Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:07, контрольная работа
Цель бизнес-плана.
1. Привлечение инвестиций в организацию мастерской по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры.
2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по ремонту аппаратуры.
3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.
Таблица 5.1
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Производственная и
В первом этапе – 2 календарных месяца, во всех остальных - по три
Реализация услуг мастерской на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.
В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются
следующие положения:
- 1 этап, поиск клиентов и завоевание репутации;
- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;
- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;
- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;
- 5 этап, освоение новых рынков;
- 6 этап, закрепление на освоенных рынках, цены рыночные, возможно
расширение объемов услуг;
В качестве каналов продвижения и сбыта услуг мастерской используются:
- рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;
- реклама в газетах (городских, областных);
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Операционный план производства
В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.
Таблица 6.1
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Расчет ежемесячных издержек
Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.
Расчеты материальных издержек
Таблица 7.1
Итого материальных издержек 4840 руб.
Расчеты издержек на зарплату
Таблица 7.2
Издержки на электроэнергию
Суммарная мощность энерго - потребителей:
Вентиляция 120 Вт в час =960 Вт
Паяльники (4 шт.) 220 Вт в час =3520 Вт
Лампы дневного света (8шт.) 40 Вт = 2560 Вт
Монитор 120 Вт =480 Вт
Стоимость одного киловатта по договору с электросетями составляет
1,1 коп.
Суммарное количество киловатт – 7520 Вт в день
7,520*1,1=8,3./в день = 250 руб. / в месяц
Итого издержек на энергию 250 руб./ в месяц
Издержки на аренду помещения и услуги связи
Услуги связи включены в стоимость аренды помещения. Арендная плата
за помещение в месяц составляет 500 руб.
Итого издержек на аренду 580 руб./ в месяц
Издержки на рекламу
Стоимость рекламного щита, выставляемого на улице составляет 500 руб в месяц.
Стоимость одного объявления в газете составляет 20 руб. в неделю или 80 руб. в месяц.
Итого издержек на рекламу 500+80=580 руб. / в месяц. Амортизация основных средств
Балансовая стоимость арендных помещений – 10000 руб.
Стоимость оборудования – 58000 руб.
Норма амортизации –5
Амортизационные отчисления в месяц составляют
68000*0,05 /12=283 руб./ в месяц
Итого издержек на амортизацию 283 руб. / в месяц
Финансовые издержки
Объем кредитных средств 56000 руб.
Процентная ставка 20% годовых
Финансовые издержки в месяц 56000*0,2 /12=933,3 руб./ в месяц
Итого финансовых издержек 933,3 руб. / в месяц
Налоги и платежи
1. Налог на добавленную стоимость (20% от оборота в месяц)
а) НДС с оборота:
35480*0,167 =5925,16 руб. /в месяц
б) НДС, уплачиваемая за электроэнергию:
83*0,167 = 13,861 руб. / в месяц
Сумма НДС подлежащих внесению в бюджет
5925,16-13,861=5911,3 руб./в месяц
Всего НДС –5911,3 руб.
2. Местные налоги
а) Налог на содержание ЖКХ (1,5% от объема реализации)
35480*0,015 =532,2 руб.
б) Транспортный налог (1% от ФОТ)
8100*0,1=81 руб.
в) Налог на содержание автодорог (4,5% от объема реализации)
35480*0,045= 1596,6 руб.
г) Сбор на нужды образования (1% от ФОТ)
8100*0,1=81 руб.
Всего местные налоги и сборы 2290,8 руб.
3. Взносы в фонды от ФОТ (см. табл. 7.2)
Всего взносы в фонды – 3199,5
Расчеты себестоимости услуг
Таблица 7.3
Расчет прибыли и рентабельности
Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного
проекта, прогнозируемых цен на услуги, объемов сбыта услуг в месяц.
Таблица 7.4
Расчет прибыли и рентабельности
Расчет осуществлялся из условий полной загрузки производственных
мощностей.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационные решения по реализации данного инвестиционного
проекта мастерская планирует осуществить в форме развития существующих
производственных и
Структура предприятия представлена на рис.1
В производственной сфере задействовано на постоянной основе 5 человек – 4 человека мастеров и 1 человек, работающий приемщиком аппаратуры.
В системе управления фирмой состоит два человека. Это директор предприятия и гл. бухгалтер.
Характеристика высшего управленческого персонала:
Директор: Рубцов Алексей Сергеевич, 1980 г.р., образование среднеетехническое, предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. До этого работал в системе бытовых услуг в мастерской «Гарант» мастером высшего разряда. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем мастер-
ской «Рекодер».
Главный бухгалтер: Мусина Ольга Александровна, 1991 г.р., образование
высшее экономическое
Осуществляет неоднократные повышения квалификации в специализированных организациях. Она так же является учредителем предприятия.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
. План движения
денежных потоков на
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика пред производственных работ, и поэтапного плана осуществления загрузки производства. Он отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл.10.1)
Таблица 10.1
. Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком.
В соответствии с Финансовым
планом накопления денежных средств, достаточных
для погашения кредита в 56000 руб.,
наступает в пятом
На пятом инвестиционном периоде предприятие по уровню накопленных средств выходит на величину кредита взятого в банке. Остальные вложенные в проект деньги уставной капитал учредителе) будут погашены в ближайшие четыре месяца, после расчета с банком.
АНАЛИЗ РИСКОВ
В процессе разработки бизнес-плана проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:
- риск потери времени - 10%;
- риск имущественных потерь - 40%;
- денежный риск - 50%;
- трудовой риск - 9%;
- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:
- риск потери престижа - 35%;
- транспортные риски - 7%;
- политические риски - 50%;
- риск форс-мажорных
- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка конкурентов;
- падение спроса на данный вид услуги;
- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция). Меры по снижению рисков:
-высокий уровень информации,
организации, функционирования
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- строгий контроль денежных и иных активов;
- регулярный анализ рыночной ситуации;
- быстрая реакция на изменения;
- распыление рисков;
- высокая мобильность.
Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков.
Информация о работе Бизнес-план мастерской по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры ООО «Рекодер»