Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 21:11, творческая работа
Indoor-реклама, уже давно и успешно применяющаяся за рубежом для продвижения широкого спектра товаров, в России считается достаточно новым и перспективным сегментом рынка. Основная идея этого рекламного направления заключается в установке в помещениях с большой ежедневной проходимостью людей красочной рекламы для привлечения потенциальных покупателей.
Бизнес план предпринимательского проекта
3.Описание рынка
Данный вид рекламных конструкций будет более целесообразно использовать в сегменте Indoor . В связи с этим стоит рассмотреть сегмент рынка внутренней рекламы.
Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды.
Indoor-реклама,
уже давно и успешно
По оценкам экспертов из компании АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2007 году рынок Indoor был оценен весьма скромно по сравнению с другими секторами, и составил всего 1,9 млрд. рублей. Но рынок не стоит на месте, прогрессивно развивается и на 2009 год составил около 5 млрд. рублей, что свидетельствует о широкой перспективе роста в последующие годы.
3.1Конкуренты
Компании | Сильные стороны | Слабые стороны |
«MegaLED» (г. Москва) |
|
|
«Воронежский государственный технический университет, Межвузовский центр трансфера технологий» (Воронеж) |
|
|
«ООО НПФ АЛЬФА-ИНТЕК» (г. Москва) |
|
|
«КОНВИ и К» (г. Уфа) |
|
|
Информация о работе Бизнес план по созданию электронно-механической системы отображения информации