Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 17:29, курсовая работа
Стремление к здоровому и спокойному образу жизни постепенно способствует переезду жителей мегаполиса за город. Жизнь без стресса, свойственного большому городу, является ключевым аргументом для покупателей загородного жилья бизнес- и премиум-класса. Потенциальные покупатели элитного загородного жилья рассматривают коттедж в Подмосковье, как дальнюю дачу или как «второй» дом, альтернативу московской квартире.
Презентационные материалы и прямой маркетинг;
Интернет: (Немаловажное значение при продаже такого комплекса играет его продвижение в сети Internet, основу
которого составляет создание высококачественного Web-узла (сайта), где любой желающий может
ознакомится с планировкой домов, уточнить место размещения на карте города, узнать сроки ввода в
эксплуатацию,
ценовую политику и т.д.)
Брокерские компании
В
качестве дополнительного "рекламного
носителя" необходимо привлечь крупнейшие
в столице брокерские агентства. С этой
целью им нужно предоставить всю необходимую
информацию и рекламные материалы по объектам.
Сотрудничество с агентствами предполагается
выстроить по следующей схеме: агентства
будут предлагать площади своим клиентам
(чем солиднее агентство, тем больше клиентская
база), при этом расходы на брокерские
комиссионные будут нести непосредственно
покупатели.
Ценообразование
и план продаж
Согласно прогнозам специалистов, в течение 2009-2013 гг. ожидается продолжение роста цен на элитную жилую недвижимость, но более медленными темпами, чем в прошлом периоде. Если в течение 2008 г. цены на первичное жилье выросли в среднем на 30%, то на 2009 г. ожидается прирост в размере около 12%. Ориентируясь на прогноз роста цен устанавливаются следующие базовые цены на площади жилого комплекса и машиноместа в подземном паркинге:
Коттеджи 1 – го типа $4 800/кв.м
Коттеджи 1 – го типа $5 200/кв.м
Коттеджи 1 – го типа $5 100/кв.м
Сервисные площади $7 000/кв.м
Площадь коттеджа | м2 |
1-й тип | 200 |
2-й тип | 250 |
3-й тип | 300 |
Предполагается
рост цен на квартиры в целом на
7-10% в течение всего периода продаж.
График продаж площадей комплекса
Планируется
начать продажи в 1 квартале 3-го проектного
года. Продолжительность продаж составит
24 месяца.
SWOT-анализ проекта
Сильные
стороны проекта
С точки зрения рыночной конъюнктуры: 1. Избыточный спрос на жилье. Высокие рыночные цены на элитное жилье в Москве, востребованность площадей элитного жилья рынком. С точки зрения месторасположения: 2. Исторический центр города, соседство с памятниками культуры, архитектуры и прочими достопримечательностями, Андреевским спуском; 3. Микрорайон отдален от мощных транспортных магистралей и производственных объектов – своеобразная камерность обстановки; 4. Высокий
уровень цен на жилье в районе; 5. Отсутствие загазованности, экологическая и эстетическая привлекательность окружения, природный колорит; 6. Ландшафт
участка (холмы) делает обособленным городской суеты 7. Развитие собственной инфраструктуры в локальном районе; С точки зрения концепции комплекса: 8. Коттеджный поселок позиционируется как жилой комплекс класса де-люкс, что позволит получить высокую прибыль; 9. Оригинальное архитектурное решение – коттеджи
европейского стиля.; |
Слабые
стороны проекта
1. Реконструкция городских коммуникаций (водоснабжение и водоотвод) является условием подключения объекта к сетям города 2. Возможные затруднения с согласованием разрешительной документации по объекту в государственных органах. 3. Высокий уровень цен не позволит быстро продать объект. |
Возможности
развития проекта
1. Строительство жилого комплекса класса де- люкс с инфраструктурой и паркингом за городом. 2. Потенциальное заселение микрорайона представителями политической и деловой элитой Москвы. 3. Создание парковой зоны вокруг объекта. |
Угрозы
развития проекта
1. Возможны |
В настоящее время на рынке происходит стабилизация спроса на загородную недвижимость. Это связано с тем, что население со стабильным высоким доходом, составляющие высшую прослойку среднего класса, стремятся помимо квартиры в городе приобрести жилье за городом, при этом коттедж зачастую рассматривают, как загородный дом.
Сейчас в России сформировалась собственная целевая аудитория, интересующаяся коттеджами. Как правило, этим видом жилья интересуются представители бизнес-класса, которые покупают коттеджи для использования в качестве постоянного жилья. Коттеджи, в свою очередь, чаще приобретаются как второе жилье - вариант загородного дома. Наиболее привлекательными условиями при покупке коттеджа, является наличие собственного земельного участка, гаража, охраны территории и отсутствие большого количества соседей. Строительство коттеджей подразумевает наличие достаточных площадей для создания комплексной инфраструктуры объекта, выделения придомовых земельных участков, благоустроенных спортивных и детских площадок, детских садов, предприятий бытового обслуживания и торговли и т. д.
