Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 07:20, курсовая работа
Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
- качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
- сопровождение и выдача достоверной, консультативной информации - сопровождающим лицам и охране (порядок оформления оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
- заказ и контроль исполнения качества бортового питания;
Маркетинг
Вводная часть …………………………………………………... 5
Исследование рынка ………………………………………….... 10
Потребители и конкуренты …………………............................ 12
Рыночная стратегия ……………………………………………. 13
Организационная структура ………………………………………….. 15
Финансовые результаты
Окружение ……….……………………………………………... 17
Операционный план ………………………………………….... 17
Результаты
Объем продаж …………………………………………… 19
Прибыль-убытки …………..………………………….… 20
Кэш-фло ……………………………………………….… 22
Финансовые показатели……………………………….… 24
Статистические показатели …………………………….. 27
Эффективность инвестиций ……………………………
БИЗНЕС-ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИ КОФЕЙНИ
в г. Москве
март, 2005
год
Содержание
Маркетинг
Вводная часть …………………………………………………... 5
Исследование рынка ………………………………………….... 10
Потребители
и конкуренты ………………….......................
Рыночная
стратегия …………………………………………….
13
Организационная
структура …………………………………………..
15
Финансовые результаты
Окружение ……….……………………………………………... 17
Операционный
план ………………………………………….... 17
Результаты
Объем продаж …………………………………………… 19
Прибыль-убытки …………..………………………….… 20
Кэш-фло ……………………………………………….… 22
Финансовые показатели……………………………….… 24
Статистические показатели …………………………….. 27
Эффективность инвестиций ……………………………. 29
Название проекта: бизнес-план открытия кофейни в гор. Москве
Инициатор проекта: ООО «»
Дата начала проекта: 01.04.2005г.
Продолжительность: 24 месяцев (2 года).
Проект
предполагает показать перспективность
развития существующего бизнеса инициатора
проекта.
Описание
бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью «Голден Вингс», было создано с целью предоставления качественных услуг по обслуживанию пассажиров бизнес и V.I.P. авиарейсов, обслуживание бизнес-самолетов, а так же предоставление сопутствующих услуг для VIP персон.
Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
- качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
- сопровождение и выдача достоверной, консультативной информации - сопровождающим лицам и охране (порядок оформления оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
- заказ и контроль исполнения качества бортового питания;
- консультативные услуги по работе аэропортов вылетов/прилетов, особенностей и типов воздушных судов и т.п.;
-
выполнение поручений и пожеланий пассажиров
бизнес-авиации (заказ и доставка цветов
к самолету, заказ и предоставление автомобилей
S и E класса, обеспечение “красной” дорожки
к/от самолету и т.п.).
Кроме того, предполагается наладить обслуживание воздушных судов, а именно:
- обслуживание воздушного судна (аэропортовые расходы, необходимая заправка авиа~ГСМ, необходимое техническое обслуживание, и т.п.);
- доставка и сопровождение экипажа самолета, консультативные услуги для экипажа;
- бронирование номеров в гостиницах для членов экипажа;
- заказ, контроль обеспечения бортовым питанием для пассажиров и экипажа;
- заказ бизес-терминалов, VIP залов, Залов официальных делегаций для бизнес рейсов;
- сопровождение, контроль передачи информативной документации от компании-оператора воздушного судна и т.п.
В
результате опытной работы, было принято
решение о составлении данного бизнес-плана,
как основополагающего документа о стратегическом
развитии компании.
Продукция
Продукцией, далее услугами, компании является предоставление высококачественного обслуживания воздушных судов бизнес-авиации и пассажиров данных рейсов.
Отличительной особенностью данных услуг является персонализированное отношение к компаниям-операторам воздушных судов и пассажиров рейсов.
Персонализация данных услуг предполагает отличительное отношение к качеству предоставляемых услуг, которое не могут предоставить другие компании, занимающиеся аналогичной деятельностью.
Низкое качество обслуживания компаний-конкурентов обусловлено несколькими аспектами:
- размер компании. Большие компании менее мобильны и строго регламентированы в своей деятельности;
- объемы работ. Большие компании обладают огромных объемом работ по предоставлению указанных услуг и услуг по обслуживанию регулярных рейсов. Вследствие чего снижается качество обслуживания бизнес-рейсов, их пассажиров, качество предоставляемой информации для компаний-операторов.
- ассортимент услуг. Большие компании, зачастую, не предоставляют сопутствующих услуг для пассажиров (цветы, машины и т.п.), и экипажей (машины для осмотра города, рекомендации по ресторанам и т.п.).
Целью проекта является создание кафе для людей со средним уровнем дохода в центре регионального города Х для обслуживания жителей и гостей города.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150 млн. рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в поддержки малого предпринимательства при Администрации в рамках программы поддержки малого предпринимательства.
Для организации производства требуется приобрести:
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 12 человек.
Рассчитано для периода: 1 ... 24 мес.
Ставка дисконтирования: 18 %
Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в месте предполагаемого размещения кафе. В этом районе расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).
Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 30 000 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:
1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.
В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Для упрощения
расчетов предполагаемый ассортимент
сформирован в группы по типу продуктов,
цены и себестоимость усреднены. Упрощенный
список продуктов приведен в таблице 1.
Номенклатура продуктов по каждому типу
составляет от 5 до 15 наименований. Объемы
сбыта продукции в количественном выражении
приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную
мощность 2 месяца.
Таблица 1. Список продуктов
Наименование продукта | Ед. изм. | Цена, тыс. р | Цена, $ US | Экспорт, % |
Кофе | чашка | 6,00 | 0,00 | 0 |
Мороженное | порция | 3,00 | 0,00 | 0 |
Коктейли | 250г | 3,00 | 0,00 | 0 |
Пирожное | шт. | 1,50 | 0,00 | 0 |
Бутерброды | шт. | 3,00 | 0,00 | 0 |
Горячие блюда | порция | 8,00 | 0,00 | 0 |
Десертные блюда | порция | 4,00 | 0,00 | 0 |
Спиртные напитки | бутылка | 50,00 | 0,00 | 0 |
Пиво | бутылка | 5,00 | 0,00 | 0 |
Окорока гриль | порция | 9,00 | 0,00 | 0 |
Салаты | порция | 7,00 | 0,00 | 0 |
Шампанское | бутылка | 25,00 | 0,00 | 0 |
Информация о работе Бизнес-план организации кофейни в г. Москве