Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:33, курсовая работа
Цель бизнес плана:
Создание нового спортивного журнала “SPORT for YOU” и обеспечение его рентабельность. Журнал будет рассказывать о высших достижениях в спорте, о великих спортсменов современности и тех кто стояли у истоков спорта, о истории различных видов спорта. О национальных видах спорта стран.
Резюме
Описание редакции
Местонахождение
Продукция и услуги
Рынок сбыта
Конкуренция
Производственный план
Маркетинг
Финансовый план
Вывод
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РФ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. УЛЬЯНОВА (ЛЕНИНА) «ЛЭТИ»
ОТКРЫТЫЙ
ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА «Связи с общественностью»
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Бизнес план
для журнала «SPORT
for YOU»
Санкт-Петербург, 2011
План
Вывод
Цель бизнес плана:
Создание нового спортивного журнала “SPORT for YOU” и обеспечение его рентабельность. Журнал будет рассказывать о высших достижениях в спорте, о великих спортсменов современности и тех кто стояли у истоков спорта, о истории различных видов спорта. О национальных видах спорта стран.
В нашем журнале вы узнаете многое из мира спорта самые свежие новости со всех уголков планеты. О новых рекордах в мире спорта, о самых нелепых поступках спортивных знаменитостях, о их личной жизни и не только это. Так же в нашем журнале будут проводиться различные акции, а победителям будут вручены бесплатные билеты на центральные спортивные события проходящие в вашем городе.
Задачи:
Журнал “SPORT for YOU” цветной журнал на 50 страницах тиражом 50 000 экземпляров. Средняя розничная цена 45 рублей.
Стартовый капитал составляет 6 000 000 руб. из них 70% собственный капитал, а 30% от спонсоров: сеть спортивных магазинов “Спорт мастер” который взамен получает право бесплатного размещения своей рекламы на внутренних сторонах обложки журнала.
Годовой
бюджет маркетинга составляет 1336500 руб.
Из них 590000 руб. идут на рекламу 200464 на
маркетинговые исследования.
2. Описание редакции
В
журнале работает 10 человек. Все
они имеют высшее образование, половина
из них имело практику за рубежом.
Это высококвалифицированный
1. главный редактор.
2. журнылисты-5
3. менеджер по PR и рекламе.
4. дизайнер
5. Корректор
6. бухгалтер
Журнал
“SPORT for YOU” -это новый конкурентно способный
журнал, в котором работаю талантливые
журналисты любящие свое дело. Редакция
оснащена всем для комфортного и успешного
труда работников, каждый из сотрудников
имеет личный компьютер с свободным выходом
в Интернет, в редакции находятся 10 компьютеров,
2 ксерокса, 2 факса, многоканальный телефон,
3 лазерных принтера и 2 сканера.
3.
Местонахождение
Офис
находится в бизнес-центре Олимпия
по адресу: Санкт-Петербург, ул.Правды
д.17. На крыше офиса расположена большая
парковка. Редакции принадлежит 6 просторных,
светлых, комфортабельных офисов, оснащенных
всем необходимым для работы, фотостудией,
а также банкетным залом.
4. Продукция и услуги
Журнал призван освещать различные новости в мире спорта, для этого читателям предлагаются следующие рубрики:
1
”Лучший спортсмен месяца”-
2 ”Невский спорт”- эта рубрика посвящена Питерским командам в различных видах спорта.
3.
”Гость”- в это рубрике
4. ”Курьез месяца”- самые курьезные события, произошедшие со звездами спорта.
5. ”Из истории”- эта рубрика расскажет читателе, как и где, зародился тот или иной вид спорта. И о выдающихся спортсменах, как они начинали свои спортивные карьеры.
На сайте в Интернете буде содержаться самое интересное из журнала текущего номера. Так на страничке можно будет найти, полезна информацию, гостевую книгу и форум, чтобы гости могли общаться друг с другом и выказывать свое мнение.
Некоторые
рубрики будут проводить
20%
объема издания будет уходить
под рекламу, это 10 страниц.
5. Рынок сбыта
Целевая аудитория- люди в возрасте от 18 лет, интересующиеся спортом и всем что с ним связано. Территория распространения журнала - Санкт-Петербург и Ленинградская область, в дальнейшем планируется увеличить объем журнала вдвое, и расширить географию издательства.
Журнал
будет продаваться в розницу,
распространителями выступают торговые
сети «Союзпечать», «Роспечать», «1-ая
полоса».
