Автор: Арина Неважно, 01 Сентября 2010 в 16:11, практическая работа
Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
небольшие стартовые инвестиции;
растущий спрос на туристические услуги;
высокий уровень рентабельности;
минимальный срок окупаемости затрат.
Цены на большинство предлагаемых у нас услуг будут складываться из стоимости содержания оборудования, необходимого для данного вида развлечения, стоимости расходных материалов (например, в кафе – продукты, в пейнтболе – шарики с краской) и торговой наценки, которая на первое время будет составлять 20%.
Для
привлечения клиентов на нашу базу
будут проводиться
Организационный план
Предполагаемая организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
Состав учредителей: Образцова Арина Александровна, Лебедев Николай Николаевич.
Сведения о предполагаемом руководящем составе:
Должность: генеральный директор. З/п 15 000р.
Образование: незаконченное высшее
Навыки: владение английским языком, знание ПК
Должность: менеджер. З/п 12 000р.
Образование: незаконченное высшее
Навыки: владение английским языком, знание ПК
Доп. информация: владеет личным автомобилем, права категория «В»
Данное предприятие является малым предприятием1 и на основании ст.346 11-346 12 НК РФ на нем возможно применение упрощенной системы налогообложения. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется малыми предприятиями добровольно в порядке, предусмотренном Налоговым Кодексом (ст.34613). Налоговая ставка – 6% с доходов фирмы.
По
причине использования
Важным
фактором стимулирования продажи услуг
является стимулирование работы персонала
фирмы. Для стимулирования персонала
будут применяться такие
Для
успешного продвижения наших услуг
на рынке необходимо применять методы
стимулирования продаж, то есть методы
стимулирования для потребителей, которые
создают дополнительные преимущества
для нашей фирмы перед конкурентами. В
качестве некоторых из них можно рассмотреть:
скидки для постоянных клиентов (или дополнительные
услуги, предлагаемые бесплатно), раз в
полгода «День открытых дверей», т. е. предоставление
некоторого ряда услуг бесплатно, для
того чтобы потребитель узнал о наших
услугах.
Организационная
структура управления фирмой представлена
на схеме:
Генеральный директор осуществляет руководство работой базы, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой базы, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба, решаются совместно с учредителями фирмы.
Главный менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы компании (от администраторов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения на приобретение товаров. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.
Администраторы являются связующим звеном между управленческим персоналом и всеми службами работы базы, осуществляют контакты с клиентами, ведут регистрацию клиентов и отвечают на вопросы и требования, входящие в их компетенцию. Отвечают за слаженную работу всего персонала базы.
Инструктора занимаются выдачей необходимого инвентаря для организации подотчетного развлечения, осуществляют контроль за временем использования оборудования. Оказывают клиентам помощь, следят за чистотой и порядком на местах.
Повара подают заявки, в соответствии с меню, главному менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.
Работники служб проката спорт. инвентаря сдают во временное пользование клиентам базы спортивный инвентарь. Следят за его техническим состоянием.
Банщики обеспечивают налаженную и безопасную работу бани. Оказывают помощь клиентам, парят, следят за их физическим состоянием, в случае необходимости вызывают медперсонал. Следят за чистотой и порядком в бане.
Уборщики помещений и территории базы осуществляют уборку подотчетных им мест. Уборщики помещений также осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений главному менеджеру.
Охрана осуществляет пропуск клиентов на территорию базы и «Face control». Обеспечивает безопасность клиентов и их личного автотранспорта. Решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и не допускает их в комплекс впредь.
К
сотрудникам применяются
Оценка рисков
Потенциальные риски:
Наименование рисков | Вероятность мала (0-25%) | Наименьшая вероятность (25-50%) | Наибольшая вероятность (50-75%) | Вероятность велика (75-100%) |
Отсутствие сбыта | * | |||
Форс-мажорные обстоятельства | * | |||
Отказ поставщиков | * | |||
Технический прогресс | * | |||
Потеря земельного участка | * | |||
Ошибка в подборе кадров | * |
Риск отсутствия сбыта. Его вероятность не велика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики.
Форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение). На случай реализации данного риска предусмотрено страхование в страховой компании.
Отказ поставщиков продуктов. Продукты будут заказываться у нескольких поставщиков. Поэтому в случае отказа одного из поставщиков, мы просто увеличим объем заказа у другого поставщика.
Технический прогресс. Вероятность практически равна нулю, потому, что компания будет использовать новейшее оборудование и технику. Если на рынке появиться новые виды техники и оборудования, то компания перейдёт на использование данного усовершенствованного оборудования.
Риск потери земельного участка. В случая непролонгации договора аренды помещения у арендодателя учредители могут рассмотреть возможность выкупа земли в собственность за счет полученной в будущем прибыли.
Ошибка
в подборе кадров (утечка
коммерческой информации).
