Бизнес план cоздание клуба-солярия «Дикая кошка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 10:01, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Работа содержит 1 файл

солярий.rtf

— 578.03 Кб (Скачать)

     Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.

     Расходные материалы

     К расходным материалам относятся все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков.

     Система прохождения заказа в клубе-солярии «Дикая кошка» на сегодняшний день такова:

      клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ солярия «Дикая кошка» сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;

      в обязанности администратора входит запись клиентов;

      во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего и бухгалтера) подчиняются администратору;

      после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.

     Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.

    6.1 Определение величины начального капитала

     Величина начального капитала, необходимого для создания клуба-солярия «Дикая кошка» зависит от занимаемых площадей и оборудования.

     Как уже отмечалось, клуб-солярий будет располагаться в помещении общей площадью 95 кв.м.

     Помещение стоимостью 4500 тыс. руб. вноситься учредителем в качестве вклада в уставной капитал. Помещение передается в собственность компании.

     Потребность в оборудовании представлена в табл. 2-3. 

     Таблица 3.

     Потребность в специализированном оборудовании

     
№  Наименование оборудования Стоимость, руб
     
1. 2. 3.
1 Солярий (4 шт.) 960000
2 Зеркало с освещением и полкой 3750
3 Аппараты для специализированных косметических процедур 12450
4 Раковина 2620
5 Стерилизатор 2400
Итого Оборудование 981220
 

     Таблица 4

     Общая потребность в основных и оборотных средствах

     
Наименование Сумма, руб.
1. Мебель 15600
2. Специализированное оборудование 981220
3. Кассовый аппарат 19350
4. Система видеонаблюдения 45600
5. Персональный компьютер 29600
6. Факс 6200
7. Принтер 6350
Итого 1584000

     Таким образом, для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 1103,92 тыс. руб.

    6.2 Планирование фонда оплаты труда

 

     Клуб-солярий «Дикая кошка» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.

     Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.

     Весь персонал можно разделить на 4 группы:

        специалисты;

        обслуживающий (администраторы);

        управление;

        вспомогательный (уборщица).

     Данные о численности работающих на предприятии за анализируемый период представлены в таблице 4. 

     Таблица

     Список сотрудников

     
Специальность Численность
Косметолог 2
Массажист 2
Управляющий 1
Администратор 2
Бухгалтер 1
Уборщица 1

Итого

9
 

     Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.

     Говоря об организационной структуре клуба-солярия, можно привести следующую схему, наглядно показывающую подчинённость сотрудников. 
 
 
 
 
 
 

     
                                      
           Косметолог     Массажист     Парикмахер   Уборщица

     Рис. 1.Организационная структура солярия «Дикая кошка» 

     Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.

     Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой).

     В контракте также оговаривается прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех солярия во многом зависит от того, как сотрудники следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями.

     Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, услуги солярия оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки солярия управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. Обычно солярий обслуживает за смену 40 клиентов. Средняя сумма заказа — 150 руб. (15 руб./мин). Итого за один день один мастер приносит солярию около 6 тыс. руб. Оплата работы составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.

     Штатное расписание в 2008 году представлено в таблице 5. 

     Таблица 5

     Штатное расписание

     
Специальность Оплата труда Сумма оплаты, тыс. руб. Количество, чел. Всего, тыс. руб.
Косметолог 25-60% с оборота 30 2 60
Массажист 20-50% с оборота 18 2 36
Управляющий 200 у.е.+4% с приб 30 1 30
Администратор 150 у.е. +1% с оборота 18 2 36
Бухгалтер 200 у.е. (полставки) 6 1 6
Уборщица 150 у.е. 4,5 1 4,5

Итого

    9 370,5
 

     Как видно из приведённой выше таблице, основой заработной платы всех сотрудников является существенный процент от оборота, который позволяет стимулировать сотрудников для выполнения более хорошей работы.

 

    7. Управление и собственность

 

     Клуб-солярий «Дикая кошка» создается в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Под обществом с ограниченной ответственностью (ООО) понимается общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.

     Уставный капитал ООО, составляющийся из стоимости вкладов его участников, должен быть, согласно Закону РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, не менее 100 минимальных размеров оплаты труда.

     Высшим органом ООО является общее собрание его участников (кроме того, создается исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство деятельностью ООО). К его исключительной компетенции ГК РФ относит следующие вопросы:

      изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;

      образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий:

      утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;

      избрание ревизионной комиссии;

      реорганизация и ликвидация общества.

     Представляется полезным остановиться на процедуре изменения уставного капитала, поскольку соответствующее решение представляет собой наряду с намерением реорганизации и ликвидации наибольший интерес для партнеров данного общества.

     ООО Клуб-солярий «Дикая кошка» создается путем вклада в уставной капитал помещения: 4500 тыс.руб.

     Заемный капитал: 1103,92 тыс.руб.

     Заемный капитал привлекается в виде банковского кредита сроком на 5 лет, под 15% годовых с ежегодным погашением процентов и возвратом суммы долга в конце проекта.

    7.1 Планирование текущих расходов

 

     Затраты на производство и реализацию услуг тесно связаны с таким понятием, как метод ценообразования. Один из наиболее распространенных – метод “издержки плюс”, который применяется сегодня при установлении цен на все услуги солярия «Дикая кошка». Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки, и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения – сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет точного способа или формы ее расчета. Все меняется в зависимости от вида отрасли, сезона, состояния конкурентной борьбы. Уровень добавления суммы к себестоимости товара или услуги, устраивающий продавца, может быть не принят покупателем.

Информация о работе Бизнес план cоздание клуба-солярия «Дикая кошка»