Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:09, курсовая работа
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветик-семицветик ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15
http://bossbusiness.ru
- -
http://bossbusiness.ru
Московский Государственный
Бизнес-план
ООО ”Цветик-семицветик”
2002
Содержание
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара
Потенциальные потребители товаров
Конкуренты
Схема распространения товара
Методы стимулирования сбыта
Описание товара
Риски
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия
Ценовая политика
Календарный план
Финансовый план
Расчёт коэффициентов
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветик-семицветик ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
ООО”Цветик-семицветик”
Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26
Телефон:349-23-45
Дата создания фирмы: 24.09.2000 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель фирмы: Струкова Е.Н.
Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.
ООО “Цветик-семицветик”
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Струкова Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.
Участники общества не
Для государственной регистрации требуется представить:
В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
1)регистрация в администрации
(администрация выдает
2)открытие счета в банке
3)подписи у нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрация в
6)разработка учредительных
7)заказ печати и штампа
Совет учредителей , являющийся
главным органом управления ООО,
определяет основные направления
производственного и
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью
предприятия ведёт ген.
Ген.директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции.Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые ресурсы - представляют
собой совокупность работников различных
профессионально-
Заработная плата – это
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
№ |
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
|||
1 |
Генеральный директор |
1 |
16 000 |
2 |
Коммерческий директор |
1 |
14 000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
11 000 |
Производственнный персонал |
|||
1 |
Флорист |
1 |
8 000 |
2 |
Продавец |
2 |
4 000 *2= 8 000 |
3 |
Кассир |
1 |
5 000 |
4 |
Секретарь |
1 |
6 000 |
5 |
Уборщица |
1 |
2 500 |
6 |
Водитель |
1 |
6 000 |
7 |
Сторож |
1 |
4 000 |
8 |
Разнорабочие |
1 |
3 000 |
Сотрудники ООО “ Цветик-семицветик “ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.
На основе детально проработан
ятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.
Полученные деньги будут использованы:
складских помещений,
вспомогательных материалов,
- на заработную плату сотрудников предприятия,
- на прочие
расходы путем образования
период первого года производственной деятельности.
Общая характеристика товара.
Фирма продаёт товары
в широком ассортименте.
Проводился опрос
владельцев 20 цветочных магазинов,
расположенных в различных
Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.) |
240 000 |
Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002) |
12 % |
Объём продаж( руб) за 2001 г. |
72 млн |
Средние темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002) |
14 % |
Потенциальные потребители товаров Предприятия
Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
Главным конкурентом является рынок “ Садовод”, расположенный на МКАД, а также магазин “Экзотические растения”.
Рынок “Садовод”—крупнейший в Москве садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.
Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени.
Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма опережает
конкурентов по уровню цен и уровню
предоставляемых услуг.Новый
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Схема распространения товара.
Каналы сбыта продукции |
Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) |
Преимущества / Недостатки |
1 Со складов фирмы |
Да ( партии от 50шт.) |
Только крупными партиями |
2Через магазины других фирм |
Нет |
|
3 Оптом ( от 10 шт) |
Да ( скидки 5 % ) |
- |
4 В розницу |
Да |
- |
5Заказы по почте |
Нет |
- |
6 Продажа фирмам и организациям |
Да |
- |
7Заказы по телефонам |
Да |
Необходимо наличие телефонной службы |
8.Выездная торговля
на Капотнинском кладбище по
выходным дням и крупным |
Да |
Временный характер торговли |
9Сезонная торговля в весенне-летний период в районе парка им.А.Боровика |
Да |
Сезонный характер торговли |
10Индивидуальные заказы |
Да |
Небольшая доля объёма продаж |