Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 17:31, курсовая работа
Целью данной работы является получение опыта в составлении плановых документов на примере составления бизнес-плана инвестиционного проекта.
Введение…………………………………………………………………………….
Бизнес-план инвестиционного проекта……………………………………….
Резюме «Возможности проекта»………………………………………………
Состояние и перспективы развития отрасли…………………………………
Состояние предприятия………………………………………………………..
Описание продукта……………………………………………………………..
Исследование рынка……………………………………………………………
Производственный план………………………………………………………..
Организационный план…………………………………………………………
План маркетинга…………………………………………………………………
Финансовый план………………………………………………………………..
Экологическая безопасность проекта ……………………….
Заключение (результаты исследования и степень выполнения целей работы)…
Список использованной информации………………………………………………
Высокая производительность
такой лаборатории позволяет значительно
снизить себестоимость и цену услуги.
Сдерживающими
развитие рынка фотоуслуг факторами являются
низкий уровень доходов населения, высокая
стоимость фотоматериалов.
Сравнительный анализ
уровней себестоимости, цен и рентабельности
фотоуслуг у различных предприятий.
Наиболее низкие
цены устанавливают частные предприниматели.
Возможность устанавливать
более низкие цены на услуги, по словам
частных предпринимателей, удается за
счет снижения издержек, в том числе затрат
на обслуживающий персонал, а также за
счет установленного для частных предпринимателей
порядка налогообложения.
Все предприятия
фотобизнеса применяют систему льгот
и скидок. Во всех регионах, где проводилось
исследование рынка фотоуслуг, существует
система бесплатной проявки фотопленки.
Сдерживающим развитие
рынка фактором является низкий уровень
доходов населения.
Рынок фотоуслуг
характеризуется развитой конкурентной
средой, значительным количеством участников
рынка.
Барьеры входа на
этот рынок низкие. Дальнейшее развитие
рынка будет связано с распространением
в крупных городах высокопроизводительного
оборудования, в небольших городах - расширением
сети минифотолабораторий, пунктов приема
заказов населения на проявку фотопленки.
Одновременно рынки
фотохимических товаров, фотопленки и
фотобумаги, а также рынок оборудования
для фотоуслуг являются олигопольными.
В последние годы в крупных городах наблюдается
усиление присутствия фирмы «Кодак» и,
вероятно, как следствие этого, существенный
рост цен на фототовары этой фирмы. Кроме
того, рост цен в известной степени обусловлен
таможенно-тарифной политикой России.
В последнее время экспортеры и исполнители
услуг, организации по производству кинофильмов
все чаще ходатайствуют перед Правительством
Российской Федерации о снижении таможенных
пошлин на кино-, фототовары.
В последние годы
значительную конкуренцию рынку фототоваров
и фотоуслуг стал составлять видеорынок.
1.10 Экологическая безопасность проекта
Экологическая безопасность (ЭБ) — одна из составляющих национальной безопасности,
совокупность природных, социальных, технических и других условий,
обеспечивающих качество жизни и безопасность жизни и деятельно
Единым критерием оценки (ЕКО)экологической безопасности естественной экосистемы и её устойчивости является нерушимость естественного биотопа основного биоценоза и его способность к восстановлению при антропогенном воздействии(Большеротов,2010).
Единым критерием оценки (ЕКО)экологической безопасности искусственной экосистемы является качество жизни и здоровья населения (Большеротов, 2010).
Экологическая безопасность — совокупность состояний, процессов и действий, обеспечивающая экологический баланс в окружающей среде и не приводящая к жизненно важным ущербам (или угрозам таких ущербов), наносимым природной среде и человеку (Хоружая, 2002, Козин, Петровский, 2005). Это также процесс обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества, природы, государства и всего человечества от реальных или потенциальных угроз, создаваемых антропогенным или естественным воздействием на окружающую среду. Объектами ЭБ являются права, материальные и духовные потребности личности, природные ресурсы и природная среда или материальная основа государственного и общественного развития.
Политика ЭБ — целенаправленная деятельность государства, общественных организаций, юридических и физических лиц по обеспечению ЭБ.
Система ЭБ — совокупность законодательных, технических, управленческих, медицинских и биологических мероприятий, направленных на обеспечение кстойчивого развития. ЭБ достигается системой мероприятий (прогнозирование, планирование, управление и пр.), обеспечивающих минимальный уровень неблагоприятных воздействий на человека и природу при сохранении достаточных темпов развития промышленности, коммуникаций, сельского хозяйства.
Требования безопасности
В организациях любой
категории, оказывающих
При оказании фотоуслуг должны быть соблюдены следующие требования безопасности:
- срок использования
Соответствие фотографических материалов установленным требованиям может быть подтверждено декларацией о соответствии ;
- фотореактивы должны
иметь санитарно-
- оказание фотоуслуг по изготовлению фотоизображений на керамике и металле должно проводиться только в отдельно стоящем здании в соответствии с действующими нормами.
Экологическая безопасность фотоуслуг обеспечивается соблюдением установленных требований охраны окружающей среды к техническому состоянию и содержанию помещений согласно ГОСТ 12.1.004.
Отходы, образующиеся в процессе оказания фотоуслуг, подлежат сбору, переработке и размещению в соответствии с предыдущим пунктом, а также с нормами, утвержденными региональными центрами государственного и санитарно-эпидемиологического надзора.
Заключение.
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по
предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей
стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.
Вывод: в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
Список используемой информации
1. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.
2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в
торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск
БГЭУ - 2000 г.
3. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.
4. Сухова Л.Ф., Чернова.
Практикум по разработке
финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.
5.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. .Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта по предоставлению услуг фотопечати