Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:19, контрольная работа
Созданию предприятия любого масштаба обязательно предшествует составление конкретного плана действий, оценки и анализа как текущей ситуации на рынке, так и прогнозирование сбытовой деятельности. И совершенно не важен размер предприятия и его сфера деятельности. Любой бизнес требует тщательной начальной разработки.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1 Титульный лист…………………………………………………………… 4
2 Вводная часть……………………………………………………………… 5
3 Анализ положения дел в отрасли………………………………………… 7
4 Существо предлагаемого проекта………………………………………... 9
5 Производственный план………………………………………………….. 10
6 План маркетинга…………………………………………………………... 11
7 Организационный план…………………………………………………… 12
8 Анализ прибыльности продукции и услуг………………………………. 13
9 Оценка риска и сртахование……………………………………………… 15
10 Финансовый план………………………………………………………… 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… |
3 |
1 Титульный лист………………………………………… |
4 |
2 Вводная часть…………………………………………… |
5 |
3 Анализ положения дел в отрасли………………………………………… |
7 |
4 Существо предлагаемого проекта………………………………………... |
9 |
5 Производственный план……………………… |
10 |
6 План маркетинга……………………………………… |
11 |
7 Организационный план………………………… |
12 |
8 Анализ прибыльности продукции и услуг………………………………. |
13 |
9 Оценка риска и сртахование………… |
15 |
10 Финансовый план……………………………………… |
17 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
18 |
ВВЕДЕНИЕ
Созданию предприятия любого масштаба обязательно предшествует составление конкретного плана действий, оценки и анализа как текущей ситуации на рынке, так и прогнозирование сбытовой деятельности. И совершенно не важен размер предприятия и его сфера деятельности. Любой бизнес требует тщательной начальной разработки.
Бизнес- план нужен не только самому предпринимателю, ио н его потенциальным инвесторам, а также будущим сотрудникам предприятия, которым не безынтересно будет с ним ознакомиться. Ценность бизнес-плана в том, что он:
• даст возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;
• содержит ориентиры, в соответствии с которыми
предприниматель будет действовать на атаке становления предприятия;
• служит важным инструментом получения финансовой поддержки
от внешних инвесторов.
Бизнес-план это первый н зачастую лучший шанс для того, чтобы убедить возмохшых инвесторов в высоком качестве ваших инвестиционных предложений. Инвесторы должны быть убеждены в том, что:
• в бизнесе существует потенциальная возможность вложить деньги и получить высокую отдачу;
• компания, предлагающая использовать эту возможность, сможет это сделать эффективно.
Данный бизнес-план создается сроком на 7лет.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1 Титульный лист
2 Вводная часть
3 Анализ положения дел в отрасли
4 Существо предлагаемого проекта
5 Производственный план
6 План маркетинга
7 Организационный план
8 Анализ прибыльности продукции и услуг
9 Оценка риска и сртахование
10 Финансовый план
1 Титульный лист
Приняв во внимание все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данного проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом организационно-правовая форма - товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).
Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
На начальном этапе создания нового предприятия определяется состав учредителей, и разрабатываются учредительные документы.
Учредители ТОО «Детство»:
Загульский Николай Петрович, проживающий по адресу ул.Луначарского д.10.
Успенская Тамара Евгеньевна, проживающая по адресу проспект Мира д. 18, кв. 5.
Наименование организации: ТОО «Детство»
Местонахождение: г. Темиртау, проспект Мира, 156 (бывший кинотеатр «Мир»).
Суть бизнес-плана: завершение реконструкции кинотеатра, приобретение оборудования для старта работы кинотеатра. Бизнес-план отражает инвестиционную и текущую деятельность ТОО «Детство» исходя из концепции развития учреждения.
2 Вводная часть
Генеральная Цель предлагаемого проекта: сформировать в Темиртау центр работы с детьми дошкольного и школьного возраста для использования киноискусства в развитии поколения.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
1. Использование киноискусства в образовании, воспитании, досуге подрастающего поколения.
2. Взаимовыгодное сотрудничество с государственными, общественными и иными организациями.
Расчет посещаемости кино. Сеансы:
• дообеденное время - 2 сеанса, проводятся с 9-00 до 14-00, время подстраиваемое в зависимости от расписания школьных занятий и занятий в детских садах;
• послеобеденное время - 2 сеанса с 14-00 до 18-00;
• вечернее время - 3 сеанса в период с 18-00 до 23-00.
Сеансы с 9-00 до 14-00 проводится
для детей дошкольного и
Сеансы с 14-00 до 18-00 (2 сеанса) проводится для детей школьного возраста, молодежи, носят более развлекательный характер. Стоимость показа составляет 250 тенге. Средняя наполняемость зала: только рабочие дни с учетом каникул см. в таблице 4. Вечерний сеанс с 18-00 до 23-00 планируется на коммерческой основе, стоимость билета составляет 400 тенге. Репертуар формируется из киноновинок и фильмов, признанных в мировом сообществе, получивших премии на различных кинофестивалях. Сеансы проводятся в рабочие, праздничные, выходные дни. Наполняемость зала - в таблице 4.
Предусмотрено также предоставление льготных билетов по социальным программам для малозащищенных групп населения. Льготные билеты предусмотрены на сеансы, проводимы е 9-00 до 18-00 в количестве 20% от всего объема проданных билетов. На вечернее время льготные билеты не представляются.
