Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 10:01, курсовая работа
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.
Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков.
Система прохождения заказа в клубе-солярии «Дикая кошка» на сегодняшний день такова:
клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ солярия «Дикая кошка» сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;
в обязанности администратора входит запись клиентов;
во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего и бухгалтера) подчиняются администратору;
после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.
Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.
Величина начального капитала, необходимого для создания клуба-солярия «Дикая кошка» зависит от занимаемых площадей и оборудования.
Как уже отмечалось, клуб-солярий будет располагаться в помещении общей площадью 95 кв.м.
Помещение стоимостью 4500 тыс. руб. вноситься учредителем в качестве вклада в уставной капитал. Помещение передается в собственность компании.
Потребность
в оборудовании представлена в табл. 2-3.
Таблица 3.
Потребность в специализированном оборудовании
№ | Наименование оборудования | Стоимость, руб |
1. | 2. | 3. |
1 | Солярий (4 шт.) | 960000 |
2 | Зеркало с освещением и полкой | 3750 |
3 | Аппараты для специализированных косметических процедур | 12450 |
4 | Раковина | 2620 |
5 | Стерилизатор | 2400 |
Итого | Оборудование | 981220 |
Таблица 4
Общая потребность в основных и оборотных средствах
Наименование | Сумма, руб. |
1. Мебель | 15600 |
2. Специализированное оборудование | 981220 |
3. Кассовый аппарат | 19350 |
4. Система видеонаблюдения | 45600 |
5. Персональный компьютер | 29600 |
6. Факс | 6200 |
7. Принтер | 6350 |
Итого | 1584000 |
Таким образом, для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 1103,92 тыс. руб.
Клуб-солярий «Дикая кошка» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.
Весь персонал можно разделить на 4 группы:
специалисты;
обслуживающий (администраторы);
управление;
вспомогательный (уборщица).
Данные
о численности работающих на предприятии
за анализируемый период представлены
в таблице 4.
Таблица
Список сотрудников
Специальность | Численность |
Косметолог | 2 |
Массажист | 2 |
Управляющий | 1 |
Администратор | 2 |
Бухгалтер | 1 |
Уборщица | 1 |
Итого |
9 |
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.
Говоря
об организационной структуре клуба-солярия,
можно привести следующую схему, наглядно
показывающую подчинённость сотрудников.
Косметолог | Массажист | Парикмахер | Уборщица |
Рис.
1.Организационная структура солярия «Дикая
кошка»
Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.
Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой).
В контракте также оговаривается прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех солярия во многом зависит от того, как сотрудники следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями.
Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, услуги солярия оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки солярия управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. Обычно солярий обслуживает за смену 40 клиентов. Средняя сумма заказа — 150 руб. (15 руб./мин). Итого за один день один мастер приносит солярию около 6 тыс. руб. Оплата работы составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.
Штатное
расписание в 2008 году представлено в таблице
5.
Таблица 5
Штатное расписание
Специальность | Оплата труда | Сумма оплаты, тыс. руб. | Количество, чел. | Всего, тыс. руб. |
Косметолог | 25-60% с оборота | 30 | 2 | 60 |
Массажист | 20-50% с оборота | 18 | 2 | 36 |
Управляющий | 200 у.е.+4% с приб | 30 | 1 | 30 |
Администратор | 150 у.е. +1% с оборота | 18 | 2 | 36 |
Бухгалтер | 200 у.е. (полставки) | 6 | 1 | 6 |
Уборщица | 150 у.е. | 4,5 | 1 | 4,5 |
Итого |
9 | 370,5 |
Как видно из приведённой выше таблице, основой заработной платы всех сотрудников является существенный процент от оборота, который позволяет стимулировать сотрудников для выполнения более хорошей работы.
Клуб-солярий «Дикая кошка» создается в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Под обществом с ограниченной ответственностью (ООО) понимается общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.
Уставный капитал ООО, составляющийся из стоимости вкладов его участников, должен быть, согласно Закону РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, не менее 100 минимальных размеров оплаты труда.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников (кроме того, создается исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство деятельностью ООО). К его исключительной компетенции ГК РФ относит следующие вопросы:
изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;
образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий:
утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;
избрание ревизионной комиссии;
реорганизация и ликвидация общества.
Представляется полезным остановиться на процедуре изменения уставного капитала, поскольку соответствующее решение представляет собой наряду с намерением реорганизации и ликвидации наибольший интерес для партнеров данного общества.
ООО Клуб-солярий «Дикая кошка» создается путем вклада в уставной капитал помещения: 4500 тыс.руб.
Заемный капитал: 1103,92 тыс.руб.
Заемный капитал привлекается в виде банковского кредита сроком на 5 лет, под 15% годовых с ежегодным погашением процентов и возвратом суммы долга в конце проекта.
Затраты на производство и реализацию услуг тесно связаны с таким понятием, как метод ценообразования. Один из наиболее распространенных – метод “издержки плюс”, который применяется сегодня при установлении цен на все услуги солярия «Дикая кошка». Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки, и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения – сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет точного способа или формы ее расчета. Все меняется в зависимости от вида отрасли, сезона, состояния конкурентной борьбы. Уровень добавления суммы к себестоимости товара или услуги, устраивающий продавца, может быть не принят покупателем.
Информация о работе Бизнес план cоздание клуба-солярия «Дикая кошка»