Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 22:24, курсовая работа
Автомоечный бизнес появился одновременно с началом серийного выпуска автомобилей. Сегодня сложно узнать, кому именно пришла в голову идея впервые открыть автомойку, но то, что недостатка в клиентах предприниматель не испытывал, очевидно. Ведь автомоечный бизнес основан на двух важных принципах, первым из которых является наше естественное желание ездить на чистом автомобиле, второй - просто на улице сделать это практически невозможно.
Резюме 3
1. Описание услуги 5
2. Оценка рынка сбыта 7
3. Оценка конкурентов 8
4. Стратегия и план маркетинга 10
5. Прогноз объемов продаж 15
6. План производства 16
7. Организационный план 21
8. Юридический план 22
9. Оценка риска и страхование 23
10. Финансовый план 29
11. Стратегия финансирования 33