Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:03, курсовая работа
Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в городе Ставрополе, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "COSMO" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.
Отличительная особенность рынка одежды - ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда.
-неблагоприятной тенденции в бизнессовой среде;
-новвоведения (в данном случае изменение моды и модных тенденций);
-конкуренции в сфере однотипного бизнеса;
-непрогнозируемого
превышения производственных
-трудности с
получением кредитов и
-недостаточной компетенции персонала фирмы;
Кроме этого, в бизнесе могут иметь место риски, связанные с:
-неправильным
выбором миссии и целей
-ошибочными
или недостаточными
-разработкой
и внедрением конкурентами
Концепция управления рисками может охватывать оценку его уровня и побочных результатов, способных отрицательно повлиять на экономику фирмы, а также разработку мер по предотвращению возможным отрицательным следствиям рискованной деятельности.
С целью своевременного реагирования на возможные отрицательные следствия рискованной ситуации составляют так называемые альтернативные планы, процедура разработки которых охватывает этапы:
1) выявление
основных факторов внешней и
внутренней среды
2) прогнозирование
масштабов влияния этих
3) определение
вероятности появления этих
4) формирование альтернативного плана до и, исходя из наиболее реальных предположений.
Различают внешние и внутренние способы уменьшения рисков.
Внешние способы - это:
- хеджування (защита
от потерь) заключением долгосрочные
соглашения на поставку
- страхование,
которое осуществляется
Внутренние способы снижения риска - это:
- повышение
эффективности управление
- диверсификация
(распределение между разными
проектами) и лимитирование (
- самострахование
- образование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание магазина – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.
В данной работе я попыталась создать проект магазина одежды, который был бы прибыльным и конкурентоспособным. Из-за чрезмерной обширности данной темы невозможно подробно рассмотреть в одной работе все стороны этого вопроса, многие факторы нельзя теоретически учесть – они появляются и корректируются в процессе работы магазина.
Были рассмотрены такие проблемы как: выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, расчет финансового плана и многие другие.
Полученную от продаж выручку можно направить на развитие магазина, расширение ассортимента, рекламу. На первоначальных этапах работы необходимо приложить все усилия для завоевания доверия покупателей, информирования их о новых поступлениях, новых условиях приобретения.
Можно подвести итог: данный проект создания магазина одежды «COSMO» является весьма перспективным и прибыльным.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные с организацией бизнеса, с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере торговли модной одежды. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ нашего магазина, к которым можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой марки, высокое ее качество и профессионализм персонала.
Развитие малого бизнеса является задачей любого государства. В Российской Федерации становление предпринимательской деятельности началось сравнительно недавно, и поэтому помощь и поддержка малого предпринимательства со стороны государства является необходимой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книга сервис, 2003.