Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 03:23, курсовая работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Расчет загруженности салона.
Месяц |
Доход |
Комунал. Услуги |
Реклама |
Аренда |
Вычет затрат |
июнь |
253 190,88 |
13 250,00 |
58 410,00 |
234 750,00 |
- |
июль |
253 190,88 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
- |
август |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
917 586,40 |
сентябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
октябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
ноябрь |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
917 586,40 |
декабрь |
1 928 794,46 |
13 250,00 |
65 910,00 |
234 750,00 |
1 614 884,46 |
январь |
253 190,88 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
5 190,88 |
февраль |
253 190,88 |
13 250,00 |
- |
234 750,00 |
5 190,88 |
март |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
апрель |
1 165 586,40 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
896 676,40 |
май |
1 928 794,46 |
13 250,00 |
20 910,00 |
234 750,00 |
1 659 884,46 |
2 817 000,00 |
|||||
Годовой доход, без налога |
8 707 029,09 | ||||
Налог |
2 263 827,56 | ||||
Доход |
6 443 201,53 |
Расчет годового дохода салона.
План помещения. Площадь 156,5 м 2
№ п/п |
Наименование помещений |
Кол-во р/м |
Площадь, м2 |
1 |
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода |
1 |
12 |
2 |
Гардероб для посетителей |
1 | |
3 |
Зал парикмахерского обслуживания |
3 |
24 |
4 |
Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос |
3 |
12 |
5 |
Визаж, наращивание ресниц |
1 |
8 |
6 |
Кабинет маникюра и педикюра |
1 |
12 |
7 |
Косметический кабинет |
1 |
12 |
8 |
Массажный кабинет |
1 |
18 |
9 |
Солярий |
24 | |
10 |
Помещение для отдыха и приёма пищи |
9 | |
11 |
Кабинет бухгалтера, директора |
2 |
12 |
12 |
Помещение для хранения дезинфицирующих средств |
1,5 | |
13 |
Санитарная зона |
6 | |
14 |
Прачечная |
5 | |
13 |
156,5 |
График погашения кредита.
График погашения кредита | |||||
Сумма кредита |
5 204 908,02 | ||||
Процентная ставка |
22,0000 % | ||||
Срок кредита в месяцах |
24 | ||||
Единовременные комиссионные |
0,10 | ||||
Ежемесячные комиссионные |
0,10 | ||||
Ежемесячные выплаты |
270 021,12 | ||||
Сумма процентов |
1 275 596,52 | ||||
Сумма комиссионных выплат |
2,50 | ||||
Сумма к возврату |
6 480 507,04 | ||||
Наращенный процент за год |
12,25% | ||||
Дата выдачи кредита |
01/04/2009 | ||||
№ |
Дата |
Взнос |
Капитал |
Процент |
Сальдо |
0 |
01/03/2009 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
5 204 908,02 |
1 |
01/09/2009 |
270 021,12 |
174 597,71 |
95 423,31 |
5 030 310,31 |
2 |
01/10/2009 |
270 021,12 |
177 798,66 |
92 222,36 |
4 852 511,65 |
3 |
01/11/2009 |
270 021,12 |
181 058,31 |
88 962,71 |
4 671 453,34 |
4 |
01/12/2009 |
270 021,12 |
184 377,71 |
85 643,31 |
4 487 075,63 |
5 |
01/01/2010 |
270 021,12 |
187 757,97 |
82 263,05 |
4 299 317,66 |
6 |
01/02/2010 |
270 021,12 |
191 200,20 |
78 820,82 |
4 108 117,46 |
7 |
01/03/2010 |
270 021,12 |
194 705,53 |
75 315,49 |
3 913 411,93 |
8 |
01/04/2010 |
270 021,12 |
198 275,13 |
71 745,89 |
3 715 136,80 |
9 |
01/05/2010 |
270 021,12 |
201 910,18 |
68 110,84 |
3 513 226,62 |
10 |
01/06/2010 |
270 021,12 |
205 611,87 |
64 409,15 |
3 307 614,75 |
11 |
01/07/2010 |
270 021,12 |
209 381,42 |
60 639,60 |
3 098 233,33 |
12 |
01/08/2010 |
270 021,12 |
213 220,08 |
56 800,94 |
2 885 013,25 |
13 |
01/09/2010 |
270 021,12 |
217 129,11 |
52 891,91 |
2 667 884,14 |
14 |
01/10/2010 |
270 021,12 |
221 109,81 |
48 911,21 |
2 446 774,33 |
15 |
01/11/2010 |
270 021,12 |
225 163,49 |
44 857,53 |
2 221 610,84 |
16 |
01/12/2010 |
270 021,12 |
229 291,49 |
40 729,53 |
1 992 319,35 |
17 |
01/01/2011 |
270 021,12 |
233 495,17 |
36 525,85 |
1 758 824,18 |
18 |
01/02/2011 |
270 021,12 |
237 775,91 |
32 245,11 |
1 521 048,27 |
19 |
01/03/2011 |
270 021,12 |
242 135,14 |
27 885,88 |
1 278 913,13 |
20 |
01/04/2011 |
270 021,12 |
246 574,28 |
23 446,74 |
1 032 338,85 |
21 |
01/05/2011 |
270 021,12 |
251 094,81 |
18 926,21 |
781 244,04 |
22 |
01/06/2011 |
270 021,12 |
255 698,21 |
14 322,81 |
525 545,83 |
23 |
01/07/2011 |
270 021,12 |
260 386,01 |
9 635,01 |
265 159,82 |
24 |
01/08/2011 |
270 021,18 |
265 159,82 |
4 861,26 |
0,00 |
Итого |
6 480 507,04 |
5 204 908,02 |
1 275 596,52 |
Санитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев.
