Бизнес-план кинотеатра

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:19, контрольная работа

Описание работы

Созданию предприятия любого масштаба обязательно предшествует составление конкретного плана действий, оценки и анализа как текущей ситуации на рынке, так и прогнозирование сбытовой деятельности. И совершенно не важен размер предприятия и его сфера деятельности. Любой бизнес требует тщательной начальной разработки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1 Титульный лист…………………………………………………………… 4
2 Вводная часть……………………………………………………………… 5
3 Анализ положения дел в отрасли………………………………………… 7
4 Существо предлагаемого проекта………………………………………... 9
5 Производственный план………………………………………………….. 10
6 План маркетинга…………………………………………………………... 11
7 Организационный план…………………………………………………… 12
8 Анализ прибыльности продукции и услуг………………………………. 13
9 Оценка риска и сртахование……………………………………………… 15
10 Финансовый план………………………………………………………… 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 55.42 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

3

1 Титульный лист……………………………………………………………

4

2 Вводная часть………………………………………………………………

5

3 Анализ положения дел  в отрасли…………………………………………

7

4 Существо предлагаемого  проекта………………………………………...

9

5 Производственный план…………………………………………………..

10

6 План маркетинга…………………………………………………………...

11

7 Организационный план……………………………………………………

12

8 Анализ прибыльности  продукции и услуг……………………………….

13

9 Оценка риска и сртахование………………………………………………

15

10 Финансовый план…………………………………………………………

17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

18


 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Созданию предприятия  любого масштаба обязательно предшествует составление конкретного плана  действий, оценки и анализа как  текущей ситуации на рынке, так и прогнозирование сбытовой деятельности. И совершенно не важен размер предприятия и его сфера деятельности. Любой бизнес требует тщательной начальной разработки.

Бизнес- план нужен не только самому предпринимателю, ио н его  потенциальным инвесторам, а также будущим сотрудникам предприятия, которым не безынтересно будет с ним ознакомиться. Ценность бизнес-плана в том, что он:

• даст возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;

• содержит ориентиры, в  соответствии с которыми

предприниматель   будет   действовать   на   атаке   становления предприятия;

• служит важным инструментом получения финансовой поддержки

от внешних инвесторов.

Бизнес-план это первый н зачастую лучший шанс для того, чтобы   убедить   возмохшых   инвесторов   в  высоком   качестве  ваших инвестиционных предложений. Инвесторы должны быть убеждены в том, что:

• в бизнесе существует потенциальная возможность вложить деньги и получить высокую отдачу;

• компания, предлагающая использовать эту возможность, сможет это сделать эффективно.

Данный бизнес-план создается  сроком на 7лет.

Бизнес-план состоит из следующих  разделов:

1 Титульный лист

2 Вводная часть

3 Анализ положения дел  в отрасли

4 Существо предлагаемого  проекта

5 Производственный план

6 План маркетинга

7 Организационный план

8 Анализ прибыльности  продукции и услуг

9 Оценка риска и сртахование

10 Финансовый план

 

 

1 Титульный лист

 

Приняв во внимание все  достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данного проекта  была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом организационно-правовая форма - товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

На начальном этапе  создания нового предприятия определяется состав учредителей, и разрабатываются  учредительные документы.

Учредители ТОО «Детство»:

Загульский Николай Петрович, проживающий по адресу ул.Луначарского д.10.

Успенская Тамара Евгеньевна, проживающая по адресу проспект Мира д. 18, кв. 5.

Наименование организации: ТОО «Детство»

Местонахождение:  г. Темиртау, проспект Мира, 156 (бывший кинотеатр «Мир»).

Суть бизнес-плана: завершение реконструкции кинотеатра, приобретение оборудования для старта работы кинотеатра.  Бизнес-план отражает инвестиционную  и текущую деятельность ТОО «Детство» исходя из концепции развития учреждения.

