Бизнес-план ООО Косметик-Люкс

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья.

Содержание

1.Описание фирмы 2
2. Сводка контрольных показателей 3
3. Текущая маркетинговая ситуация 3
4. Товарная стратегия фирмы 4
5. Цена товара и планируемая прибыль 6
6.Финансовый план 9
7.Проведение рекламной кампании 9
8. Схема распространения товаров 9
9.Оценка рисков 10

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план ООО Косметик-Люкс.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

      П = В – Сст = 2250 - 597.8 = 1652.2 тыс $. 

Рассчитаем  чистую прибыль (прибыль – налог  на прибыль(35%)): 

Пч = П  – 0,35*П =  1652.2 - 0.35*1652.2  = 1073.9. 

 

5.6. Расчет коэффициентов  финансовой оценки 

  • Рентабельность  продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость =

  1652.2 / 1875.4=0.88

  • Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 1652.2 / 597.8 = 2.76
  • Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 1652.2 / 2250 =  0,73
  • Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1073.9 / 1875.4 = 0.57
 
 
 

6.Финансовый  план 

   Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается  и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $.

    Для реализации проекта необходимо взять  кредит для приобретения основных средств  в размере 210 тыс $ в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 262 тыс $.  
 

7.Проведение  рекламной кампании  

   Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120. 

7.1.Реализация  рекламы 

  • Устный  индивидуальный рассказ.
  • Проведение "ликбезов" по продукции.
 
 
 

8. Схема распространения  товаров  

Как было сказано в введении, основное распространение  продукции происходит по методу "из рук в руки". Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное - прощупать почву и найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. Но покупатель также может прийти и на склад, где ему при покупке больших партий будут предоставляться скидки. Отдельные дистрибьюторы могут организовывать собственные магазины и т.п. Рассмтривается доставка продукции по заказу. 

Таблица 8.1.

Каналы  сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки
1.Со  складов фирмы Да (партии от 5 ящиков) Только крупными партиями
2.Через  дистрибьюторов Да (скидки 10 %) Необходимо  производить подпись новых дистрибьюторов, рассказывать им о продукции, обучать  и т.д.
3.Через  магазины Фирменный +  другие магазины  
Оптом (от 2 ящиков) Да (скидки 5 %) -
В розницу Да -
4.Заказы  по почте Нет -
5.Продажа  фирмам и организациям Да -
6.Заказы  по телефонам  Нет Необходимо  наличие телефонной службы
 

Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом  заказчика 

 

8.1. Методы стимулирования сбыта  
 

Фирма планирует реализовать следующие  методы стимулирования сбыта:

  • Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от  10 ящиков сроком до одного месяца.
  • Оптовые скидки  5 % при покупке от 2 ящиков.
 
 

9.Оценка  рисков 

   Рассмотрим  основные возможные риски:

  1. Риск отсутствия сбыта.

         Его вероятность  невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с  потенциальными потребителями.

  1. Риск неплатежеспособности покупателей.

         Вероятность этого  риска оценить трудно, и сделать  это надо в ходе маркетинга. Одним  из вариантов является организация  “обмена” нашей продукции на продукцию  заводов-покупателей, с последующей  реализацией этой продукции  через  розничных торговцев. 

   Заключение. 

   Производство  нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и  имеет хорошую рентабельность.

   При этом существуют потенциальные резервы  снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 20%, производство- 8%, сбыт- 15%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

Список  использованных источников 

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы  и статистика, 1995.-30 с.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес  – план. Методика составления.  – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

  1. Российский экономический журнал №4 1994
  2. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30 с.
  3. Я знаю маркетинг план "Мирра - Люкс" -М: "Мирра-Люкс", 1998. - 56 с.

Информация о работе Бизнес-план ООО Косметик-Люкс