Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:33, курсовая работа
Потребителями данных услуг должна стать в основном Зеленогорская молодёжь – школьники, студенты, работающие слои населения.
Основными задачами проекта являются:
Получение прибыли
Своевременное обеспечение зрителя качественной и новой кинопродукцией
Введение........................................................................................................3
Глава 1 Характеристика предприятия и стратегия его развития..............4
1.1 Местоположение предприятия..............................................................6
1.2 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов..........................................................................6
1.3 Описание видов услуг. Основная идея проекта...................................7
Глава 2 Анализ рынков сбыта.....................................................................8
2.1 Производственный план........................................................................8
2.2 Штатное расписание обслуживающего персонала..............................9
2.3 Расчет фонда заработной платы..........................................................10
2.4 Расчет амортизации..............................................................................10
Глава 3 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности.....12
Вывод……………………………………………
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
“Сибирский Федеральный Университет”
Межинститутская базовая кафедра
“Электрохимический
научно-учебно-производственный комплекс”
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Кинотеатр
3D
Выполнили:
студенты гр. УБ07-11Ф
Заварзина А.В.
Гайдай
К.А.
Проверил:
преподаватель
Якименко
О.Н.
Зеленогорск, 2010
Содержание:
Глава 1 Характеристика предприятия и стратегия его развития..............4
1.1
Местоположение предприятия...................
1.2
Организационная структура, управление
предприятием и планирование трудовых
ресурсов......................
1.3
Описание видов услуг. Основная идея проекта.......................
Глава
2 Анализ рынков сбыта.........................
2.1
Производственный план..........................
2.2
Штатное расписание обслуживающего персонала.....................
2.3
Расчет фонда заработной платы.........................
2.4
Расчет амортизации...................
Глава 3 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности.....12
Вывод……………………………………………………
Приложение 1………………………………………………………….….15
Приложение 2……………………..………………………………………16
Приложение
3……………………………………….…………………….17
Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемом разнообразии и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность в ресурсах производства (земельных, энергетических, трудовых и т.д.), а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта.
В нашей работе представлен пример бизнес плана по привлечению денежных средств для открытия 3D кинотеатра.
На
Зеленогорском рынке
Потребителями данных услуг должна стать в основном Зеленогорская молодёжь – школьники, студенты, работающие слои населения.
Основными задачами проекта являются:
Глава 1 Характеристика
предприятия и стратегия
его развития
Приняв во внимание все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данного проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительным
Высшим
Преимущества ООО:
Недостатки ООО:
Для реализации проекта будут использоваться заемные средства в размере 8 125 592 руб., кредит взят в банке «Газпром» по ставке 16 % годовых, эти средства будут направлены на приобретение оборудования и оплату различного рода услуг в соответствии с расчетами.
Кредит, учитывая ставку дисконтирования 16%, обойдется в: 16% от 8 125 592 руб. = 10284181.4304 руб.
На начальном этапе создания нового предприятия определяется состав учредителей, и разрабатываются учредительные документы: устав предприятия и договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол №1 собрания участников общества о назначении директора и председателя ревизионной комиссии. Затем открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50%уставного капитала.
Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти. Для государственной регистрации в соответствующий орган предоставляются следующие документы:
После завершения регистрации и получения свидетельства о регистрации все сведения о новом предприятии передаются в Министерство финансов для включения предприятия в государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды общесоюзного классификатора предприятий и организаций.
На
заключительном этапе создания нового
предприятия участники его
1.1 Местоположение предприятия
На начальном этапе фирме
Главный
критерий выбора данного местоположения
– отсутствие подобных заведений
в данном районе.
Рассмотрим
по подробнее сильные и слабые
стороны нашего кинотеатра
Сильные стороны | Слабые стороны |
-
единственный кинотеатр с 3D форматом
- гибкая ценовая политика -
отсутствие серьезных - возрастающий спрос на данный вид услуг - неудовлетворенный спрос |
-отсутствие
собственного помещения
-отсутствие репутации |
Таким
образом, можно сделать вывод
по основным недостаткам конкурента.
Это: завышенные цены и неспособность
удовлетворить возрастающий спрос
на данный вид услуг.
1.2
Организационная структура,
управление предприятием
и планирование трудовых
ресурсов.
Нынешняя
организационная структура
Поскольку наше предприятие только открывается, то персонал будет подобран по минимуму.
Руководить нашим предприятием
будет директор. За работу кинотеатра
будут отвечать, и рапортовать директору
бухгалтер, экономист, отвечающие за финансовую
сторону и бумаги, а также администраторы,
уборщицы и охранник.
1.3
Описание видов услуг.
Основная идея проекта
Кинотеатр “ООО 3D” предлагает:
Критерии продаваемой продукции (услуг):
Повышение качества предлагаемых услуг достигается путем разработки и тщательного соблюдения стандарта качества – комплекса обязательных для исполнения правил, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех предоставляемых услуг.
Стандарт качества имеет критерии: своевременное обслуживание клиентов; система работы с жалобами и претензиями.
Услуги Кинотеатра будут выгодны потребителю по следующим причинам:
Глава 2 Анализ рынков
сбыта
Определены потенциальные покупатели предлагаемых услуг:
-
Молодёжь – школьники,
- Другие категории граждан – как нерегулярные клиенты.
Основным
и единственным конкурентом в
сфере продажи услуг кинопроката
в г. Зеленогорске является кинотеатр
«Мир» в ЦДиК