пчелосемей;
· уход за пчелосемьями;
· реализация полученной продукции: меда, пчелиного яда, пыльца,
прополиса, воска.
При благополучном медоносе планирую получить с каждой пчело-семьи в
среднем по 35 кг меда за сезон.
В 1-й год осуществления деятельности планирую реализовать мед от 9
пчелосемей общим весом 90 кг.
Цена на производимый мною 1 кг меда планируется в среднем от 180 до 210
рублей .
3. Производственный план
Мёд – это
ценнейший питательный и
пчелами. Самым главным в деле производства мёда является пчелиная семья.
Чтобы пчелиная семья была сильной, нужно иметь молодую одно- или
двухгодичную матку. При одногодичной матке вес пчелиной семьи может
составить до 6 кг. Такая семья способна уже начиная со 2-й половины июня начать
собирать мед.
Для производства мёда планируется использовать пасеку, состоящую из 9
корпусов и 9 пчело-семей в 1–ом году, 15 пчело-семей – во 2-ом году. Также будет
использована побудительная подкормка, которая побуждает пчелиные семьи к
ускоренному развитию. По мере роста семьи будут использованы дополнительные
корпуса, которые подставляются сверху на уже имеющиеся ульи.
Летом пчелы облетают близлежащие луга, леса, где собирают липовый и
цветочный мед, пыльцу.
Пчелы хоботками собирают с растений нектар, приносят его в улей и в
переработанном виде складывают в ячейки сотов. В сотах происходит дозревание
меда (выпаривание жидкости) и пчелы начинают запечатывать ячейки. Мед,
запечатанный на 1/3 объема рамки с обеих сторон считается зрелым, т.е. готовым
к откачке.
С использованием разделительной решетки пчел удаляют из корпусов-
медовиков, облегчая работу пчеловода. С помощью дымаря и стамески соты
вынимают из ульев и переносят в помещение, изолированное от пчел.
Распечатывают соты ножами, которых держат в теплой воде и заменяют по мере
остывания. Затем соты вставляют в медогонку, которая приводится в действие и
мед стекает из сотов в медогонку. Из медогонки – в ведра. После откачки мед
отстаивается и разливается в тару.
Инвертор используется
для приготовления
пчел. В кормушки подается корм, который пчелы переносят в ячейки пустых
сотов и запечатывают на зиму, что позволяет получать больше товарного меда.
Также планируется получать сопутствующие продукты - прополис и воск –
результат перетапливания старой суши.
Откачка меда планируется на июль-август месяц.
Для производства пчелиного меда планируется приобрести:
№
п/п Наименование кол-во
(шт.)
имеется
в
наличии
срок
приобретения
цена за
1 ед.
в руб.
сумма
в руб.
1. медогонка 1 1 -
2. корпус улей 9 9 1-й месяц 3000 27000
3. Пчело-семья 9 9 1-й месяц 3000 27000
4. Дымарь 2 2 -
5. Стамеска 2 2 -
6. Инвертор 1 1 -
7. Рамки 240 240 1-й месяц
8. кормушки 10 10 -
9. Вощина - -
10. Спецодежда 1 1 -
11. Донья 10 10 -
12. Сетка
разделительная
10 10 -
13. Корма 2000
кг
2500
14. Лекарства 646
15. Маска 1 1
16. Итого: 57146
Привлечения наемных работников не планируется.
4. Маркетинг план
Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых
точках районного центра или в ближайших городах, также физическим и
юридическим лицам. Рынок данной продукции является малонасыщенным в
нашем районе.
Преимуществом моего продукта является:
· отсутствие сильной конкуренции;
· высокое качество продукции.
В последующие годы планирую довести улей до 15 пчело-семей и
осуществлять реализацию продукции в близлежащих городах.
Продукция будет реализовываться в среднем по цене от 180 до 210 рублей за
1 кг. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из 210
рублей. Причем в объем выручки не включена сумма от продажи воска, прополиса
и других продуктов пчеловодства, реализация которых может быть осуществлена
через оптовые формы.
Эти допущения позволят компенсировать колебания цен на произведенные
продукты.
Планируемый объем реализации меда в 1-ом году осуществления
деятельности – 315 кг; планируемая выручка - 66150 рублей.
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в налоговых органах в
качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.
Форма собственности – частная.
Собственником дела является Иванов Иван Иванович
Стоимость регистрации на получение свидетельства о государственной
регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства – 400 рублей.
Привлечения наемных работников не планируется.
Общая стоимость проекта составляет 62000 рублей, из них:
· субсидия (финансовая помощь) на реализацию бизнес проекта,
предоставляемая центром занятости населения – 58800 рублей;
· собственные средства – 3200 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и
расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».
Для целей налогообложения доходы крестьянского хозяйства по
производству и реализации сельскохозяйственной продукции будут облагаться
единым сельскохозяйственным налогом (ЕСХН) в соответствии с главой 26.1
«Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог)».
Ставка налога составляет 6% (статья 346.8 НК РФ).
Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину
расходов (статья 346.4 НК РФ).
Главы КХ уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование как за себя, так и за членов КХ в виде фиксированного платежа,
являющихся согласно ст. 7 Закона № 167-ФЗ застрахованными лицами.
Постановлением Правительства РФ от 27 октября 2008 г. № 799 стоимость
страхового года на 2009 г. утверждена в размере 7274 рублей 40 копеек.
Таким образом, налоговые отчисления в Пенсионный фонд РФ (уплата
фиксированного платежа), рассчитанные исходя из стоимости страхового года
составят в расчете на одного члена КФХ в месяц 606,20 рублей, за 12 месяцев 2009
года – 7274,40 рублей.
Для лиц 1966 года рождения и старше вся сумма направляется на
финансирование, а для лиц 1967 года рождения и младше данная сумма
Информация о работе БИЗНЕС-ПЛАН по производству и реализации продуктов пчеловодства