При вводе кинотеатра в эксплуатацию, в период завоевания рынка планируется:
• в сентябре 2013 года - выручка в размере 20% от расчетной мощности кинотеатра;
• в октябре 2013 года - 40%;
• в ноябре 2013 года - 60%;
• в декабре - 80%..
Начиная с января 2009 года выход на 100% расчетную мощность.
В период проведения сеансов организована работа кафе, в котором предлагаются прохладительные напитки, чай, кофе, мороженое и десерты, свежая выпечка, поп-корн. Средний чек составляет 300 тенге, предполагается, что не менее 40% посетителей что-либо приобретает в кафе.
С сентября 2015 года, с приобретением оборудования для организации киношколы, планируется открыть проведение экскурсий и обучение в клубе киношколы. Основное направление деятельности клуба: обучение режиссерской, операторской работе, монтаж отснятого материала, киномеханике. Планируется приобрести декорации и костюмы для того, чтобы обучаться в практической работе: клипы, видеоролики, короткометражные мультфильмы, кино. Обучение проводится в группах наполняемостью 15-20 человек, в послеобеденное время. Количество учащихся: 225 человек (12-15 групп). Стоимость обучения 2 500 тенге на 1 человека. В летнее время занятия в клубе прекращаются.
Проведение экскурсий в среднем - 200 человек в месяц, с перерывом на летние месяцы -детские каникулы. Стоимость 1 билета составляет 150 тенге.
Инвестиционная стоимость по рассматриваемому проекту составляет 110 000 000 тенге, в т.ч.:
3 Анализ положения дел в отрасли
За последние 5 лет в г. Темиртау активно развивается кинопрокатное направление. Были реконструированы и введены в эксплуатацию в новом качестве такие комплексы как кинотеатр «Комсомолец» и кинотеатр «Премьера».
В таблице 1 приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам.
Таблица 1 - Таблица сравнения конкурентов
Тарифы на услуги в тенге
Виды продукции |
Кинотеатр «Премьера» |
Кинотеатр «Комсомолец» |
Кинотеатр «Детство» |
Стоимость дневного сеанса |
500 |
400 |
250 |
Стоимость ночного сеанса |
800 |
500 |
400 |
Количество залов |
4 |
1 |
2 |
Показ фильмов в 3D формате |
Не имеется |
Имеется |
Имеется |
Наличие киношколы |
Не имеется |
Не имеется |
Имеется |
Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своем выборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса.
Конкурентные преимущества
ТОО «Детство» предлагает уникальный продукт, которого практически нет на рынке на сегодняшний день - выборочное предложение о кино, организация встреч с деятелями искусства для детей, рассказы об истории кино, киношкола. ТОО «Детство» предлагает объединить в одном месте для детей:
• возможности просмотра;
• возможности овладения новыми навыками и профессией, раскрытие творческого потенциала через создание видеороликов, клипов, мультфильмов и т.д.;
• возможности изучении истории кино и искусства в кино.
Также ТОО «Детство» предлагает расширение спектра социальных программ, которое выражается в:
• демонстрация фильмов для незащищенных и малоимущих слове населения;
• благотворительные киносеансы для школ-интернатов;
• досуговые и профессионально-
Коммерческую функцию кинотеатра будут выполнять:
• вечерние киносеансы и досуговые программ для взрослых;
• «кино-кафе»;
• организация и проведение разовых коммерческих проектов - презентации, семинары, конференции с использованием современного оборудования.
Психологические и социальные исследования показывают, что досуговая деятельность различных групп населения зависит от возрастной структуры, а именно:
• дети 3-5 лет - определяется поведением взрослых, преобладает игровая деятельность;
• дети 6-12 лет - самостоятельное поведение, предпочитают игры, основанные на определенных правилах;
• подростки 13-16 лет - активно посещают учреждения, рассчитанные на удовлетворение культурных потребностей: общение, возможность самореализации, значимости;
• Молодежь 16-30 лет - предпочитают рекреационные досуговые формы отдыха, при наличии детей - семейный досуг.
Родительская среда, как правило, не служит центром досуга детей и молодежи. Подавляющее большинство молодых людей предпочитает проводить свободное время вне дома, в компании сверстников, что приводит к созданию многочисленных самоуправляющихся молодежных групп (компаний). Пик посещений культурно-зрелищных учреждений - 13-16 лет.
Необходимость организации свободного времени молодежи обуславливается следующими факторами:
• формирование мировоззрения, жизненных принципов, идеалов;
• физическое и нравственное
совершенствование
• творческое развитие подростков;
• профилактика детской преступности, наркомании, алкоголизма и прочих форм ненормативного поведения.
4 Существо предлагаемого проекта
На данный момент помещение для аренды уже имеется, это бывший кинотеатр «Мир», расположенный по адресу проспект Мира, 156. На сегодняшний день кинотеатр находиться не в лучшем виде и требуется реконструкция помещений. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией. Для обеспечения в помещении микроклимата в соответствии с санитарными нормами требуется установка 5 внешних кондиционеров. На фасаде здания рекомендуется разместить рекламный щит, характеризующий деятельность данной организации, а на крыше здания разместить конструкцию, обозначающую название кинотеатра. Такие виды работ в г. Темиртау проводят масса фирм. После ознакомления с ценами, и опытом работы фирм, в качестве подрядной организации была выбрана фирма “Апельсин”.