Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 10:32, курсовая работа
Реализация продукции в пределах области составляет до 45%. Отсюда
выплывает что предприятие является весомым плательщиком местных налогов.
Объем продаж в пределах Украины достигает 50% от общего объема.
Несмотря на существующие сложности, возникающие в связи с растущей
конкуренцией со стороны крупных концернов, коллектив предприятия нацелен
на наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта за счет
повышения конкурентоспособности изделий.
Суть бизнес-плана.................................................................2
2.
Резюме.............................................................................................3
3.
Описание предприятия................................................................4
4.
Стратегия
маркетинга................................................................7
Основная идея проекта (обзор продукции).......................................8
Анализ потребителей и сегментации рынка..................................…9
Анализ конкурентов и определение конкурентной политики.......10
Выбор связи «продукт - рынок».......................................................12
Определение маркетингового комплекса…....................................13
5.
План
производства......................................................................16
Бюджет производства........................................................................16
Анализ местоположения…..........................................................…..20
Организационная структура и управление предприятием.............20
Планирование трудовых ресурсов….....................................……...21
6.
Юридический план......................................................................22
7.
Финансовый
план.........................................................................22
8.
Программа инвестирования…..................................................25
9.
Охрана окружающей среды…...................................................26
10.
Оценка риска и страхования..............................................…...26
11.
Показатели эффективности проекта.........................…..28
Выводы…......................................................................................................................31
Литература....................................................................................................................32