 

2 Вводная часть

 

Генеральная Цель предлагаемого проекта: сформировать в Темиртау центр работы с детьми дошкольного и школьного возраста для использования киноискусства в развитии поколения.

Достижение поставленной цели осуществляется через решение  следующих задач:

1. Использование киноискусства  в образовании, воспитании, досуге  подрастающего поколения.

2. Взаимовыгодное сотрудничество  с государственными, общественными и иными организациями.

Расчет посещаемости кино. Сеансы:

• дообеденное время - 2 сеанса, проводятся с 9-00 до 14-00, время подстраиваемое в зависимости от расписания школьных занятий и занятий в детских садах;

• послеобеденное время - 2 сеанса с 14-00 до 18-00;

• вечернее время - 3 сеанса в период с 18-00 до 23-00.

Сеансы с 9-00 до 14-00 проводится для детей дошкольного и школьного возраста, носят преимущественно обучающий и развивающий характер. Льготная стоимость показа составляет 100 тенге. Средняя наполняемость зала: только рабочие дни с учетом каникул см. в таблице 4 (доля в общем объеме). При проведении данных кинопоказов планируется небольшие лекционные материалы по тематике показа, встреча с деятелями искусств, проведение развлекательных игр с заданной тематикой.

Сеансы с 14-00 до 18-00 (2 сеанса) проводится для детей школьного  возраста, молодежи, носят более  развлекательный характер. Стоимость  показа составляет 250 тенге. Средняя наполняемость зала: только рабочие дни с учетом каникул см. в таблице 4. Вечерний сеанс с 18-00 до 23-00 планируется на коммерческой основе, стоимость билета составляет 400 тенге. Репертуар формируется из киноновинок и фильмов, признанных в мировом сообществе, получивших премии на различных кинофестивалях. Сеансы проводятся в рабочие, праздничные, выходные дни. Наполняемость зала - в таблице 4.

Предусмотрено также предоставление льготных билетов по социальным программам для малозащищенных групп населения. Льготные билеты предусмотрены на сеансы, проводимы е 9-00 до 18-00 в количестве 20% от всего объема проданных билетов. На вечернее время льготные билеты не представляются.

При вводе кинотеатра в  эксплуатацию, в период завоевания рынка планируется:

• в сентябре 2013 года - выручка в размере 20% от расчетной мощности кинотеатра;

• в октябре 2013 года - 40%;

• в ноябре 2013 года - 60%;

• в декабре - 80%..

Начиная с января 2009 года выход на 100% расчетную мощность.

В период проведения сеансов  организована работа кафе, в котором  предлагаются прохладительные напитки, чай, кофе, мороженое и десерты, свежая выпечка, поп-корн. Средний чек составляет 300 тенге, предполагается, что не менее 40% посетителей что-либо приобретает в кафе.

С сентября 2015 года, с приобретением оборудования для организации киношколы, планируется открыть проведение экскурсий и обучение в клубе киношколы. Основное направление деятельности клуба: обучение режиссерской, операторской работе, монтаж отснятого материала, киномеханике. Планируется приобрести декорации и костюмы для того, чтобы обучаться в практической работе: клипы, видеоролики, короткометражные мультфильмы, кино. Обучение проводится в группах наполняемостью 15-20 человек, в послеобеденное время. Количество учащихся: 225 человек (12-15 групп). Стоимость обучения 2 500 тенге на 1 человека. В летнее время занятия в клубе прекращаются.

Проведение экскурсий  в среднем - 200 человек в месяц, с перерывом на летние месяцы -детские каникулы. Стоимость 1 билета составляет 150 тенге.

Инвестиционная  стоимость по рассматриваемому проекту составляет 110 000 000 тенге, в т.ч.:

 

 

3 Анализ положения  дел в отрасли

 

За последние 5 лет в  г. Темиртау активно развивается  кинопрокатное направление. Были реконструированы и введены в эксплуатацию в  новом качестве такие комплексы как кинотеатр «Комсомолец» и кинотеатр «Премьера».

