Бизнес план автомойки

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 20:20, реферат

Описание работы

В данной работе будут рассматриваться вопросы по открытию автомойки.

Содержание

Резюме
Анализ и оценка конкуренции
Раздел маркетинга
Предоставляемые услуги
Затраты организации
Финансовые результаты
Финансовые риски

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 88.00 Кб (Скачать)

               

                                                           Содержание

  1. Резюме  
  2. Анализ и оценка конкуренции
  3. Раздел маркетинга
  4. Предоставляемые услуги
  5. Затраты организации
  6. Финансовые результаты
  7. Финансовые риски
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Резюме 

В данной работе будут рассматриваться вопросы по открытию автомойки.

Услуги по мойке автомобилей пользуются большим  спросом в любом крупном мегаполисе. Это рентабельный и доходный бизнес. На сегодня Россия  - пятый автомобильный  рынок в Европе, а при выходе из кризиса претендует на первенство в Европе.

Это означает, что рынок услуг, относящихся к автомобильному сектору, будет расти.

Год  от года растет и средняя стоимость автомобиля. Соответственно, растет  и трепетное  отношение владельца к его  внешнему виду и забота о его лакокрасочных поверхностях.

Большинство людей предпочитают мыть автомобили на специализированных постах, они  готовы платить за качественные  услуги и доверяют свои машины профессионалам.

Для многих из них это не только экономия времени, но и денег. «время деньги!» - говорят деловые люди . «Хороший понт дороже денег» - говорят в Ростове.

Качество  и скорость услуг автомоек- формируют  высокий спрос на них. Существуют разные типы моек : ручные , портативные  и  мобильные.

В нашем  бизнес-плане мы рассмотрим ручную бесконтактную мойку.

Автомойка будет находится на улице Доватора рядом с авторынком «Фортуна». Так  же на улице Доватора расположены  магазины с автодеталями и автотехцентр.

Цель проекта  является оказание комплекса услуг  по очистке автомобилей о загрязнений как для физических лиц, так и для юридических лиц , в собственности  которых есть машины. 
 
 
 
 

Полное наименование : ИП «Радуга» 

Юридический адрес : г. Ростов-на-Дону улица Доватора

Руководитель :  Орлов Дмитрий Олегович

Форма собственности : Индивидуальный предприниматель, частная

Налог на прибыль : ЕНВД , ставка 20%

Собственный капитал = 53000 руб.

Сумма ЕНВД  = 2400 руб.

Рентабельность = 40,5%

Срок окупаемости = 3,25 месяца

Прибыль =  108107 руб.

Затраты = 52743 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Анализ и оценка конкуренции. 

Основным  конкурентом на рынке по оказанию услуг является автомойка «Чистый авто». Так же имеются косвенные конкуренты – многочисленные ИП занимающиеся мойкой автомобилей, например мойка «Автобани».

Составим  аналитическую таблицу оценки собственного бизнеса путем сравнения предполагаемых действий автомойки с реально существующими конкурентами и проведем анализ. 

Показатели, критерии «Радуга» «Чистый авто» «Автобани»
      1.Услуги:

      Мойка

     Чистка салона

     полировка

5

4

3

4

4

0

3

3

4

    2.цена 4 2 3
   3.качество выполненных       услуг                                                                             5 4 3
    4.срок выполнения 5 3 3
    5. реклама 3 4 3
     итого 29 21 22
 

Каждый показатель получил оценку от 0 (слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).  
 
 

Оценка давалась по каждому и получила итог. Исходя из цены видно, что автомойка «Чистый авто» дороже для клиентов, и поэтому они могут обслуживать

клиентов  с высоким  доходом, что снизит количество пользователей данными услугами.

Исходя из показателей услуг видно, что автомойка «Чистый авто» не выполняет всех услуг, что приводит к снижению количества клиентов. Из приведенной таблицы видно, что  выполнения данных услуг у автомойки «Чистый авто» и автомойки «Автобани» заставляет ждать клиента, что может привести к потери клиента. Из-за устарелого оборудования снижает качество выполняемых услуг. Исходя из таблицы видно, что автомойка «Чистый авто» и «Автобани» не представляют сильной конкуренции. 

                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Раздел маркетинга

Автомойка «Радуга» находится на улице Доватора рядом с авторынком «Фортуна». Так же на улице Доватора расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.

Арендуемое здание располагает всеми необходимыми коммуникациями и в ремонте не нуждается.                                                                                

                                                       Реклама.

Так как  фасад помещения будет выходить на сторону проезжей части, то реклама в виде вывески будет самой оптимальной. Так же следует сделать рекламные буклеты и раздать на авторынке «Фортуна» и разместить рекламные плакаты в автобусах, распространить рекламы водителям такси и на автозаправках, так как там скапливается очень большое количество водитель.

Размер вывески – 2*2 (м)   500*2=1000 руб.

Визитки – 1руб.  * 1500шт = 1500 руб.

                                                     Ценообразование.

Основной  целью ценообразования  является:

Выход на рынок  данных услуг;

Формирование  рыночной ниши;

Метод ценообразования  – метод следования за конкурентом. 

                                

  

 

5.   Предоставляемые услуги и их стоимость

 

ИП  «Радуга» планирует предоставлять следующие услуги:

  • Мойка кузова  - 400руб
  • Комплексная уборка автомобиля-1250руб
  • Чистка салона – 250руб
  • Мойка колес – 100руб
  • Химчистка салона, багажника – 120руб
  • Полировка кузова, фар – 300руб
  • Чистка дисков – 80руб

Для открытия автомойки «Радуга» необходимо арендовать помещение площадью 55кв.м.     Стоимостью аренды кв. м. в данном районе 800 руб. следовательно :  55*800= 44000руб.  в месяц. 

Расходы на электроэнергию составляют 315 руб.

Расходы на воду составляют  961 руб.

Расходы на газ в месяц составляют 1000руб.

Итог  за месяц составляет :  44000 +315+961+1000+1500=47776 руб.

   

                 
 
 
 
 
 
 
 

 

6. Затраты организации               

                 

                       Постоянные затраты на амортизацию основных средств.

  Наименование Цена Кол-во Общая         сумма
Срок полезного        использования
 Амортизационные отчисления

     За год        за месяц

Компьютер 25000 1 25000 5 лет 5004 417
 

Расчет  амортизации: 

Норма амортизации =1/ 60= 0,01667

Сумма амортизации=25000*0,01667= 417

Наименование Кол-во Цена  руб. Общая сумма руб.
Цветной принтер 1 5000 5000
Аппарат для полировки 1 4000 4000
   Пылесос авто с насадками 1 5500 5500
Моющий  аппарат 2 5500 11000
Итого     25500

                                       Необходимое оборудование 

                           

      

                                      Необходимые материалы на месяц   

Наименование Кол-во Цена  руб. Общая сумма руб.
Шампунь   10 флаконов 200 2000
Губка    10 упаковок 100 1000
Щетки 4 шт 80 320
Салфетки      6 упаковок 150 750
       Полировочный порошок 6 кг 30 180
Салфетки  «авто» 2 упаковки 150 300
Итого     4550
 

                             Заработная плата работникам (штатное расписание)

Должность Кол-во Тарифная  ставка Всего руб. Форма оплаты
Директор 1 20000 20000 Повременная
Мойщик 4 10000 40000 повременная
кассир 1 10000 10000 повременная
менеджер 1 15000 15000 повременная
итого 7   95000  

Информация о работе Бизнес план автомойки