Бизнес-план на приобретение транспортного средства

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 21:37, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение заёмных средств. Данные средства будут направлены для приобретения транспортного средства для собственных нужд учредителя Частного предприятия «». Стоимость транспортного средство составляет 27 млн.сум.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 258.50 Кб (Скачать)

                      «Утверждаю»

                      ______________

                      Директор

БИЗНЕС   ПЛАН

на приобретение транспортного средства

Ташкент 2011г 
Цель проекта

 

Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение  заёмных средств. Данные средства будут направлены для приобретения транспортного средства для собственных нужд учредителя Частного предприятия «». Стоимость транспортного средство составляет 27 млн.сум.  

Кредит и проценты по нему будут погашаться выручкой от торговли, что является основной деятельностью данного Частного предприятия. Проектный срок составляет 2 года. 

Инициатор проекта

 

Частное предприятие  «» работает на основании Свидетельство  № от 26 января 2010г. выданное Инспекцией по регистрации предпринимательских  субъектов Юнусабадского районного  хакимията г.Ташкента. 

Кроме торговли, согласно III разделу устава зарегистрированной органом государственной регистрации от 26 января 2010г. предприятие имеет право заниматься широким спектром хозяйственной деятельности. 

Юридический адрес  предприятия: г.Ташкент,

Вид собственности

 

Единоличным учредителем  четного предприятия является гражданин РУз.

Адрес регистрации  учредителя – г. Ташкент,  

Реализация  проекта

 

Реализация данного  проекта будет сопряжено с изменением кадровой политики, организации и структуры управления предприятия. Все обозначенные мероприятия позволят получать значительный эффект в течении 2 лет. Среднегодовые темпы прироста товарооборота планируются на уровне 10—15%, а уровень рентабельности — 12,0 % к обороту. Поскольку собственником предприятия является один учредитель, он напрямую заинтересован в росте результатов хозяйственной деятельности, получении дохода, достаточного для осуществления кредитных платежей и дальнейшего развития. Это является дополнительной гарантией осуществления проекта в рамках запланированных ориентиров и выполнения всех обязательств перед кредитором.  

Основные  допущения

 В рамке  данного проекта для наиболее  правдивого расчета и планирования  допускаются следующие неизменные связанные с основной деятельности, финансами, налоговыми платежами, а так же с кредитными условиями:

Производственные
Арендная  плата 1 730 000
Заработная  плата 200 000
Рекламные расходы( от продаж) 1%
Финансовые
объем продаж в месяц 50 000 000
банковские  расходы 76 000
средняя наценка на ассортимент товаров 13%
амортизация основных средств (годовых) 20%
Налоговые
Единый  налог (от объемы продаж) 4%
Единый  социальный налог 99 470
Кредитные
размер  кредита 27 000 000
годовая % ставка 20%
срок  кредита (год) 2
гашение кредита ежемесячно равными платежами в конце месяца

Кроме того предполагается, что все связанны с предприятием лица будут соблюдать действующие  законы РУз и максимально стараться  повышать эффективность работы предприятия.

Маркетинг

 

Управление маркетингом  в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности.

В рамках воздействия  на рынок поставщиков основной целью  предприятия будет являться повышение заинтересованности во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и привлечение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях новых поставщиков, расположенных в относительном удалении от города и еще недостаточно известных на рынке столицы.

С появлением на рынке потенциальных конкурентов, предприятие будет активно воздействовать на них в части проведения соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения круга дополнительно предоставляемых покупателям услуг.

Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых  товаров как вширь (разнообразие товарных позиций), так и вглубь (рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы).

Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям:

- расширение  связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий;

- установление  постоянных связей с фирмами,  ввозящими товары в республику, и работа с ними по заказам; 

- оказание услуг  по формированию заказов и  доставке их по указанному  адресу.

Поскольку в  магазине применяется метод самообслуживания, на предприятии будет постоянно производиться фасовка и доработка товаров. В магазине все товары будут поставляться в фасованном виде, полностью готовыми к реализации. Увеличение доли фасованных товаров в общем объеме товарооборота даст возможность сократить время на покупку и время на потребление товара. И хотя доработка и фасовка товаров будут требовать дополнительных затрат материалов и труда, для покупателей это будет представлять дополнительную выгоду и выступит в качестве одного из условий укрепления позиций предприятия на конкурентном рынке.