Основными законодательными документами, регулирующие соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил при строительстве, эксплуатации объектов коммунально-бытового обслуживания населения (парикмахерские, косметологические кабинеты, солярии)
являются Федеральный
закон «О санитарно –
приводит к распространению грибковых, гнойничковых, паразитарных заболеваний, педикулёза, среди посетителей и работников этих учреждений.
Государственный санитарный надзор за соблюдением санитарно – гигиенических и санитарно – противоэпидемических мероприятий возлагается на органы и учреждения санитарно – эпидемиологической службы.
Невыполнение санитарных и противоэпидемических мероприятий влечёт предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 5 МРОТ, на должностных лиц (руководителей бань и саун) – от 5 до 10 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до200 МРОТ.
Выбор земельного участка
для размещения зданий парикмахерских,
проекты привязки типовых проектов,
проекты реконструкции и
Открытие вновь построенных, реконструированных, подвергшихся ремонту, перепланировке или переоборудованию парикмахерских допускается только после получения заключения органов госсанэпиднадзора.
Требования к участку и территории.
Участок парикмахерских должен быть озеленен и благоустроен. Подъездные пути, тротуары должны быть заасфальтированы. Не замощенные участки территории следует озеленить.
Парикмахерские следует
располагать в отдельно
Для отдыха обслуживаемого
персонала и посетителей
Не допускается размещать парикмахерские в подвальных этажах и в помещениях без естественного освещения. Подвальные этажи могут быть использованы под оборудование бытовых помещений, кладовых и прачечных.
Требование к отделке помещений.
Отделочные материалы должны быть стойкими к воздействию влаги, дезосредств, щелочных растворов, легко защищаться от загрязнения. Рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельную и глазурованную плитку светлых тонов. Для отделки полов в рабочих залах используется линолеум или релин с обязательной сваркой швов. Использование ворсистого покрытия допускается только в холлах, коридорах и залах ожидания. Все отделочные материалы должны иметь гигиенические сертификаты.
Инженерно – технические сооружения.
Здания парикмахерских должны оборудоваться системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. При отсутствии горячего водоснабжения допускается установка проточных водонагревателей с подключением к системе водопровода. Подвод воды должен быть во все рабочие залы, санитарно-бытовые помещения. В педикюрном кабинете необходимо предусмотреть две раковины с подводом холодной и горячей воды.
Освещение помещений парикмахерских залах должно быть естественное за счёт оконных проёмов. Для подсветки рабочих мест используют местные источники света. Люминесцентные лампы хранятся в помещении, где нет постоянного пребывания людей в закрывающихся на замок ящиках. Утилизация их проводится в установленном порядке по договору.
Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата. Системы вентиляции должны быть изолированы от вентсистем жилых и общественных зданий.
Требования к устройству и оборудованию помещений
Рабочие залы. Минимальная площадь рабочего зала составляет 15 кв.м. Допустимая площадь складывается из расчёта норм на одно рабочее место:
- универсальное место парикмахера 6-8 кв.м.
- место косметолога 12-16 кв.м.
- место педикюрного мастера 8 кв.м. -
- место маникюрного мастера 6 кв.м.
-массажный кабинет 9 кв.м.
-помещение для постижёрных работ – 9 кв.м., 4 кв.м. для каждого дополнительного места
- солярий 12 кв.м., дополнительно 4 кв.м. на каждый горизонтальный аппарат и 2 кв.м. на вертикальный
Высота помещений
залов должна быть не менее
3 метров (2.7 м. до трёх рабочих
мест).Места косметолога
Все
рабочие залы оборудуются
Необходимо вести журнал учёта работы облучателя (диктую форму журнала)
Подсобные помещения парикмахерских включают в себя помещение для приёма пищи, кладовые для белья и уборочного инвентаря, для хранения дезинфицирующих, моющих и педикулоцидных средств, минипрачечную. В подсобном помещении оборудуется кабина для вытряхивания пеньюаров.
Санитарное содержание
Косметический ремонт помещений следует проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Устранение текущих дефектов ( ликвидация промочек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должны производиться незамедлительно.
На протяжении рабочего
дня во всех помещениях
Генеральная уборка помещений должна производиться еженедельно в установленный санитарный день. При этом орошают пол, стены, мебель растворами дезосредств. Заводится журнал проведения генеральной уборки (диктую форму журнала). Влажная химическая дезинсекция должна производиться 1 раз в 1 -3месяца. Необходимо иметь два комплекта уборочного инвентаря – для санузла и остальных помещений.После окончания уборки тряпки замачиваются 5% раствор аламинола на 30 минут.