Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 21:37, курсовая работа
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение заёмных средств. Данные средства будут направлены для приобретения транспортного средства для собственных нужд учредителя Частного предприятия «». Стоимость транспортного средство составляет 27 млн.сум.
______________
Директор
на приобретение транспортного средства
Целью разработки
настоящего бизнес-плана является получение
заёмных средств. Данные средства будут
направлены для приобретения транспортного
средства для собственных нужд учредителя
Частного предприятия «». Стоимость транспортного
средство составляет 27 млн.сум.
Кредит и проценты
по нему будут погашаться выручкой
от торговли, что является основной
деятельностью данного Частного
предприятия. Проектный срок составляет
2 года.
Частное предприятие
«» работает на основании Свидетельство
№ от 26 января 2010г. выданное Инспекцией
по регистрации
Кроме торговли,
согласно III разделу устава зарегистрированной
органом государственной регистрации
от 26 января 2010г. предприятие имеет право
заниматься широким спектром хозяйственной
деятельности.
Юридический адрес предприятия: г.Ташкент,
Единоличным учредителем четного предприятия является гражданин РУз.
Адрес регистрации
учредителя – г. Ташкент,
Реализация данного
проекта будет сопряжено с изменением
кадровой политики, организации и структуры
управления предприятия. Все обозначенные
мероприятия позволят получать значительный
эффект в течении 2 лет. Среднегодовые
темпы прироста товарооборота планируются
на уровне 10—15%, а уровень рентабельности
— 12,0 % к обороту. Поскольку собственником
предприятия является один учредитель,
он напрямую заинтересован в росте результатов
хозяйственной деятельности, получении
дохода, достаточного для осуществления
кредитных платежей и дальнейшего развития.
Это является дополнительной гарантией
осуществления проекта в рамках запланированных
ориентиров и выполнения всех обязательств
перед кредитором.
Производственные | |
Арендная плата | 1 730 000 |
Заработная плата | 200 000 |
Рекламные расходы( от продаж) | 1% |
Финансовые | |
объем продаж в месяц | 50 000 000 |
банковские расходы | 76 000 |
средняя наценка на ассортимент товаров | 13% |
амортизация основных средств (годовых) | 20% |
Налоговые | |
Единый налог (от объемы продаж) | 4% |
Единый социальный налог | 99 470 |
Кредитные | |
размер кредита | 27 000 000 |
годовая % ставка | 20% |
срок кредита (год) | 2 |
гашение кредита | ежемесячно равными платежами в конце месяца |
Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности.
В рамках воздействия на рынок поставщиков основной целью предприятия будет являться повышение заинтересованности во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и привлечение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях новых поставщиков, расположенных в относительном удалении от города и еще недостаточно известных на рынке столицы.
С появлением на рынке потенциальных конкурентов, предприятие будет активно воздействовать на них в части проведения соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения круга дополнительно предоставляемых покупателям услуг.
Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.
Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как вширь (разнообразие товарных позиций), так и вглубь (рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы).
Расширение ассортимента
реализуемых товаров
- расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий;
- установление постоянных связей с фирмами, ввозящими товары в республику, и работа с ними по заказам;
- оказание услуг по формированию заказов и доставке их по указанному адресу.
Поскольку в
магазине применяется метод
Установление оптимального режима работы магазина с учетом специфики спального района (с 8.00 до 22.00) и использование прогрессивного метода продажи по принципу самообслуживания позволит обеспечить наилучшее удовлетворение спроса покупателей и увеличит пропускную способность магазина.
Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение дегустаций и консультаций покупателей, даст возможность увеличить долю рынка, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.
Для привлечения покупателей на первоначальном этапе предприятие будет придерживаться методов ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению оборачиваемости товаров это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток покупательского потока.
Основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать:
- уровень спроса
и предложения;
- эластичность спроса;
- возможная реакция потребителей;
- уровень цен конкурентов;
- издержкоемкость реализации товаров
и др.
В качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:
а) расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары;
б) обеспечение безубыточности;
в) ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);
г) ориентация на цены конкурентов;
д) использование
среднеотраслевых цен.
При определении
методов ценообразования в
- низкой цены в целях привлечения максимального количества покупателей и завоевания большей доли рынка;
- высокой цены,
которую воспринимают только
некоторые сегменты (покупатели, имеющие
достаточно высокий уровень
При выборе каналов товародвижения предприятие будет придерживаться политики ограничения участия посредников. Услугами посреднических структур и оптовой торговли предприятие планирует пользоваться лишь в случаях поставки товаров, требующих предварительной доработки, подсортировки и упаковки, или при отсутствии возможности закупки товаров, минуя посредническое звено. Это позволит увеличить уровень надбавки в рамках предельного и снизить уровень цен за счет отсутствия оптовой надбавки, а следовательно, привлечь дополнительный контингент покупателей.
В целях активизации и стимулирования продаж предприятие планирует использовать рекламу, связи с общественностью и другие методы.
При проведении рекламных кампаний будут использоваться в основном не дорогостоящие источники информации, щиты, устные консультации, реклама по радио и в прессе. Предельный размер расходов на рекламу будет ограничен 1 % от получаемых валовых доходов, но с обязательным соизмерением понесенных затрат с получаемым результатом.
При использовании политики стимулирования сбыта среди применяемых средств предполагаются:
- товарный кредит;
- продажа с авансовым платежом;
- премии при покупке большого количества
товара или скидка;
- проведение дегустаций, лотерей и т.д.
Для обеспечения
эффективного использования всех имеющихся
видов ресурсов руководство предприятия
проанализировало действующую организационную
структуру, структуру управления и
оптимизировало их с тем, чтобы дать
возможность "управляющему — управлять,
специалистам — выполнять свои функции,
администраторам — действительно администрировать".
Выгоды такого подхода будут ощутимы практически
сразу, поскольку они ориентированы на
воздействие такого специфического фактора,
как живой труд.
Директор предприятия назначается собственником предприятия. В ведении директора находится обеспечение магазина квалифицированными кадрами. Он производит расстановку работников с учетом требований рационального разделения труда, квалификации и психологических особенностей работников, следит за повышением их квалификации, созданием благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных условий труда. Директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения. Вся деятельность директора направлена на получение прибыли, достаточной для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей, внедрение прогрессивных форм торговли, совершенствование технологии торгового процесса.
Вновь избранный участниками общества директор имеет большой опыт работы в торговле — 17 лет. Имеет среднее специальное образование по специальности экономист. Приобретенные на практике знания специфики деятельности отрасли определяют его дополнительные преимущества при организации торгово-технологического процесса и процесса управления.
Информация о работе Бизнес-план на приобретение транспортного средства