В таблице 1 приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам.

 

Таблица 1 -  Таблица сравнения  конкурентов

Тарифы на услуги в тенге

Виды продукции

Кинотеатр

«Премьера»

Кинотеатр

«Комсомолец»

Кинотеатр

«Детство»

Стоимость дневного сеанса

500

400

250

Стоимость ночного сеанса

800

500

400

Количество залов

4

1

2

Показ фильмов в 3D формате

Не имеется

Имеется

Имеется

Наличие киношколы

Не имеется

Не имеется

Имеется


 

Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что  для эффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширять  ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр  ему пойти, опирается в своем  выборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса.

Конкурентные преимущества

ТОО «Детство» предлагает уникальный продукт, которого практически  нет на рынке на сегодняшний день - выборочное предложение о кино, организация встреч с деятелями искусства для детей, рассказы об истории кино, киношкола. ТОО «Детство» предлагает объединить в одном месте для детей:

• возможности просмотра;

• возможности овладения  новыми навыками и профессией, раскрытие  творческого потенциала через создание видеороликов, клипов, мультфильмов и т.д.;

• возможности изучении истории кино и искусства в  кино.

Также ТОО «Детство» предлагает расширение спектра социальных программ, которое выражается в:

• демонстрация фильмов  для незащищенных и малоимущих слове  населения;

• благотворительные киносеансы для школ-интернатов;

• досуговые и профессионально-ориентированные  образовательные программы для  детей-инвалидов.

Коммерческую функцию  кинотеатра будут выполнять:

• вечерние киносеансы и  досуговые программ для взрослых;

• «кино-кафе»;

• организация  и проведение  разовых  коммерческих  проектов - презентации, семинары, конференции с использованием современного оборудования.

Психологические и социальные исследования показывают, что досуговая деятельность различных групп населения зависит от возрастной структуры, а именно:

• дети 3-5 лет - определяется поведением взрослых, преобладает игровая деятельность;

• дети 6-12 лет - самостоятельное  поведение, предпочитают игры, основанные на определенных правилах;

• подростки 13-16 лет - активно  посещают учреждения, рассчитанные на удовлетворение культурных потребностей: общение, возможность самореализации, значимости;

• Молодежь 16-30 лет - предпочитают рекреационные досуговые формы отдыха, при наличии детей - семейный досуг.

Родительская среда, как  правило, не служит центром досуга детей  и молодежи. Подавляющее большинство  молодых людей предпочитает проводить свободное время вне дома, в компании сверстников, что приводит к созданию многочисленных самоуправляющихся молодежных групп (компаний). Пик посещений культурно-зрелищных учреждений - 13-16 лет.

Необходимость организации  свободного времени молодежи обуславливается следующими факторами:

• формирование мировоззрения, жизненных принципов, идеалов;

• физическое и нравственное совершенствование подрастающего  поколения;

• творческое развитие подростков;

• профилактика детской  преступности, наркомании, алкоголизма  и прочих форм ненормативного поведения.

 

 

4 Существо предлагаемого  проекта

 

На данный момент помещение  для аренды уже имеется, это бывший кинотеатр «Мир», расположенный  по адресу проспект Мира, 156. На сегодняшний день кинотеатр находиться не в лучшем виде и требуется реконструкция помещений. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией. Для обеспечения в помещении микроклимата в соответствии с санитарными нормами требуется установка 5 внешних кондиционеров. На фасаде здания рекомендуется разместить рекламный щит, характеризующий деятельность данной организации, а на крыше здания разместить конструкцию, обозначающую название кинотеатра. Такие виды работ в г.  Темиртау проводят масса фирм. После ознакомления с ценами, и опытом работы фирм, в качестве подрядной организации была выбрана фирма “Апельсин”.

Информация о работе Бизнес-план кинотеатра