Таким образом, в целях продвижения построенных объектов загородной недвижимости на рынок в качестве целевой аудитории потребителей выбран средний класс, соответственно, выбран сегмент рынка демократичного жилья стоимостью от 70 - 85 тысяч долл. США.
Для
максимально полного
К реализации будет представлено 300 коттеджей. Коттеджи будут строиться поточным методом, их строительство и реализация будет осуществляться равномерно по 50 коттеджей с приусадебными участками по 12 соток в квартал, начиная с третьего квартала реализации проекта. Земли общего пользования будут реализовываться в восьмом квартале, так как к этому времени в коттеджном поселке планируется завершить создание товарищество собственников жилья или управляющей компании. Планируется завершить строительство и реализацию коттеджей за 8 кварталов с момента начала реализации проекта. В течение первых двух кварталов реализации проекта будет оформляться земля в собственность (40 га – 800 000 долл. США), разрабатываться проектно-сметная документация. Цена продажи одного коттеджа составит 75 000 долл. США. Цена продажи приусадебного участка 12 соток составит 9 600 долл. США, земли общего пользования будут реализовываться с 5% скидкой.
Планируемый
график строительства и продаж представлен
в таблице:
|
В итоговом виде программа строительства и реализации коттеджей представлена в таблице:
|
№ | Должность | Кол-во работников | Оклад, руб. | Зарплата всех работников в месяц, руб. | Зарплата в год всех работников, руб. |
1 | Директор | 1 | 60 000,00 | 60 000,00 | 720 000,00 |
2 | Заместитель директора | 1 | 55 000,00 | 55 000,00 | 660 000,00 |
3 | Главный бухгалтер | 1 | 45 000,00 | 45 000,00 | 540 000,00 |
4 | Инженер-строитель | 2 | 45 000,00 | 90 000,00 | 1 080 000,00 |
5 | Юрист | 1 | 55 000,00 | 55 000,00 | 660 000,00 |
6 | Менеджер по продажам | 1 | 55 000,00 | 55 000,00 | 660 000,00 |
Итого: | 7 | 360 000,00 | 4 320 000,00 |
На
основании организационно-
Результаты расчетов приведены в таблице.
ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА | |||||||||||||
$ | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Ед. изм. | 1кв. | 2кв. | 3кв. | 4кв. | 5кв. | 6кв. | 7кв. | 8кв. | 9кв. | … | 40 кв. |
1 | Численность работающих по проекту, всего | чел. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 0 | … | 0 |
в том числе: | … | ||||||||||||
1. Производственные
рабочие, непосредственно |
чел. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | … | 0 | |
2. Рабочие, служащие
и ИТР, не занятые |
чел. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | … | 0 | |
3. Сотрудники аппарата управления | чел. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | … | 0 | |
2 | Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды | … | |||||||||||
1. Затраты на
оплату труда производственных
рабочих, непосредственно |
$ | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 30 304,71 | 0,00 | … | 0,00 | |
заработная плата | $ | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 26 516,19 | 0,00 | … | 0,00 | |
отчисления на социальные нужды | $ | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 3 788,52 | 0,00 | … | 0,00 | |
2. Затраты на
оплату труда рабочих, |
$ | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 5 587,46 | 0,00 | … | 0,00 | |
заработная плата | $ | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 4 679,33 | 0,00 | … | 0,00 | |
отчисления на социальные нужды | $ | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 908,14 | 0,00 | … | 0,00 | |
3. Затраты на
оплату труда сотрудников |
$ | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 7 251,22 | 0,00 | … | 0,00 | |
заработная плата | $ | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 6 239,10 | 0,00 | … | 0,00 | |
отчисления на социальные нужды | $ | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 1 012,12 | 0,00 | … | 0,00 | |
3 | Всего затрат на оплату труда по проекту | $ | 43 143,40 | 43 143,39 | 43 143,39 | 43 143,39 | 43 143,39 | 43 143,39 | 43 143,39 | 43 143,39 | 0,00 | … | 0,00 |
в том числе: | $ | … | |||||||||||
3.1. | заработная плата | $ | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 37 434,62 | 0,00 | … | 0,00 |
3.2. | отчисления на социальные нужды | $ | 5 708,78 | 5 708,77 | 5 708,77 | 5 708,77 | 5 708,77 | 5 708,77 | 5 708,77 | 5 708,77 | 0,00 | … | 0,00 |
Информация о работе Бизнес- план строительства коттеджного поселка