Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 18:56, практическая работа
Строительство современного автосервиса включающего в себя мойку. Магазин запчастей. Центр диагностики автомобилей. Сервис технического обслуживания. В ходе успешного развития компании будет разработан дополнительный проект - небольшая закусочная (для того чтобы владелец автомобиля смог перекусить, отдохнуть от дороги, посмотреть телевизор, пока его машиной заняты в автосервисе). Также этот проект предусматривает дальнейшую свою разработку в области сети, автосервисы будут располагаться на выездах из города.
Название | срок | Сумма($ US) | ставка |
займ | 24мес | 200000,00 | 12,00!!!!!!!!!! |
Притоки оттоки |
всего | 1-ый квартал | 2-ой квартал | 3-ий квартал | 4-ый квартал | 1 год | 2 год | 3 год |
Притоки
1.выручка 2.инвестиция |
50000$ 75877$ |
- 758770$ |
30000$ - |
30000 - |
30000$ - |
90000$ - |
90000$ - |
90000$ - |
итого | 125877$ | 758770$ | 30000$ | 30000 | 30000$ | 90000$ | 90000$ | 90000$ |
Оттоки
1.сырье (материалы) 2.фонд 3.Страховые выплаты 4.налоги (6%) |
200000$ 360000$ 93600$ 162000$ |
50000$ 30000$ 7800$ - |
20000$ 30000$ 78000$ 1800$ |
20000 30000 7800$ 1800$ |
20000$ 30000$ 7800$ 1800$ |
110000 120000$ 31200$ 5400$ |
110000 120000$ 31200$ 5400$ |
110000 120000$ 31200$ 5400$ |
Чистый денежный поток = 70830$
Чистый денежный поток с нарастающим итогом = 40830$
Под
минимизацией расходов понимается ряд
мероприятий, проводимых в рамках действующего
законодательства, направленных на снижение
платежей с целью сохранения и
увеличения доходов компании. Прежде,
чем принимать управленческое решение,
следует тщательно
Процесс
планирования затрат непрерывен. Он требует
не только изначального определения
схемы расходов, но и постоянного
контроля: при неграмотном
Основные пути минимизации расходов предприятия автосервиса.
Эта процедура должна предшествовать всем остальным этапам очередного шага минимизации расходов, она служит одновременно и анализом существующей ситуации и подготовкой к более серьезным мерам. Финансовые «дыры» в бюджете компании можно условно разделить на две группы.
Человеческий фактор. Хищения были, есть и, к сожалению, будут. Их следует пресекать, применяя ту или иную систему учета. Но речь идет не только о расходных материалах. Самое дорогое, что может украсть сотрудник – это время компании. Спасением от ленивых работников может стать комбинированная оплата труда и внутренняя конкуренция, а также ежегодное проведение такой процедуры как хронометраж – определение временных отрезков, необходимых для выполнения определенного вида работ.
Производственный фактор Может оказаться, что выгоднее приобрести более качественный и дорогой инструмент, способный «жить» в руках механика гораздо дольше, нежели использовать дешевый непрофессиональный. Также стоит оценить затраты на электроэнергию. И, если вы уверены, что к вашему щиту электропитания не подсоединился какой-нибудь сосед – например, энергоемкий цех или магазин, то пытаться снизить расходы не имеет смысла. Однако на практике часто встречаются случаи, когда именно несанкционированное включение в электросеть увеличивало расходы на оплату электроэнергии вдвое, а в холодное время года – в несколько раз.
Все
расходы автосервиса можно
Расходы второй группы являются рисками. Чтобы снизить вероятность их наступления, необходимо проводить анализ текущей деятельности автомастерской с целью выявления и пресечения подобных ситуаций.
В
свою очередь, риски могут быть финансовыми
и технологическими. К финансовым
рискам относятся ситуации, связанные
с кредитными обязательствами и
займами, а также причинение ущерба
имуществу клиентов. Их необходимо
просчитывать заранее и иметь
возможную схему покрытия убытков,
если таковые возникнут. Технологические
риски, такие, как выход из строя
оборудования с последующим простоем,
также следует предусмотреть.
Информация о работе Бизнес план по строительству автосервиса