Бизнес-план компьютерно-информационного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:53, доклад

Описание работы

Целью данного бизнес-плана является создание компьютерно-информационного сервиса для Севастополя. На создание такого сервиса потребуются денежные средства в размере 500 тысяч долларов .

Содержание

1. Резюме
2. Цели и задачи .Анализ идеи
2.1. Основные направления и виды деятельности
2.2. Характеристика сферы деятельности
3. Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Отличительные качества и уникальность
3.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе
3.4. Будущий потенциал
4. Анализ рынка
4.1. Покупатели
4.2. Конкуренты
4.3. Состав клиентуры
4.4. Влияние конкуренции
5. План маркетинга
5.1.Реклама
5.2 Ценообразование
6. План производства
6.1Помещение.
6.2Сотрудники.
7.Организационный план.
8.Социальная польза.

Работа содержит 1 файл

bplan_8848_oleg.doc

— 41.80 Кб (Скачать)

Содержание

1. Резюме

 

2. Цели и задачи .Анализ идеи

 

    2.1. Основные направления и виды деятельности

 

    2.2. Характеристика сферы деятельности

 

3. Услуги

 

    3.1. Описание услуг

 

    3.2. Отличительные качества и уникальность

 

    3.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе

 

    3.4. Будущий потенциал

 

4. Анализ рынка

 

    4.1. Покупатели

 

    4.2. Конкуренты

 

    4.3. Состав клиентуры

 

    4.4. Влияние конкуренции

 

5. План маркетинга

5.1.Реклама

5.2 Ценообразование

 
 
 
   

6. План производства

 

6.1Помещение.

 

6.2Сотрудники.

 

7.Организационный план.

8.Социальная польза.

 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
 
 
 
 

 

 

1.Резюме

 

Целью данного бизнес-плана является создание  компьютерно-информационного сервиса   для Севастополя. На создание такого сервиса потребуются денежные средства в размере 500 тысяч долларов .

Эти средства пойдут на закупку современного программного обеспечения,комплектующих,аренду помещения,уплату налогов,рекламу и PR.

Основной группой посетителей сервиса будет являться контингент 23 -65, заинтересованный в наших услугах.Лицензионное программное обеспечение,компьютеры и комплектующие под заказ- вот что предлагает наш салон. Кроме того, узнаваемость и значимость сервиса будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Период окупаемости компьтерно-информационного центра составляет 3 года лет.

 

2.Цели и задачи. Анализ идеи

 

Компьютерно-информационный сервис,будет располагаться на улице Большая Морская,не смотря на месторасположение наших конкурентов.

Так как мы новенькие в этой сфере,мы будет закреплять свои позиции с помощью гибкой системы скидок,акций для горожан и крупных сетей,офисов.

Выявим основные сильные и слабые стороны идеи, а также возможности и угрозы.

Сильные стороны

           -расположение нас в центре города

           -высокий профессионализм сотрудников

           -обеспечение гарантии качества и постгарантийного ремонта

           Слабые стороны

  -недостаточное количество денежных средств.

-на рынке уже действуют крупные конкуренты        Магазины«Compass»,  «ОС Компонент»,Фирма «Оптима-Крым».

Возможности.

                                                                                      

  1. расширение центра и повышение уровня  качества ПО,сервиса
  2. заключение партнёрских соглашений с зарубежными фирмами
  3. эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными офисами,компаниями нашего города.

Угрозы.

          -возможное давление среди конкурентов

           -слишком большая цена за аренду помещения.

Основная идея бизнеса-продажа компьютеров и комплектующих,офисной техники.

 

2.1Основные направления и цели деятельности

 

Основным направлением деятельности является сфера предоставления услуг по  продаже копьютерно-офисной техники,Планируется начиная с сентября 2013 года увеличивать количество обслуживаемых клиентов, в среднем, на 20% в год и к концу 2018 года достигнуть прибыли в количестве 500 тысяч долларов,что позволит расшириться.

2.2Характеристика сферы деятельности

 

Наш компьтерно-информационный сервис предоставаляет услуги по модернизации компьтеров,продаже оргтехники,лицензионного программного обеспечения.

 

 

                                           3.Услуги

 

3.1Описание услуг.

 

В организуемом нами сервисе предполагается оказание сервисных услуг,консультации,помощь при выборе компьютера,сборке на определённую сумму.

 

3.2Отличительные качества и уникальность.

 

Главными отличительными чертами нашего будет наличие оригинального программного обеспечения и комютерно-офисной техники на любой вкус. Кроме того наш сервисный центр будет предоставлять дисконтные карты постоянным клиентам,бесплатное предоставление антивируса.

 

3.3Технология и квалификация, необходимые в бизнесе.

 

Если говорить о квалификации, то она должна быть на уровне, выше среднего. В особенности это касается квалификации программистов и сетевых работников. Ведь для привлечения посетителей необходим качественно новый уровень программного обеспечения,сертифицированный товар.

Что касается заключения партнёрских соглашений,то наши сотрудники будут заключать договора с крупными зарубежными партнёрами,такими как Microsoft,HP,Canon.

 

3.4Будущий потенциал.

 

К концу расчетного срока планируется расширение и продвижения сервисов компьтеров и ПО в регионах и крупных городах Украины.

В дальнейшем, возможен захват большой доли рынка.

А именно расширения нашего копьютерно-офисного сервиса в филлиалы в других городах Украины.

 

 

4.Анализ рынка.

 

4.1Покупатели.

 

Наши потенциальные покупатели,это те люди,которые  хотят приобрести лицензионное ПО,

а также купить,собрать,модернизировать свой компьтер,по выгодной цене.

