Бизнес план спортивного зала

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

Стоимость абонемента на 5 посещений будет дешевле базового (на 2 посещения) на 5%, абонемента на 10 посещений – на 10% и абонемента на 20 посещений – на 15%. Таким образом, посетители будут поощряться приобретать абонемент сразу на несколько занятий. Существенным отличием от конкурентов будет то, что срок действия абонементов на 2 и 5 посещений будет 1 месяц, на 10 и 20 посещений – 3 месяца. Длительность посещений может составлять 30мин. и 1 час. Кроме того, расписание посещений планируется разбить на 3 части: с 10 утра до 13 часов, с 13 до 17 часов и с 17 до 21 часа. Стоимость абонемента в утренние часы составит на 10% ниже, чем в дневное время и на 20%, чем в вечернее. Таким образом, будет обеспечена оптимальная загрузка тренажерного зала. Введение услуги на рынок, на наш взгляд, должно пройти успешно. За некоторое время до официального открытия необходимо начать рекламную кампанию. Для этого необходимо, чтобы в офис фирмы был проведен телефон и было полностью введено в эксплуатацию помещение приемной. Тогда еще до открытия предприятия можно будет организовать продажу абонементов.

Работа содержит 1 файл

biznes-1.doc

— 224.50 Кб (Скачать)

7722 / 1744 = 4,42 = 5 человек

Определим потребность  в прочем персонале, в частности, в охране и администраторах.

Количество  рабочих часов в год: 351 * 11 = 3861

Потребность в  работниках: 3861 / 1744 = 2,2 = 3 человека (и администраторов, и охранников). Кроме того, на предприятии будут заняты две уборщицы с графиком работы через день. В их обязанности будет входить проветривание помещений, уборка залов, душевых, туалетов, подсобных помещений.

Подключением  аппарата для приготовления напитков и снятием выручки будет заниматься старший администратор. В его обязанности также будет входить составление графиков работы персонала, формирование маркетинговой политики предприятия.

Представим  организационную структуру создаваемого предприятия:

Рис. 1. Организационная  структура предприятия.

Теперь рассмотрим каким образом будет осуществляться оплата труда сотрудников. Все имеют 4-часовую рабочую неделю, исходя из чего, установлены базовые оклады. Исключение составляют лишь уборщицы, которые работают через день. Базовые  ставки заработной платы устанавливаются сотрудникам согласно штатному расписанию. Премии выплачиваются ежеквартально, если по итогам работы была обеспечена загрузка залов более 90 %. В конце года руководство рассматривает возможность выплаты единовременной премии всем работникам по итогам работы за год, величина выплаты равна размеру базовой ставки заработной платы. Составим таблицу 6.1. и на ее основе определим плановый фонд оплаты труда.

Таблица 6.1.

Должность

Кол-во человек

Форма оплаты

Оклад

Директор

1

Повременная

2000

Бухгалтер

1

Повременная

1700

Старший

администратор

1

Повременная

1700

Инструктор

5

Повременная

1400

Администратор

3

Повременная

1300

Охранник

3

Повременная

1200

Уборщица

2

Повременная

1200


 

Следовательно, плановый ФОТ составит 22300 грн. в месяц.

 

6. Расчет сметы затрат на производство.

В начале необходимо составить перечень затрат, который  приведен таблице 6.1.

Таблица 6.1.

Перечень затрат на производство.

Прямые  затраты 1

 

Зарплата инструкторов, грн./ мес.

7000

Амортизация тренажеров, грн./ мес.

1600

Зарплата администраторов, грн./ мес.

3900

Типографические расходы, грн./ мес.

150

Затраты на содержание предприятия:

 

Аренда помещения (грн./ мес.)

4000

Коммунальные  платежи (грн./ мес.)

420

Электроэнергия (грн./ мес.)

180

Телефон (грн./ мес.)

70

Охрана (грн./ мес.)

230

Затраты на содержание основных фондов:

 

Оплата работы механика, грн./год 

300

Оплата запчастей, грн./год 

300

Оплата работы программиста, грн./год 

300

Амортизация

 

основных фондов, кроме тренажеров

20%

нематериальных  активов 

10%

Затраты на управление:

 

Заработная  плата директора (грн./ мес.)

2000

Заработная  плата старшего администратора (грн./ мес.)

1700

Заработная  плата бухгалтера (грн./ мес.)

1700

Заработная  плата охранников (грн./ мес.)

3600

Заработная  плата уборщиц (грн./ мес.)

2400

Канцелярские  расходы (грн./ мес.)

800

Затраты на реализацию:

 

Реклама (грн./ мес.)

500


На основании  перечня расходов подготовим смету  затрат на

производство  на первый год работы предприятия  при коэффициенте загрузки

залов 0,9. план обслуживания составляет 69498 часов в год.

Составим отдельные  сметы на прямые, общефирменные и внепроизводственные расходы.

Смета на прямые расходы:

- зарплата – 10900 * 12 = 130800 грн.

- соцстрах (32%) – 41856 грн.

- амортизация тренажеров – 19200 грн.

- типографические  расходы – 1800 грн.

Смета на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО)

- запчасти (компл.) 300 грн.

- работа (услуги) 600 грн.

Смета на общефирменные  расходы:

- аренда 4000 . 12 = 48000 грн.

- коммунальные платежи 420 . 12 = 18000 грн.

- освещение 180 . 12 = 2160 грн.

- зарплата 11400 . 12 = 136800 грн.

- соцстрах 136800 . 0,32 = 43776 грн.

- прочее (канцелярские  расходы, телефон, охрана)-13200 грн.

Амортизация прочих основных фондов и нематериальных активов:

157 300 + 150 = 157 450грн.

Смета на коммерческие расходы

- прочее (реклама) 500 . 12 = 6000 грн.

Оформим полученные данные в таблицу.

Таблица 6.2.

Смета затрат на производство.

 

Элементы затрат

Прямые 

РСЭО 

Общефирменные

Коммерческие

Итого

Комплект.

 

300

   

300

Аренда

   

48000

 

48000

Комм. плат.

   

18000

 

18000

Энергия

   

2160

 

2160

Типография

1800

     

1800

Услуги

 

600

   

600

З/пл.

130800

     

130800

Соц. страх.

41856

 

43776

 

85632

Амортизация

19200

 

157450

 

176650

Прочее

   

13200

6000

19200

Итого

193656

900

125136

6000

483142


 

 

 

Определение себестоимости усредненного часа занятий.

На основании  составленной нами таблицы 7.2. можно  составить  калькуляцию себестоимости усредненного часа.

Таблица 8.1.

Себестоимость условного заказа.

Статьи калькуляции

Годовая программа (69498 часов)

На 1 час (руб.)

Типографические расходы

1800

0,0259

Амортизация тренажеров

19200

0,27627

Зарплата основного  персонала

130800

1,88207

Социальное  страхование

41856

0,60226

РСЭО

900

0,01295

Общефирменные расходы

125136

1,80057

Коммерческие  расходы

6000

0,08633

Итого

325692

4.68635



Информация о работе Бизнес план спортивного зала