Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:26, курсовая работа
Акционерный коммерческий банк “БЕРЕГ” (открытое акционерное общество),является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме акционерного общества (протокол № 1 от 1 сентября 2008 года).
Прогноз выполнения Банком обязательных резервных требований рассчитан на основе требований Положения Банка России от 29.03.2004 г. № 255-П "Об обязательных резервах кредитных организаций".
В соответствии с Допущениями, принятыми в настоящем бизнес-плане, для расчета обязательных резервных требований в целях регулирования общей ликвидности банковской системы и контроля денежных агрегатов посредством снижения денежного мультипликатора, а также в целях регулирования текущей ликвидности с использованием усреднения обязательных резервов в расчете применяются соответствующие нормативы и коэффициенты.
SWOT-анализ
прогноза балансовых
результатов, соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований.
Возможности:
- имеются
хорошие условия для
- реально
прогнозируемые доходности
- снижение
налогового бремени
- имеется возможность инвестирования в развитие технологий Банка и расширение парка основных средств;
- имеется
возможность поддерживать
- имеются
значительные ресурсы
Опасности:
- необходимо
повышенное внимание к
- существует
опасность технологических
- полноценное обслуживание клиентской базы требует повышенного внимания к интересам каждого клиента, как следствие – незапланированное расширение штата и увеличение эксплуатационных издержек;
- требуется
непрерывное совершенствование
методов неценовой конкуренции, существует
опасность дополнительных технологических
издержек.
2.6. Основой стратегии развития клиентской базы Банка является реализация клиенто-ориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне
Исходя
из потребностей текущих (доходных) целевых
сегментов и, ориентируясь на изменение
их потребностей и возможные потребности
потенциальных сегментов, Банк будет
соответственно актуализировать текущую
(доходную) продуктовую линейку и
формировать перспективную
Банк определяет следующие основные клиентские сектора, внутри которых будет производиться сегментирование, и подходы к формированию продуктового предложения в них:
• корпоративная, к которой банк относит крупных корпоративных клиентов и кластеры (связанные группы юридических лиц), предложение которым будет осуществляться на специально разработанных условиях.. Таким клиентам банк будет предлагать качественное и высоко технологичное обслуживание какого-либо бизнес-процесса;
• индивидуальная, к которой Банк относит крупных частных клиентов и средних корпоративных клиентов, обслуживание которых будет основано на индивидуальном консалтинге по финансовому и инвестиционному планированию, что будет служить основой для формирования персональной продуктовой линейки. Для таких клиентов банк будет стремиться стать опорным;
• розничная, к которой Банк относит население и представителей малого бизнеса. Предложение этому сегменту будет построено на принципах «супермаркета», что предполагает широкий набор стандартных продуктов с элементами комбинаторики, позволяющими клиенту составить тот набор продуктов и услуг, которые максимально удовлетворит его потребности.
Продуктовый портфель Банка формируется по принципу открытой архитектуры, позволяя дополнить спектр собственных финансовых услуг продуктами и услугами ведущих кредитных организаций либо небанковских финансовых институтов.
Позиционирование Банка в сегментах розничной ниши будет происходить за счет преимущественного ориентирования на эмоциональную составляющую мотивации представителей соответствующего сегмента.
В корпоративной и индивидуальной нише позиционирование Банка в сегментах будет осуществляться за счет ориентирования на рациональную составляющую мотивации их представителей.
Аналогичные
подходы будут использоваться при
реализации программ формирования и
повышения лояльности клиентов.
2.7. Банк развивает подразделения в федеральных округах традиционного присутствия: Приволжском и Центральном, оптимизируя свою филиальную сеть с выделением региональных координационных центров и стремясь к обеспечению своего присутствия в городах с численностью около 650 тыс. жителей и обеспечивающих высокий уровень социально-экономического развития, соблюдая следующие соотношения:
- республиканские и губернские столицы – 1 офис на 50 тыс. жителей;
- иные города с высоким уровнем промышленного и социально-экономического развития – 1 офис на 100 тыс. жителей.
При этом в первоочередном порядке открываются точки продаж в городах присутствия «якорных» клиентов банка или наличия инвестиционных проектов, финансируемых банком.
Задача собственных точек продаж – обеспечение привлечения новых клиентов.
Организация и открытие точек продаж осуществляется по единым стандартам, обеспечивающим удобное расположение офиса, унифицированный набор банковских продуктов (преимущественно – универсальный), единообразие организации пространства и оформления
Продажа банковских продуктов будет осуществляется преимущественно через собственную сеть продаж.
Вместе с тем, банк развивает агентскую сеть продаж и технологичные каналы продвижения, основными задачами которых являются обеспечение удобного и оперативного обслуживания существующих клиентов, снижение клиентского потока в точках продаж банка.
2.8.
В настоящее время Банк в банковских группах
и банковских холдингах не участвует,
в дальнейшем данное участие не прогнозируется.