Бизнес план фотостудии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 04:01, творческая работа

Описание работы

Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы-заказчика.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план фотостудии.ppt

— 254.00 Кб (Скачать)

Бизнес план  фотостудии. 

Черкасова Маргарита

Р-506

Идея 

  •   Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы-заказчика.

 

  • Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера.
  • В настоящее  время лишь немногие фото-студии  в Москве отвечают всем требованиям  заказчика и потребителя фоторекламной  продукции, т.к. новейшие технологии  не нашли широкого применения  в области фотосъемки. Именно  новейшие технологии, которые используют  высокопрофессиональные специалисты  и позволят обеспечить высокое  качество заказов.

Цели  и задачи. 

  • Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей фоторекламной продукцией, совершенствование услуги в соответствии с развитием НТП.
  • Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.

 Настоящее, Будущее. 

  • Развитие рыночных  отношений делает постоянным  спрос на фоторекламные услуги.
  • Реализация проекта требует капиталовложений в размере 25 000 долларов США. Эти средства в полном размере предполагается получить за счет банковского кредита под 16% сроком на один год.
  • Организация  аренды помещения, покупки и монтажа  оборудования, найма персонала, рекламы  нового продукта потребует от 1 до 1,5 месяцев.
  • Возврат заемных средств будет осуществляться, начиная со второго месяца месяца после работы фото-студии согласно графика погашения банковского кредита
  • Данный проект рентабелен: за счет качественных услуг потребителям, за счет совмещения профессий сотрудников, использования дешевого вида рекламы, оптимальной площади арендованного помещения находящегося в торговом центре.
 
  • Фотостудия  предполагает активное самостоятельное  развитие. Для этого разрабатывается  маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества  предлагаемых услуг, расширение  спектра предлагаемых услуг, снижение  цены продукции за счет уменьшения  себестоимости, но не за счет  качества, ориентация на потребителя  с меньшим уровнем дохода, но  более массового, эффективная рекламная  политика.

Рыночная  сегментация 

  • Основными потребителями  подобного рода услуг являются  нуждающиеся в эффективной рекламе  фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих  попробовать себя в качестве  фотомоделей или сделать качественные  фотоснимки.
 
  • Предполагается  установить контакт с надежными  поставщиками качественного и  современного оборудования, что  позволит не уступать конкурентам  в качестве производимых фоторабот  и добиться доверия потребителей.
 
  • Отношения с  заказчиками будут строиться  на принципах взаимного соблюдения  договорной дисциплины: фотостудия  обязуется произвести и поставить  потребителю определенный вид  услуги, а заказчик должен своевременно  и в полном объеме оплатить  указанную услугу.
 

Участники

Конкуренты  

  • В отличие  от большинства фирм, действующих  на этом рынке, данная фото-студия  предложит разнообразные фоторекламные  услуги, что позволяет считать  данный проект перспективным. Фотостудия  сможет включиться в ценовую  конкуренцию, так как цены на  некоторые услуги на 10% ниже цен  на аналогичные услуги конкурентов.

Стратегия  фотостудии  
 

     Фотостудия займется оказанием следующих видов услуг:  

  • имиджевая реклама (наружные рекламные щиты, реклама  в периодических печатных изданиях);
  • постановочная съемка (плакат, обложка, рекламная полоса);
  • портфолио;
  • архитектурная съемка (здания, офисы, памятники);
  • съемка для каталога;
  • оказание высококвалифицированных дизайнерских услуг и др.
  • Оказание фотоуслуг и сувенирной фотопродукции населению(печать фотографий, фото на документы, календари, майки, кружки итд)
  • Оказание полиграфических услуг (ксерокопирование, ламинирование, ретушь, восстановление фотографий итд)

Организационный  план  

  • В качестве  правового статуса мы выбрали  ПБОЮЛ.(Частный предприниматель)
  • Сотрудники:
  • Директор
  • Бухгалтер-экономист
  • Фотограф-художник
  • Полиграфист-дизайнер
  • Директор: занимается  кадрами, заключает договоров, поставка  расходных материалов.
 
  • Бухгалтер: ведет  всю финансовую деятельность  фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и  выдача заработной платы), выполнение  функции секретаря.
 
  •  Фотограф-художник: фото и дизайн услуги
 
  •  Полиграфист-дизайнер: печать, ламинирование, тех. обслуживание оборудования.

З/п  

  • Директор- 1500$
  • Бухгалтер-экономист-1000$
  • Фотограф-художник-800$
  • Полиграфист-дизайнер-800$

Постоянные  расходы 

  • Отчисления  налогов от з/п сотрудников - 533$
  • Аренда помещения в торговом центре включая пользование служебным сан узлом и обеспечение охраны и уборки помещений силами ТЦ (15м. Кв.-1800$ в месяц, т.е 4$ в сутки за 1 кв. м.)
  • Коммунальные расходы (расчет из кв. м.) 15 кв.м.
  • Лето-100$ за 15 м. кв. в месяц ( апрель-сентябрь)
  • Зима-150$ за 15 м. кв. в месяц (октябрь-март)
  • Погашение банковского кредита ежемесячно - 2416$

Переменные  расходы 

  • Расходные материалы (картриджи, бумага, итд) 550$
 
  • Налог на  прибыль(вмененный доход) ПБОЮЛ -764$
  • Ориентировочная выручка в день- 446$

Что в месяц составляет  13 369$( при условии работы в режиме торгового центра по сб. и вс. по 2 сотрудника)

Финансовый  анализ. Вывод. 

  • С вычетом  налогов, постоянных и переменных  расходов прибыль составляет: 3 056$ (ориентировочно 3000$ в месяц)
 
  • Расчеты по  проекту показывают, что проект  является экономически выгодным  и привлекательным для финансирования.

Информация о работе Бизнес план фотостудии