Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:54, курсовая работа
В г. Ивантеевка открывается Аптечный пункт ООО “Алексфарма” в торговом центре. Лучшее расположение аптеки - вблизи скопления людей.
Безусловно, одним из важнейших факторов нормальной работы является ее месторасположение. Ведь от него зависит проходимость клиентов через аптеку. Так же рядом с аптекой расположена автобусная остановка. Напротив торгового центра находится медицинский центр “Мой доктор” со специалистами разного профиля. Это ещё больше увеличит посещаемость аптеки.
Государственные органы (органы местного самоуправления), если иное не установлено федеральными законами, не могут выступать в качестве учредителей акционерного общества.
Основополагающим учредительным, а вместе с тем и нормативно-организующим документом акционерного общества является его Устав, который подготавливается учредителями при создании общества и утверждается общим собранием учредителей. Устав АО должен содержать
ОАО – АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров.
ЗАО – общество, акции которого распределяются лишь среди учредителей и иного, указанного заранее круга лиц. Число учредителей общества закрытого типа не может превышать 50 лиц.
Число акций, имеющихся у каждого участника, определяет его имущественный вклад в предприятие и является количественной мерой его влияния на процесс управления (1 акция – 1 голос).
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости его акций, приобретенных акционерами. Минимальный уставный капитал для открытого АО не может быть менее тысячекратного, а для закрытого АО – стократного размера минимальной суммы оплаты труда по состоянию на дату государственной регистрации общества.
Органы управления АО.
- Общее собрание акционеров – высший орган управления;
- Совет директоров (Наблюдательный совет);
- Генеральный директор – единоличный исполнительный орган.
Государственное предпринимательство.
Государственные и муниципальные предприятия — это такие производственные (в широком смысле слова) образования, которые создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются ими необходимыми средствами и на коммерческих принципах действуют в соответствии с теми целями и задачами, которые для них определяют учредители.
Унитарный – означает единый, не разделенный на части. Следовательно, государственное и муниципальное унитарное предприятие — это такая создаваемая государством и органами местного самоуправления коммерческая организация, которая не наделена правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Иными словами, это имущество не может быть распределены по вкладам, долям, паям, в том числе между работниками предприятия. В унитарной форме могут создаваться только государственные и муниципальные предприятия. Имущество, которым наделяются такие предприятия, находится соответственно в государственной или муниципальной собственности, и принадлежит предприятиям на праве хозяйственного владения или оперативного управления. Органом управления унитарного предприятия является руководитель, назначаемый собственником (либо уполномоченным собственником органом).
Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия, если иное не предусмотрено. В равной мере и предприятие такого типа не отвечает по долгам собственника имущества.
В составе государственных предприятий есть такие, которые, будучи образованными, на базе федерального имущества, функционируют в режиме оперативного управления этим имуществом. Такие предприятия называются федеральными «казенными» предприятиями. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества.
К возможным негативным сторонам государственных предприятий следует отнести:
- отторжение производителя от собственности, ослабление мотивации к труду;
- монополизацию экономики, ослабление конкуренции;
- меньшую гибкость, невосприимчивость к запросам потребителей, медленную перестройку своего производства;
- зависимость от ведомств в определении стратегии деятельности, выборе руководителя, определении направлений использования прибыли.
Опыт стран с рыночной экономикой позволяет утверждать, что государственные предприятия могут эффективно использоваться в системе государственного предпринимательства.
Наиболее распространенной
формой государственного предпринимательства
является публичная корпорация. Такие
корпорации создаются по правительственным
указам в форме АО, все акции которых принадлежат
государству. Такие АО не входят в систему
органов государственного управления,
они лишь согласовывают с ними планы своей
деятельности и контролируются ими. Управляющие
публичных корпораций назначаются государством,
однако ни они сами, ни остальной персонал
не считаются государственными служащими.
В случае необходимости публичная корпорация
легко преобразуется в смешанное акционерное
общество. [3]
Частногосударственное предпринимательство.
Широкие возможности для участия государства в предпринимательской деятельности открываются благодаря смешанным формам, акции которых принадлежат и государству, и частным вкладчикам, определяемых как частногосударственное предпринимательство.
Его целью является реализация целей частного предпринимательства (т.е. максимизация прибыли) в направлениях и сферах хозяйственной деятельности, соответствующих целям государственного предпринимательства.
В России одной из форм частногосударственного предпринимательства является финансово-промышленная группа (ФПГ) – как совокупность юридических лиц, действующих как основные или дочерние общества либо полностью объединивших свои материальные и нематериальные активы на основе договора с целью технологической и экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности в больших масштабах (повышение конкурентоспособности, научно-техническое развитие).
Участниками ФПГ выступают:
1. Производственные организации;
2. Банки и иные кредитные учреждения.
