Бизнес-план “Организация боулинг клуба”

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 13:26, практическая работа

Описание работы

Дзержинск – один из крупных городов России, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и эко¬номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус¬пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе¬ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе¬ние своего досуга вне дома.

Содержание

1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 44.00 Кб (Скачать)


Задание по теме 6:

Разработка бизнес-плана на идею создания проекта по оформлению развлекательных клубов.

 

 

   

 

 

Бизнес-план

“Организация боулинг клуба”

Автор: Сушина Людмила Сергеевна

                 Начало реализации 17.10.2011

                 Срок действия плана 3 года.

                

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

3. Маркетинг-план

4. Инвестиционный план

5. Организационный план

6. Финансовый план

7. Анализ риска.

1.       Резюме

Название организации: “Strike Bowling Club ”.

Деятельность: спортивно-развлекательные услуги.

Дзержинск – один из крупных городов России,  в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и эко­номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус­пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе­ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе­ние своего досуга вне дома.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и предоставления уже существующих мест отдыха необы­чайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Целями данного бизнес-плана являются:

       разработка и описание путей создания организации, предоставляю­щей спортивно-развлекательные услуги

       определение предполагаемого места положения создаваемой органи­зации на рынке

       описание услуг, которые организация будет предоставлять потреби­телям

       анализ целесообразности создания подобной организации

       выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач

Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.

При этом установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о комфорте и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.  Этим и будет заниматься наш  клуб.

Срок окупаемости: 3 года

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.

Местом, сочетающим в себе элементы спортивного отдыха, может яв­ляться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1.       Боулинг.

2.       Бар.

3.       Ночной клуб.

4.       Бильярд.

 

 

     Для занятий  спортивными играми  клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольст­вий сравним с настоящими занятиями спорта. Необходима лишь специальная обувь, которую можно будет получить у персонала.

В баре клиентам предложат меню с любой кухней мира, винную карту с различными сортами вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что по­зволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиенты могут (при желании и за отдельную плату) выбирать её по своему вкусу.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

 

Преимущества по сравнению с конкурентами:

       Комплексное предложение услуг

       Удобство парковки автомобиля, близость к автотранспортным дорогам

       Оригинальность интерьера

       Четкое определение сегмента рынка, на который ориентированы услуги (на молодых людей)

Месторасположе­ние:

г. Дзержинск, ул. Циолковского, д. 75

Время работы:

с 10.00 до 6.00

       Бильярд — 100-150 руб/час.

       Боулинг — от 300 руб/час за дорожку.

       Цены на алкоголь в баре от 100 до 4000 руб.

       Ночной клуб, цена за вход — от 100 руб.

 

 

 

3. Маркетинг-план.

Целями и задачами Общества являются:

- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлече­ний в г. Дзержинск

- окупаемость капитальных вложений за 3 года

- получение дохода на вложенные средства не менее 75% в год.

          - создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме­роприятия:

- изучение потребителя услуги фирмы,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов,

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- уникальность данной услуги,

- цену, определяемую спросом на данную услугу.

4.      Инвестиционный план

Расчет окупаемости боулинга:

Количество играющих в боулинг в России ежегодно удваивается.

Сегодня в России установлено 4’600 дорожек боулинга. 
А потенциал рынка России при текущем уровне доходов населения составляет 10 тысяч дорожек.

    Количество играющих в боулинг в России ежегодно удваивается.

    Сегодня в России установлено 4'600 дорожек боулинга.

    А потенциал рынка России при текущем уровне доходов населения составляет 10 тысяч дорожек.

    Окупаемость боулинга в среднем составляет 3 года.

    Дополнительная прибыль от сопутствующих услуг достигает уровня прибыли от самой игры.

    Бизнес с минимальными затратами на реализацию и низкими операционными расходами.

    Материальные активы сохраняют свою стоимость в течение 20 лет.

    В сентябре 1997 года боулинг официально признан как спорт в России.

    В данный момент боулинг самый быстроразвивающийся вид спорта России. Рост популярности игры повсеместно опережает предложение.

 

Структура доходов боулинга

Источник дохода

Краткая характеристика

Доля сопутствующих услуг, %

Боулинг

Основной источник

100

Бар/ресторан

Обязательный источник

70 — 100

Бильярд

Доп. источник, работа «с живой очередью»

10 — 16

Ночной клуб/Дискотека

Доп. источник, работает на увеличение дохода бара и загрузки боулинга в ночное время

6 — 8

 

Организация будет находиться  на первом этаже здания в одном из  микрорайонов Дзержинска (место придуманное мною).

Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

-          удобный подъезд к клубу;

-          близость к дороге;

-          большое количество офисов, компаний, жилых домов, находя­щихся поблизости;

         -       близость к источникам продуктов питания для бара

 

Основные средства, необходимые для организации работы:

1.        Здания и сооружения: 2х этажное здание с парковкой

2.        Оборудование:

6 дорожек для боулинга-1 000 000р 

Оборудование для бара – 400 000р.

Аудио, видео техника – 200 000р

Оборудование для охраны 150 000

5. Организационный план

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

Исполнительный директор осуществляет руководство работой клуба, ре­шает все финансовые вопросы.

              Бухгалтер ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет вы­плату заработной платы.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрово­го оборудования.

Бармены осуществляют приготовление напитков.

Шеф-повар занимается приготовлением пищи.

Официантки подносят напитки и еду убирают грязную посуду, вовремя выносят пепельницы.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, включая туалеты.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

1.       Финансовый план

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результа­ты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчет­ных документов.

З\п (в руб):

Генеральный директор-50 000

Бухгалтер-30 000

Гл. менеджер 35 000

Сотрудник в зале 20 000

Бармены 15 000

Шеф-повар 25 000

Уборщица 10 000

Официантки 10 000

Гардеробщик 10 000

Охранники 15 000

Планом предусмотрена реклама – затраты 100 000 руб.

7. Анализ риска

1.    Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.

2.         Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители мо­гут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.



Информация о работе Бизнес-план “Организация боулинг клуба”