Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 20:50, творческая работа
Данная работа посвящена разработке и экономическому обоснованию осуществления инвестиционного проекта стекольной мастерской, внедрение новой технологии по художественной обработке стекла и зеркал, в Северо-Восточном округе города Москвы на территории действующей мастерской ООО «АХА». Целью разрабатываемого проекта является обоснование привлечения инвестиций для производства услуг создаваемого предприятия.
Описание услуги
Основные характеристики
Потребители
Конкуренты
Анализ рынка
Сегментирование рынка
Определение средней рыночной цены на услугу «Пескоструйная обработка»
Стратегия маркетинга
Расчет суммы капиталообразующих инвестиций
Производственные площади
Стоимость оборудования
Расчет операционных материальных затрат
Стоимость оборотного капитала
Расчет заработной платы персонала предприятия
Калькуляция себестоимости 1 м2
Расчет переменных издержек
Окончательная цена на продукцию
«Бизнес-план инвестиционного
проекта стекольной
мастерской»
«АХА» - это действующая фирма, которая режет и обрабатывает зеркала и стекла по индивидуальным проектам, и производит серийные зеркала среднего класса.
Данная
работа посвящена разработке и экономическому
обоснованию осуществления
Пескоструйная обработка — наиболее удачный бизнес среди тех, кто, обладает минимальными какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Если вы сможете подобрать участок земли, расположенный в благоприятной зоне, получить права аренды на него, решить многочисленные бюрократические формальности и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать материалы и обогащаться. Соответственно, главная проблема лишь в организации такого бизнеса.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Целью разрабатываемого
Объяснение цели:
Пескоструйный комплекс на территории
ООО «АХА» создаётся для
С этой целью осуществляем
закупку нового оборудования,
арендуем дополнительное
Данный
комплекс располагается рядом с
основным производством, что позволяет
сократить время
В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию (снижение цен с увеличением объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов).
Миссия нашего предприятия: «Быстрое обслуживание клиентов, высокое качество оказываемых услуг».
СОДЕРЖАНИЕ:
Описание
услуги
Основные
характеристики
Потребители
Конкуренты
Анализ рынка
Стратегия
маркетинга
Расчет суммы капиталообразующих инвестиций
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:
ООО "АХА" собирается
ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В
комплекс войдут 2 помещения, в одном
будет происходить
Важной составляющей комплекса должно быть постоянное присутствие художника, который посоветует рисунок из каталога подходящий дизайну клиента, или предложить что то эксклюзивное.
Клиенты будут обслуживаются в течение 3 рабочих дней, или сразу же в момент обращения (если нет загрузки оборудования).
На услугу устанавливается цена, сумму которой клиент (перед оказанием услуги) обязан уплатить в кассу.
ПОТРЕБИТЕЛИ:
Потребителями услуг
В виду того, что пескоструйный
комплекс находится на
КОНКУРЕНТЫ:
Приведём ряд компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг находящихся в г. Москвы (таблица 2.1.):
Таблица 2.1
|
Основное
конкурентное преимущество ООО
«АХА» должна стать высокая
производительность труда (
Так
же одним из основных
АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментирование
рынка.
68%- магазины, строительные рынки.
16%- дизайнерские конторы, фирмы которые занимаются ремонтом квартир.
16%- частные
клиенты.
Определение средней рыночной цены на услугу «Пескоструйная обработка»:
Определим предельный уровень цены на услугу «Простая матировка» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».
Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 2.3
Таблица 2.3
|
Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.
Пусть
цена на эту услугу
будет 650
руб.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «АХА» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:
- продвижение в сети Интернет.
- наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)
- дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)
- рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)
Основным видом рекламы в
Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.
Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.
Главным
достоинством рекламы в интернет является
невысокая стоимость при высокой частоте
контактов с потребителем.
Исходя
из этого, добавим новый
Частью
рекламной кампании ООО «АХА»
будет являться дисконтная
Дисконтная программа - комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.
Через
год работы цеха матировки
на предприятии ООО «АХА»
И
последний вид рекламы – это
сувенирная продукция. Предприятие
ООО «АХА» планирует заказать партию рекламной
продукции, такой как брелоки и зажигалки
с нанесением фирменного логотипа, у рекламного
агентства. Эти сувениры будут раздаваться
клиентам мойки как рекламная акция в
определённые периоды (праздники и т.п.)
Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта стекольной мастерской