Вероятность очень мала, т. к. перед тем
как начать работать сотрудник будет проходить
обучение, стажировку. И уже затем учредителями
будет решать вопрос о принятии на работу.
Отбор будет проходить на конкурсной основе,
необходимо предоставить резюме, характеристику
с предыдущего места работы.
Финансовый
план
Расчеты делались сроком на 12 месяцев (шаг – 1 месяц).
Валюта расчета – российский рубль.
Первоначальные затраты по проекту – 1,5 млн. рублей, из них 40% - собственные средства, 60% - заемные средства. Заемные средства плюс проценты по ним будут погашены в течение 21 месяца.
Предполагается
привлечение к участию
Предполагается
кредит на сумму 900 000,00 р. сроком на 3 года
с возможностью досрочного погашения
под 15% годовых.
Выплаты по кредиту, руб. (из расчета на 21 месяц):
Месяц | Сумма кредита | Проценты
по кредиту
(1,25% в месяц) |
Выплата по кредиту | Общая сумма выплаты |
1 | 900 000,00 | 11 250,00 | 38 750,00 | 50 000,00 |
2 | 861 250,00 | 10 765,63 | 39 234,37 | 50 000,00 |
3 | 822 015,63 | 10 275,20 | 39 724,80 | 50 000,00 |
4 | 782 290,83 | 9 778,64 | 40 221,36 | 50 000,00 |
5 | 742 069,47 | 9 275,87 | 40 724,13 | 50 000,00 |
6 | 701 345,34 | 8 766,82 | 41 233,18 | 50 000,00 |
7 | 660 112,16 | 8 251,40 | 41 748,60 | 50 000,00 |
8 | 618 363,56 | 7 729,54 | 42 270,46 | 50 000,00 |
9 | 576 093,10 | 7 201,16 | 42 798,84 | 50 000,00 |
10 | 533 294,26 | 6 666,18 | 43 333,82 | 50 000,00 |
11 | 489 960,44 | 6 124,51 | 43 875,49 | 50 000,00 |
12 | 446 084,95 | 5 576,06 | 44 423,94 | 50 000,00 |
13 | 401 661,01 | 5 020,76 | 44 979,24 | 50 000,00 |
14 | 356 681,77 | 4 458,52 | 45 541,48 | 50 000,00 |
15 | 311 140,29 | 3 889,25 | 46 110,75 | 50 000,00 |
16 | 265 029,54 | 3 312,87 | 46 687,13 | 50 000,00 |
17 | 218 342,41 | 2 729,28 | 47 270,72 | 50 000,00 |
18 | 171 071,69 | 2 138,40 | 47 861,60 | 50 000,00 |
19 | 123 210,09 | 1 540,13 | 48 459,87 | 50 000,00 |
20 | 74 750,22 | 934,38 | 49 065,62 | 50 000,00 |
21 | 25 684,60 | 321,06 | 25 684,60 | 26 005,66 |
Итого | 126 005,66 | - | 1 026 005,66 |
Общая
сумма выплат по истечению 21 месяца составит
1 026 005,66 р., переплата по кредиту – 126 005,66
р.
Расходы
на первый год (в месяц):
Постоянные | Сумма | Переменные | Сумма |
Содержание территории | 10 000 | З/п сдельная | 15 000 |
Аренда зем.уч. | 1 500 | Расходные материалы | 100 000 |
Амортизация оборудования | 5 000 | Продукты | 20 000 |
Коммунальные услуги | 25 700 | Выплаты по лизингу | 100 000 |
Зарплата | 150 000 | ||
Охрана | 50 000 | ||
Реклама | 20 000 | ||
Налоги | 50 000 | ||
Кредит | 50 000 | ||
Итого | 362 200 | 235 000 | |
Все расходы | 597 200 | ||
Расходы за год | 6 066 400 |
Доход
(в месяц):
Услуга | Цена | Кол-во | Всего | |
Входная плата | 200 | 300 | 60 000 | |
Кафе/шашлычная | 500 | 125 000 | ||
Караоке | 100/час | 300 | 30 000 | |
Пейнтбол | 500/час | 40 | 20 000 | |
Бильярд | 150/час | 100 | 15 000 | |
Прокат лодок/катамаранов | 100/час | 100 | 10 000 | |
Катание на лошади | 200/час | 30 | 6 000 | |
Катание на водном мотоцикле | 900/час | 10 | 9 000 | |
Прокат лыж/коньков (зима) | 100/час | - | ||
Стрелковый тир | 50 | 100 | 5 000 | |
Мини-гольф (с инстр.) | 300/час | 30 | 9 000 | |
Стрельба из лука | 100/ час | 300 | 30 000 | |
Аренда бани | 600/час | 600 | 360 000 | |
Итого | 679 000 | |||
В год | 8 148 000 |
Информация о работе Бизнес-план: База отдыха ООО «Сосновый бор»