Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:15, курсовая работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Введение
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
2 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания
2.1 Резюме
2.2 Описание фирмы
2.3 Товары и услуги
2.4 Помещение и оборудование
2.5 Маркетинг
2.6 Организационный план
2.7 Финансовый план
Заключение
Список литературы