Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 10:32, курсовая работа
В условиях затянувшегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы тема «бизнес-план коммерческой организации» приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций в новое производство, реинжиниринговые проекты. Современная действительность требует от предприятий эффективного управления бизнесом.
Следует подчеркнуть, как важна степень участия непосредственно менеджеров предприятия в процессе того, как составляется бизнес-план предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Резюме
1.2. Описание вида деятельности
1.3. Описание товара
1.4. Отрасль и фирма
1.5. Анализ конкурентов
1.6. Маркетинговая стратегия
1.7. Организационный план
1.8. План основной деятельности
1.9. Калькуляция себестоимости
1.10. Финансовый план
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Резюме
1.2. Описание вида деятельности
1.3. Описание товара
1.4. Отрасль и фирма
1.5. Анализ конкурентов
1.6. Маркетинговая стратегия
1.7. Организационный план
1.8. План основной деятельности
1.9. Калькуляция себестоимости
1.10. Финансовый план
2. Технико-экономические показатели предприятия
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях затянувшегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы тема «бизнес-план коммерческой организации» приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций в новое производство, реинжиниринговые проекты. Современная действительность требует от предприятий эффективного управления бизнесом.
Следует подчеркнуть, как
важна степень участия
Бизнес план предприятия должен освещать как минимум три момента: исходное состояние предприятия; желаемое состояние и наиболее эффективный путь движения к цели.
Бизнес план предприятия - это эффективный инструмент планирования проектно-инвестиционных мероприятий в соответствии с потребностями рынка в условиях изменяющейся внешней среды. Во-первых, он имеет важное значение для управления фирмой, так как концентрированно выражает стратегию успеха, позволяет избежать ошибок уже в процессе планирования, вскрывая проблемы, которые ранее игнорировались. Во-вторых, бизнес план предприятия позволяет оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие трудовых и материальных ресурсов поставленным целям. В-третьих, бизнес план предприятия является одним из основных документов для привлечения денежных средств, направляемых на развитие бизнеса.
Бизнес план предприятия по структуре и степени его детализации зависит от масштабности предлагаемых в нем изменений и сферы их приложения, от размеров предполагаемых рынков сбыта товаров и услуг, наличия конкурентов, источников финансирования инвестиций.
Несмотря на различия, в
любом бизнес-плане можно
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Плес-В», расположенного по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Складская, д.18.
1. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Резюме
1.2. Описание вида деятельности
Бизнес-планом предусматривается организация розничной торговли канцелярскими товарами.
На любые канцелярские товары, временно отсутствующие в продаже, персонал предприятия принимает заказы как от частных лиц, так и от предприятий.
В 2010 году планируется создать корпоративный отдел. Он будет заниматься обслуживанием организаций и предприятий, использующих канцтовары и бумагу для своего внутреннего потребления. Отдел должен быть изначально ориентирован на взаимовыгодное сотрудничество: оптовые цены и быстрое вежливое обслуживание.
Преимущества создания отдела:
ООО «Плес-В» планирует развитие на канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции. В своей работе фирма будет стремиться ориентироваться на требования бизнеса своих клиентов, предлагая наиболее выгодное решение. Благодаря прямым контактам с поставщиками планирует обеспечение ценовое и ассортиментное лидерство.
С целью постоянного соответствия запросам покупателей, ООО «Плес-В» планирует постоянно изучать потребности рынка и неизменно дополнять и улучшать предлагаемый ассортимент.
1.3. Описание товара
ООО «Плес-В» планирует реализовывать канцелярские товары в розницу и бумажно-беловые товары для учебы, работы и творчества.
Канцелярские товары в розницу для офисов: папки, регистраторы, бумага писчая любых форматов и цветов, настольно-офисные наборы, ручки, карандаши, степлеры и т.д.
Для бухгалтерии: бланки и бухгалтерские книги унифицированных форм, книги учета, датеры, самонаборные штампы, калькуляторы и т.д.
Канцелярские товары в розницу для школы: ручки, тетрадки, альбомы, карандаши, фломастеры, школьные и спортивные рюкзаки, пеналы, мешки для обуви и многое другое.
Для творчества: пазлы, витражи, конструкторы, наборы для выжигания, развивающие и деловые игры, раскраски и многое другое.
В канцелярском отделе магазина ООО «Плес-В» появится возможность приобрести качественные и недорогие канцелярские товары в розницу для учебы, работы или творчества детей.
