Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 22:42, курсовая работа
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Библиографический список
Приложение
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается
широкий выбор продукции, а также
новые сорта и экзотические виды
растений.
4.
Оценка риска сбыта
Таблица 2 - Факторы макросреды, влияющие на сбыт
|
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража;
Рэкет.
Для страхования
рисков предусматривается создание
страхового фонда в размере 1% от
себестоимости продукции (для долгов),
заключение договора страхования имущества
и страхования контрактов.
5.
Оценка конкурентов
Поскольку в поселке, где мы открываем магазин нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов, находятся в городе Кунгур, а до него необходимо ехать 30 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини-рынке, рядом с которым находиться торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений.
Главным конкурентом является мини-рынок.
Наш магазин
опережает конкурентов по уровню
предоставляемых услуг. Из этого
можно сделать вывод, что у
нашего магазина есть довольно перспективная
возможность сбыта своей
Теперь рассмотрим
более подробно конкурентов: основные
наши конкуренты это: А – частные
торговцы, торгующие цветами и
землей со своих участков. В –
ближайший большой магазин «
Таблица 3 - Оценка конкурентов
|
Анализ поставщиков
Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Кунгур.
Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.
Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.
Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:
розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.
Горшечные комнатные растения оптом.
Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.
Сухоцветы
Семена
Аксессуары
Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.
6.
План производства
Таблица 4 - Смета на ремонт
|
7.
План персонала
Совет учредителей,
являющийся главным органом управления
ООО, определяет основные направления
производственного и
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор
назначает коммерческого
Кадры или трудовые
ресурсы - представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных
документов, регламентирующих работу
в сфере торговли и изготовления продукции.
Таблица 5 - Штат предприятия
|
Итого: 109500 руб./мес.
У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
8.
Производственный
план
Весь товар
будет расставлен на пристенных стеллажах
и гондолах.
Таблица 6 - Затраты на оборудование
|
Итого: 229000 рублей
Таблица 7 - Штатное расписание
Должность | Кол-во, чел. | Оклад, руб. | Сумма, руб. |
Генеральный директор | 1 | 20000 | 20000 |
Продавец | 2 | 7000 | 14000 |
Итого | 3 | 34000 |
Таблица 8 - Внештатное расписание
Должность | Кол-во, чел. | Оклад, руб. | Сумма, руб. |
^Генеральный директор | 1 | 20000 | 20000 |
Продавец | 2 | 7000 | 14000 |
Бухгалтер | 1 | 13000 | 13000 |
Уборщица | 1 | 4500 | 4500 |
Сторож | 1 | 7000 | 7000 |
Итого | 6 | 58500 |
Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии
Статьи расходов | Сумма, руб. |
ФЗП | 109500 |
Начисления на ФЗП | 14235 |
Аренда | 90000 |
Канцелярия | 500 |
Хоз. расходы | 1500 |
Непредвиденные расходы | 10000 |
Итого | 225735 |