Установление  оптимального режима работы магазина с учетом специфики спального  района (с 8.00 до 22.00) и использование  прогрессивного метода продажи по принципу самообслуживания позволит обеспечить наилучшее удовлетворение спроса покупателей и увеличит пропускную способность магазина.

Расширение количества предоставляемых дополнительно  услуг и улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение дегустаций и консультаций покупателей, даст возможность увеличить долю рынка, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.

Для привлечения  покупателей на первоначальном этапе  предприятие будет придерживаться методов ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению оборачиваемости товаров это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток покупательского потока.

Основными факторами, на которые предприятие будет  опираться при установлении цен, будут выступать:

- уровень спроса  и предложения;  
- эластичность спроса;  
- возможная реакция потребителей;  
- уровень цен конкурентов;  
- издержкоемкость реализации товаров и др.
 

В качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:

а) расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары;

б) обеспечение безубыточности;

в) ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);

г) ориентация на цены конкурентов;

д) использование среднеотраслевых цен.  

При определении  методов ценообразования в каждом конкретном случае предприятие будет руководствоваться принципом, предусматривающим наилучшие условия проникновения предприятия на рынок, сохранение и увеличение доли рынка в условиях конкуренции, получение прибыли, обеспечивающей безубыточную работу. При этом будет использоваться тактика:

- низкой цены в целях привлечения максимального количества покупателей и завоевания большей доли рынка;

- высокой цены, которую воспринимают только  некоторые сегменты (покупатели, имеющие  достаточно высокий уровень доходов), а затем снижения ее для  привлечения следующих сегментов покупателей.

При выборе каналов  товародвижения предприятие будет  придерживаться политики ограничения  участия посредников. Услугами посреднических структур и оптовой торговли предприятие планирует пользоваться лишь в случаях поставки товаров, требующих предварительной доработки, подсортировки и упаковки, или при отсутствии возможности закупки товаров, минуя посредническое звено. Это позволит увеличить уровень надбавки в рамках предельного и снизить уровень цен за счет отсутствия оптовой надбавки, а следовательно, привлечь дополнительный контингент покупателей.

В целях активизации  и стимулирования продаж предприятие  планирует использовать рекламу, связи  с общественностью и другие методы.

При проведении рекламных кампаний будут использоваться в основном не дорогостоящие источники информации, щиты, устные консультации, реклама по радио и в прессе. Предельный размер расходов на рекламу будет ограничен 1 % от получаемых валовых доходов, но с обязательным соизмерением понесенных затрат с получаемым результатом.

При использовании политики стимулирования сбыта среди применяемых средств предполагаются:

- товарный кредит;  
- продажа с авансовым платежом;  
- премии при покупке большого количества товара или скидка;  
- проведение дегустаций, лотерей и т.д.

Организация и управление

 

Для обеспечения  эффективного использования всех имеющихся  видов ресурсов руководство предприятия  проанализировало действующую организационную  структуру, структуру управления и  оптимизировало их с тем, чтобы дать возможность "управляющему — управлять, специалистам — выполнять свои функции, администраторам — действительно администрировать". Выгоды такого подхода будут ощутимы практически сразу, поскольку они ориентированы на воздействие такого специфического фактора, как живой труд.  

Организационная структура 

 

Директор предприятия назначается собственником предприятия. В ведении директора находится обеспечение магазина квалифицированными кадрами. Он производит расстановку работников с учетом требований рационального разделения труда, квалификации и психологических особенностей работников, следит за повышением их квалификации, созданием благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных условий труда. Директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения. Вся деятельность директора направлена на получение прибыли, достаточной для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей, внедрение прогрессивных форм торговли, совершенствование технологии торгового процесса.

Вновь избранный  участниками общества директор имеет  большой опыт работы в торговле — 17 лет. Имеет среднее специальное образование по специальности экономист. Приобретенные на практике знания специфики деятельности отрасли определяют его дополнительные преимущества при организации торгово-технологического процесса и процесса управления.

Информация о работе Бизнес-план на приобретение транспортного средства