1.4. Отрасль и фирма
Фирма ООО «Плес» была зарегистрирована 19 мая 1993 году в форме ТОО «Плес». В связи с реорганизацией была произведена перерегистрация Общества в форме ООО «Плес», в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.98 г. В 2003 в связи с реорганизацией ООО «Плес» разделилось на 4 организации: ООО «Пес-В», ООО «Плес-С», ООО «Плес-П», ООО Плес-М», каждое общество имеет свой уставный капитал и ведет отельную бухгалтерскую отчетность.
Распределение чистой прибыли производится пропорционально вложенному капиталу. ООО «Плес-В» находится на общей системе налогообложения.
Основной целью деятельности Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли от реализации товаров, работ, услуг.
Фирма создана с целью организации деятельности общества по реализации товаров, работ и услуг на территории Республики Марий Эл и других регионов, а так же извлечение прибыли в интересах участников и трудового коллектива.
Задачами деятельности являются:
В данный момент фирма имеет бар «Золотой ПЛЕС» на улице Подольских Курсантов, 5, 10 стационарных отделов розничной торговли расположенных по адресам:
1) Супермаркет по улице Героев Сталининградской битвы, дом 27;
2) Магазины по улицам Палантая, Панфилова, Первомайская, Петрова, пр. Ленина;
3) Магазин в поселке Советский;
4) Универсам «Плес» по улице Строителей, 27;
5) Торговый центр по
улице Подольских Курсантов,
6) Торговый Павильон на мини-рынке по ул. Петрова.
Проектируемый вид услуг - оптовая торговля. Торговля Товары предлагаются конкурентоспособные и качественные, отпускные цены значительно ниже рыночных.
У Общества имеются отлаженные каналы закупа товаров в городах: Нижний Новгород, Москва, Казань, Чебоксары, Уфа, Стерлитамак, Салават и многих других городах России.
В ООО «Плес» ведется оперативный контроль, как за отгрузкой, так и за реализацией товаров на складе. На основании данных товарно-транспортных накладных и других документов в специальных таблицах определяют фактические объемы отгрузки товаров за неделю нарастающим итогом с начала месяца. По этим данным можно установить отклонения от плана по поставке товаров с начала месяца отдельным получателям (в ассортиментном разрезе и по общему объему поставки) и принять оперативные меры по улучшению товароснабжения.
Структура товаров разнообразная: бытовая химия (полный перечень товаров), хозяйственные товары, сантехника, стройматериалы цемент, шпатлевка, краски., эмали, гвозди, шурупы и т.д.), средства гигиены, парфюмерия. Доставка товаров покупателям осуществляется автотранспортом фирмы.
На складе ООО «Плес», кроме того, осуществляют оперативный контроль за движением товаров и состоянием товарных запасов в развернутом товарном ассортименте, данные которого используются в повседневной торгово-коммерческой работе с покупателями.
На основании данных выписок
из счетов в банке и приложенных
к ним документов организация
оперативно контролирует ход поступления
денежных средств за реализованные
товары, выполнение плана и динамику
товарооборота. Эта информация используется
при оперативном анализе
Деятельность
ООО «Плес» направлена на обеспечение
взаимовыгодных экономических интересов
с организациями и
Предприятие сможет осуществить выбранную стратегию развития, поскольку рынок канцелярских и офисных товаров в настоящее время заполнен не полностью и есть свободная ниша.
Сейчас на российском рынке канцелярских и офисных товаров сложилась довольно интересная ситуация: с одной стороны, происходит бурное развитие профильной розницы, появляется большое количество новых игроков, в основном малых предприятий, с другой – развитие крупных компаний-продавцов замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах.
Значительное изменение сил на рынке возможно только при условии масштабных инвестиций, появления новых крупных игроков, либо в результате слияния или продажи бизнеса, а в ближайшие годы вероятность этого невелика. Свободных ниш на московском рынке практически не осталось. В регионах рынок не столь насыщен, однако региональная экспансия требует вложения значительных средств, а возможный оборот, по оценкам специалистов, не так велик, как хотелось бы. Среди компаний среднего и малого уровня переделы рынка ведутся регулярно, однако доли малых предприятий невелики, поэтому существенного влияния на ситуацию они оказать не могут. Сначала практически все крупные игроки рынка канцелярских и офисных товаров развивали оптовое направление, а спустя несколько лет принимали решение о создании розничных подразделений. А некоторые компании, например "Комус", осваивали сразу все три сегмента рынка: оптовую, розничную торговлю и корпоративные продажи. Это давало преимущества и временную фору для развития в условиях, когда рынок еще не был жестко сегментирован, финансовый барьер входа на рынок невысок, а сфера розничных продаж неинтересна для большинства крупных участников рынка. В результате это позволило стать "Комусу" одним из лидеров рынка канцелярских и офисных товаров. Ей принадлежит около 50% розничного рынка.
Информация о работе Бизнес-план организации по продаже канцтоваров