 

 

4.2Конкуренты.

 

Основные конкуренты (ниже перечисленные).

1. «Compass». Средний уровень посещаемости определяется, прежде всего, наряду с удачным расположением.  Среднекоммуникабельные работники,невежливый персонал.

2. «ОС Компонент». Из всех салонов компьтерной техники наиболее оправдывающая свое назначение. Удачное расположение,грамотный персонал,хороший рекламный подход.

3. «Оптима-Крым». Самый актуальный предоставитель услуг типа нашей компании для желающих в нашем городе.Но в отличии от них мы не продаём старые компьютеры и оргтехнику.Этот конкурент интересен тем что занимается реализацией подержанных компьтеров,модернизацией,чем актуален для людей среднего достатка.Если есть желание приобрести новый ноутбук,лицензионное ПО,заказать услуги по установке и наладке с выездом на точку,то данная фирма не подойдёт.

 

 

4.3Состав клиентуры.

 

Как мы уже и писали ранее, основной частью наших клиентов будут молодые люди в возрасте 23 - 65 лет, желающие приобрести наш товар на свой кошелёк.

 

4.4Влияние конкуренции.

 

Влияние конкуренции со стороны сервисов и магазинов «Оптима-Крым» и «ОС Компонент» будет не высоким в связи с подходом к нашим клиентам,как уже говорилось выше . Существенную конкуренцию может составить только  «Compass», в связи с почти аналогичным ассортиментом и длительным нахождением заведения на рынке и, как следствие, с большей известностью и популярностью. Поэтому в условиях жесткой конкуренции с этим клубом необходимо будет прибегнуть к оригинальным маркетинговым решениям (скидки постоянным клиентам,каждая 10 заправка картриджей -50% от стоимости заправки и т.д).

Основным элементом конкурентной стратегии должно стать создание целой сети наших центров:

* За определенное число посещений выдавать дисконтные накопительныке карты.

* Постоянный клиент имеет 10-15% скидку с цен лицензионного ПО.

 

 

 

5.План маркетинга.

 

5.1 Реклама.

При разработке стратегии проведения рекламной компании компьютерно-информационного сервиса  следует учитывать множество факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).

В следующем документе производится симбиоз множества факторов, включающих управление людьми, рекламу, соц. психологию и др.

Структура документа:

1.Посетители компьтерных салонов.

2.Печатная реклама.

3.Любая наружная реклама.

4.Работа с крупными поставщиками.

 

Посетители компьтерных салонов.

Если в магазины копьютерных игр и приставок  заходит приемущественно молодые люди,то в салон компьютерного сервиса обращается почти весь контингент города.

Исходя из этих данных можно сделать следующие выводы:

  1. При проведении рекламной компании компьютерного центра     воздействие будет направлено на постоянных клиентов нашего заведения.
  2. В результате проведения наших рекламных акций конкуренты могут потерять множество клиентов,.
  3. Следует вычислить постоянных клиентов центров и проводить с ними определенную работу.

                       Печатная реклама.

Исходя из вышеперечисленных положений следует задать следующие требования к печатной рекламе.Необходимо вычислить основные пути следования посетителей в конкурирующие магазины,центры и развесить рекламу по пути к этим заведениям.

Следует отдельно рассмотреть рекламу в общественно транспорте.Можно использовать рекламу на сидениях и поручнях. Этот ход весьма тонко можно использовать при проведении рекламной компании.

                                     Работа с крупными поставщиками.

Заключение контрактов с крупными поставщиками поможет следить на пополнением ассортимента,первыми узнавать о новинках,приобретать товар со скидкой.

 

Ценообразование.

Цены на наши товары будут составляться согласно учёта таможенного сбора,НДС.

 

 

6.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И ОПЕРАЦИЙ.

Наш компьтерно-информационный центр  располагается на ул.Большая Морская,в центре городане смотря на месторасположение наших конкурентов.преимущества перед конкурентами.

 

«Compass»,  «ОС Компонент» располагаются по улице Большая Морская.

«Оптима-Крым»-в отдалённой части города,на проспекте Победы.

 

 

6.1Помещение.

Мы арендуем двухэтажный офис.На первом этаже располагается выставочный зал,подсобное помещение.

На втором этаже пункт онлайн консультаций,сервисный центр.

Возможности улучшения,расширения.

Аренда помещений с последующим их выкупом.

 

6.2Сотрудники.

Два продавца-консультанта.

График работы продовцов-косультантов-три дня через три дня, продолжительность рабочего дня-8 часов.З.П.-2500 в месяц,15 рабочих дней в месяц.

 

7.Орзанизационный план.

15.01.13.-Торжественное открытие центра.Праздничные скидки,дисконтные карты на последущие покупки,услуги.

29.12.13-Новогодняя акция-скидки.

Сроки поставок.

Пополнение ассортимента по мере его продажи.

Каждые полтора месяца новые поступления,образцы,предварительный заказ.

По предзаказу можно будет приобрести товары уже появившиеся в сети надлежащего качества,путём заказа через интернет.Достаточно написать одному из наших онлайн конультантов за конкретной информацией по интересующему вас товару,вопросы доставки,способов оплаты.

 

8.Социальная польза.

 

С появлением нашего компьтерно-информационного центра в городе появится торговая точка,где желающие смогут приобрести компьютерно-офисную технику на любой вкус.Очень важно приобретение компьютеров на любой кошелёк,так как мы заботимся о наших клиентах.

 

По выполнению данного бизнес-плана возможно расширение а также диверсификация в другие сферы деятельности,

Информация о работе Бизнес-план компьютерно-информационного сервиса