Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:09, реферат
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес –планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес –план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.
Введение 4
Теоретическая часть 5
1. Торговый план 5
2. Программа маркетинга 7
3. План по труду и заработной плате 12
4. План издержек обращения 14
5. Расчет основных экономических показателей 19
Практическая часть 24
Резюме 24
1. Торговый план 26
2. План маркетинга 27
3. План по труду и заработной плате 30
4. План издержек обращения 32
5. Расчет основных экономических показателей 36
Заключение 37
Список используемой литературы 38
2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.
Здание торгового центра – двухэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.
Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.
План товарооборота
Товарная группа | Товарооборот | |
Однодневный | Годовой | |
Непродовольственные товары | 88166,76 | 31122865,00 |
Структура товарооборота
№ | Товарная группа | Т/о | Торговая надбавка | Доход |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Свитера | 2 150 369,00р. | 32,00% | 688 118,08р. |
2 | Джемпера | 1 523 698,00р. | 31,00% | 472 346,38р. |
3 | Пиджаки | 1 896 354,00р. | 33,00% | 625 796,82р. |
4 | Костюм мужской | 2 986 542,00р. | 30,00% | 895 962,60р. |
5 | Костюм женский | 2 503 963,00р. | 31,00% | 776 228,53р. |
6 | Рубашки | 2 563 852,00р. | 32,00% | 820 432,64р. |
7 | Блузки | 2 703 654,00р. | 33,00% | 892 205,82р. |
8 | Галстуки | 895 236,00р. | 34,00% | 304 380,24р. |
9 | Юбки | 1 253 698,00р. | 31,00% | 388 646,38р. |
10 | Платья | 1 932 698,00р. | 30,00% | 579 809,40р. |
11 | Спортивная одежда | 3 265 789,00р. | 31,00% | 1 012 394,59р. |
12 | Джинсовые изделия | 4 598 326,00р. | 29,00% | 1 333 514,54р. |
13 | Брюки | 1 952 365,00р. | 27,00% | 527 138,55р. |
14 | Аксессуары | 896 321,00р. | 29,00% | 259 933,09р. |
| ИТОГ: | 31 122 865,00р. |
| 9 576 907,66р. |
Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:
1) Близость к покупателю.
Переулок Коммунарский один из центральных и старейших переулков города. Он является основной транспортной артерией города Бийска за день по нему проезжает несколько тысяч автомобилей. Здание торгового комплекса располагается в центральной части переулка перед коммунальным мостом, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам, направленным в центральную часть города, в заречную часть города и по пути следования на Горный Алтай и Новосибирск.
2) Характеристики торговой площади.
Огромное здание торгового комплекса фасадом выходит на красную линию улицы. Магазин «Зима-Лето» будет располагаться на первом этаже комплекс в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена вывеска магазина, хорошо известная зрителям телесериала «Не родись красивой», что зрительно сразу привлекает к нему внимание.
Здание является новопостроенным, удовлетворяет европейским стандартам.
3) Транспортные потоки в области торговли.
Транспортное сообщение на пер. Коммунарском насыщенно. Основными транспортными потоками являются направления в заречную часть города и обратно, в направлении Старого центра и обратно, в направлении Горного Алтая и Новосибирска. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.
4) Расположение других объектов в области торговли.
В районе торгового комплекса располагаются школа №12, торгово-экономическое отделение Профессионального лицея №22, Музей, памятник Ленину, отделение Сбербанка России, здание Гороно и т.д.
Характеристика месторасположения объекта.
Проектируе-мый магазин | Ближайшие остановки транспорта | Ближайшие предприятия, учреждения | Ближайшие учебные заведения | Другие объекты |
Пер. Коммунарский, здание торгового комплекса «Мария-Ра» | Ост. "Айсберг" Ост. «Музей» Ост. «Дом книги» Ост. «Гилева» | Гороно Отделение Сбербанка России Диагностический центр «Мать и Дитя» | Школа № 12 Торгово-экономическое отделение Профессионального лицея №22 | Музей Парк «Победы»
|
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?
По близости расположения магазина «Зима-Лето» имеет конкурентов находящихся в ЦУМе, торговый центр «Разноторг», вещевой Центральный рынок. Поскольку магазин «Зима-Лето» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.
Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.
Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.
Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Зима-Лето» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.
Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Новосибирске.
Для доставки товаров из Новосибирска мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.
Форма продажи – продажа с открытой выкладкой.
Торговое оборудование.
Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:
1. Манекены, 4шт., цена: 550р.
2. Вешало напольное хром, 5 шт. цена: 1100р.
3. Зеркало напольное, 3 шт. цена: 1050р. Зеркало настенное, 4 шт. цена: 600р.
4. Стеллаж СТУ-900, 2 шт. цена: 950р.
5. Скамейка, 3 шт. цена: 350р.
6. Стол, 1 шт. цена: 3050р.
7. Стул, 1 шт., цена: 300р.
8. ККМ АМС – 100Ф ,Цена: 9500 р.
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
Штат сотрудников магазина «Зима-Лето» состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.
При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц.
Штатное расписание магазина «Зима-Лето»
Профессия | Среднегодовая численность работников | Должностной оклад в месяц | Районный коэффициент 15% | Сумма з\п в месяц | Сумма з\п в год |
Директор | 1 | 10 000,00 | 1 500,00 | 11 500,00 | 138 000,00 |
Бухгалтер | 1 | 9 000,00 | 1 350,00 | 10 350,00 | 124 200,00 |
Продавец-консультант | 3 | 4 500,00 | 675,00 | 15 525,00 | 186 300,00 |
Грузчик | 2 | 4 200,00 | 630,00 | 9 660,00 | 115 920,00 |
Водитель | 1 | 4 500,00 | 675,00 | 5 175,00 | 62 100,00 |
ИТОГО: | 8 | 32 200,00 |
|
| 626 520,00 |