6.
Конкуренция
На данный момент существует множество журналов со спортивной тематикой, например журнал “Мой футбол”. Главное преимущество у журнала “SPORT for YOU” в том что он охватывает различные виды спорта с разных сторон, а журнал “Мой футбол” имеет узкую направленность, этот журнал лишь о футболе и футболистах. Предполагается провести презентацию, а так же ряд маркетинговых мероприятий с участием известных спортсменов. С широким привлечением средств массовой информации.
Характеристика/
Конкуренты |
«Мой футбол» | «SportWeek» | «СпортМарка» | «Физкультура и спорт» | ||
1)Позиционирование | Еженедельный журнал для футбольных болельщиков | Еженедельный журнал о спорте. Международное издательство. | Актуальные события, фото, последние новости дня в фотографиях | журнал пропагандирует здоровый образ жизни и способы его достижения. | ||
2)Целевая аудитория | от 14 до 39 лет, интересующиеся футболом | Любители спорта, профессионалы, от 18 до 50 | Журнал для профессионалов и любителей спорта | Молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет (студенты и абитуриенты) | ||
3)Тираж | 80 000 экз. | 100 000 экз. | 10 000 экз. | 5 000 экз. | ||
4)Кол-во полос | 32-48 полос | 62-78 полос | 94-108 полос | 32-48 полос | ||
5) Распространение | Роспечать,
1ая полоса |
Подписка
1-ая полоса |
Бесплатное распространение в спортивных магазинах и т.д | Только подписка | ||
6)Содержание | Свежие футбольные новости, чемпионаты, интервью, фанатские движения, юмор. Постеры, конкурсы, прогнозы. | Рубрики: спорт и деньги, спортмикс, фристайл, старт! И т.д | Постоянные рубрики журнала - "Хиты продаж ", "Товары", "Советы профессионалов", "Спортивный сезон", "Спортъ-архивъ", "Слышали, знаете?", "ФотоМарка" | Здоровое питание, добавки, анонс событий, письма читателей | ||
7) Цена | 40 рублей | 60 рублей | бесплатно | 50 рублей | ||
8) Выход | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в месяц |
Наши преимущества:
1) Гибкая
политика редакции, способная учитывать
пожелания читателя при
2) Коллектив
редакции- молодые люди в возрасте
от 18 до 25 лет, с активной жизненной
позицией, любознательные, то есть
обладающие схожими
3) Эффект
журнала в журнале: редактора
рубрик имеют большую свободу
и самостоятельность в
Возможности
Угрозы:
Нестабильная экономическая ситуация
в стране может лишить издание крупных
рекламодателей.
7.
Производственный план
Журнал выходит раз в месяц и редакции достаточно времени на подготовку материалов. Но редакция придерживается четкого цикла.
8. Маркетинг
Цели маркетинговой кампании:
Годовой бюджет на маркетинг 1 336 500 руб. Ежегодно будет проводиться 2 кампании, весной и осенью.
Первая маркетинговая кампания обусловлена выпуском первого «пилотного» номера. Презентация пилотного номера будет проходить в гостинице Park inn. 2 зала на 2 часа
Аренда помещения 10 000 руб.
Аренда оборудования 5 000 руб.
Фуршет на 50 чел. 30 000 руб. (300- напитки, 300- закуски)
Участие звезды 100 000 руб.
Подарки гостям и читателям 3 000 руб.
Брелки 100 шт. по 30руб.
ИТОГО:
148 000 руб.
Каналы | Модуль | Цена модуля | Размер | Число повторов | Итого в руб. |
ТВ Спорт | 30 сек. | 8 000 | 1 | 20 | 160 000 |
Радио Зенит | 45 сек. | 3 000 | 1 | 20 | 60 000 |
Стенды | 170 : 100 | 10 000 | 1 | 15 | 150 000 |
Итого (весна): 370 000 руб.
Итого весной общие расходы составили
370 000 + 148 000 = 518 000 руб.
Для увеличение аудитории и объема продаж. Будут проведены конкурсы и ряд мероприятий :
Вторая
кампания будет проходить в бизнес-
Затраты на призы в конкурсе на лучшую кричалку.
1 место: абонемент на сезон 2008-2009 по футболу. 10 000 руб.
2 место: Билет на центральное спортивное событие. 1 500 руб.
3 место: Атрибутика (шарф, шапка, флаг) любимой команды. 1 000 руб.