Частногосударственное
предпринимательство
Такие смешанные компании обладают привилегиями, во-первых, по сравнению с частным предпринимательством:
- предоставление субсидий и дотаций;
- льготный режим получения импортных лицензий;
- гарантированные поставки сырья и полуфабрикатов с других государственных предприятий по твердо фиксированным ценам;
- экспортные дотации;
во- вторых, по сравнению с государственным:
- обладают большими возможностями заемных средств;
- диктат государственных
ведомств в управлении нейтрализуется
процедурой принятия решения квалифицированным
в области рынка большинством.[9]
3)Порядок создания предприятия
Создание ООО – это сложный, но необходимый процесс, который даёт право вести фирме экономическую деятельность на законных основаниях. Данный процесс требует определённых знаний, владение нужной информацией, для достижения наилучшего и более выгодного результата. Также должна присутствовать внимательность в заполнении документов, правильность их составления и оформления, с учётом указанных законом требований. Регистрация ООО является очень важным шагом для открытия собственного бизнеса.
Данный процесс проводится учредителем ООО и регистрирующим органом. Состав участников ООО не должен превышать 50 человек. Участниками ООО могут являться физические и юридические лица, как граждане России, так и граждане других стран, и даже лица, не имеющие гражданства.
Процедура создания
ООО представляет собой изначальный
выбор состава учредителей
Также, первоначально нужно выбрать название ООО, юридический адрес, по которому будет зарегистрирована фирма. Данный адрес не должен совпадать с адресом прописки любого из учредителей общества. Это должен быть достоверный адрес, по которому будет находиться ваша фирма. Таким адресом может быть либо собственное помещение, находящееся в статусе «нежилого», либо арендуемое помещение. Если до момента регистрации не был заключен договор об аренде помещения, то к пакету документов, необходимых для регистрации, нужно прикрепить гарантийное письмо от собственника данного помещения.
Необходимо определиться, какие виды деятельности будет осуществлять ваша организация, с учётом целей создания и поставленных задач, при ведении деятельности. Каждому виду деятельности соответствует определённый код в ОКВЭД, который нужно подобрать, ещё до момента подачи документов в регистрирующий орган.
Создание ООО предполагает изначальный выбор системы налогообложения. Если не будет выбрана определённая система уплаты налогов, до момента совершения регистрации, то по умолчанию, будет присвоена общая система налогообложения. При выборе упрощённой системы, заполняется определённое заявление, которое прикрепляется к пакету документов, необходимых, для того, чтобы создание общества с ограниченной ответственностью в Москве была пройдена.
Процедура регистрации юридического лица в форме ООО включает в себя несколько этапов, первым из которых, является сбор, составление и заполнение нужной документации. Порядок создания ООО определяет документы, которые необходимо предоставить в регистрирующий орган:
Создание ООО может осуществляться только одним из учредителей общества – заявителем. Заявителем может быть, как физическое, так и юридическое лицо. Заявление на регистрацию ООО заполняется заявителем машинописным текстом, либо «от руки». При заполнении «от руки» текст должен писаться печатными буквами, чернилами синего, либо чёрного цвета. Заявление подписывается заявителем, а далее заверяется нотариально. Приложения формы Р11001 могут содержать ≥ 2 листов, которые должны быть прошиты и пронумерованы, после чего, подтверждены подписью заявителя и заверены нотариально. Необходимый пакет документов для регистрации ООО должен включать все заранее определённые законом документы, которые должны быть грамотно составлены, заполнены и подписаны. Эти факторы являются главенствующими для регистрирующего органа. Поэтому создание ООО осуществится только при соответствии документов с требованиями, предписанными законом.
Создание ООО
предполагает следующий этап после
подачи заявителем документов в регистрирующий
орган. Это проверка регистрирующим
органом предоставленной
Сроки создания ООО варьируются в пределах недели, с момента подачи документов заявителем в регистрирующий орган. Пока точный срок – это 5 рабочих дней, но закон предусматривает внесение изменений, ввиду которых срок регистрации может быть увеличен.
Создание ООО
предусматривает последний
- выписка из государственного реестра
юридических лиц;
- свидетельства о государственной регистрации
ООО и постановке на учёт в налоговых органах;
- учредительные документы;
- решение либо протокол) о создании и приказ,
о назначении директора;
- информация о кодах из комитета статистики;
- при упрощённой системе налогообложения,
заявление о выбранной системе.
Для успешного 100% прохождения создания ООО, либо при отсутствии свободного времени, или при нежелании заниматься самостоятельно данным процессом, рынок юридических фирм предлагает услуги по созданию ООО, которые включают в себя все этапы регистрации, с последующей выдачей нужных документов, в соответствии с законом. Залогом успеха проведения регистрации является правильный выбор юридической фирмы, которая имеет в арсенале высокопрофессиональных специалистов, и которая уже заслужила доверие на рынке подобных услуг.
Информация о работе Бизнес- план по открытию аптеки ООО "Алексфарма"