Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:47, курсовая работа
Тенденции развития предприятия и производимой им продукции:
•расширение ассортимента готовой продукции путем использования новых видов фруктовых начинок для карамели;
•разработка новых видов изделий;
•технологическое переоснащение действующего производства;
•повышение качества продукции путем совершенствования технологического оборудования;
•увеличение сроков хранения продукции путем использования термоусадочной пленки или других современных материалов и упаковки продукции в среде инертных газов;
•производство конкурентоспособной продукции за счет более-низких издержек и, следовательно, цен;
•проведение политики гибких цен и ускорение поступления за счет этого денежных средств, максимизация прибыли;
Анализ слабых и сильных сторон фабрики показал необходимость ведение более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными покупателями, а также налаживания прямых контактов с потенциальными клиентами.