Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 18:38, реферат
Создаваемая компания "Энская недвижимость" будет многопрофильным предприятием, совмещая функции строительной корпорации, брокерской фирмы и инвестиционного фонда. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль.
Бизнес план агентства недвижимости
1. Резюме для высшего руководства. Создаваемая компания "Энская недвижимость" будет многопрофильным предприятием, совмещая функции строительной корпорации, брокерской фирмы и инвестиционного фонда. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.
1.1. Цели
· Объем продаж в 2007 г. — 117,5 млн руб., в 2008 г. — 150 млн руб., в 2009 г. — 185 млн руб.
· Обеспечить валовую маржу больше 50%.
· Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.
· Свести уровень преступности к нулю.
1.2. Миссия
Компания Энская недвижимость собирается предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье в г. Энске и его окрестностях. Квартиры и коттеджи, построенные компанией, будут полностью соответствовать современному техническому уровню строительства и наивысшим стандартам качества. Наша компания стремится предоставить своим заказчикам безопасное, комфортабельное и современное жилье. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность заказчиков. Основатели компании считают, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха. На первых порах основное внимание компания планирует уделять покупке и перестройке существующих жилых комплексов. Мы будем модифицировать и перестраивать дома так, чтобы они более полно соответствовали современным технологическим стандартам и обладали повышенной комфортностью. Эти дома станут долгосрочным активом компании и принесут ей прибыль. В основном приобретаемые жилые комплексы расположены в окрестности Энского университета и будут предназначаться для студентов и преподавателей. Основатели компании Энская недвижимость привержены идеалам здорового образа жизни и придают большое значение качеству жилья, считая, что оно является залогом производительного труда.
1.3. Ключи к успеху
· Безопасность и качество жилья, обеспечивающие повышенный комфорт за разумную цену.
· Тесная связь с клиентами, позволяющая правильно оценить степень их удовлетворенности и понять их запросы.
· Расширение строительной базы и приобретение новой недвижимости, являющейся залогом успеха.
2. Краткое описание компании
Компания Энская
недвижимость будет вовлечена во
многие аспекты жилищного
2.1. Владельцы компании
Компания Энская недвижимость откроет офис в г. Энске. Она будет принадлежать двум основателям: Ивану Молотову и Петру Лопатину. Генеральным директором компании станет Иван Молотов. Ему будут принадлежать 40% акций. Финансовым директором компании станет Петр Лопатин. Ему также будут принадлежать 40% акций. Остальные 20% будут принадлежать инвесторам, не принимающим непосредственного участия в производственной деятельности компании.
2.2. Создание компании
Первичные затраты на создание компании (включая оплату юридических услуг, выпуск рекламных материалов, оплату работы консультантов, страхование, аренду, приобретение оборудования и т.п.) составят 3 750 000 руб. Активы, необходимые для начала работы компании, включают в себя 1,8 млн. руб. краткосрочных активов (трактора, мобильные телефоны и пр.) и 1,5 млн. руб. денежных средств, необходимых для оплаты строительных и архитектурных услуг, связанных с открытием офиса. Остальные денежные средства требуются для оплаты налогов и взносов в правительственные фонды. Подробная информация о затратах на создание компании приведена в таблице.
Таблица 1. План создания компании
Начальные затраты | |
Оформление документов | 100 000,00р. |
Архитектурные услуги | 250 000,00р. |
Канцелярские товары | 100 000,00р. |
Брошюры | 100 000,00р. |
Консультации | 200 000,00р. |
Страхование | 30 000,00р. |
Аренда | 250 000,00р. |
Исследования | 200 000,00р. |
Затраты на оборудование | 2 500 000,00р. |
Другие | 20 000,00р. |
Общие затраты | 3 750 000,00р. |
Активы | |
Денежные средства | 1 500 000,00р. |
Ценные бумаги | 500 000,00р. |
Дебиторская задолженность | 500 000,00р. |
Товарно-материальные запасы | 700 000,00р. |
Другие текущие активы | 100 000,00р. |
Общие активы | 3 300 000,00р. |
Нехватка капитала для начала работы | -450 000,00р. |
2.3. Местоположение и возможности компании
Компания Энская недвижимость занимает первоклассный офис в центре г. Энска. Помимо этого, компания откроет вспомогательные офисы в Суходольске и Тихореченске. Компания откроет Internet-сервер и будет предоставлять 24-часовые справочные услуги, обеспечивая тесный контакт с заказчиками. В каждом жилом доме, содержащем более 32 квартир, будет находиться представитель нашей компании.
3. Услуги
Компания Энская недвижимость предлагает создать охранное подразделение, сотрудники которого будут обеспечивать безопасность на территории жилых комплексов вечером, ночью и рано утром. Между арендаторами и администраторами компании Энская недвижимость будет установлена круглосуточная связь по телефону и через специальный Web-сайт.
3.1. Преимущества
Преимущества компании Энская недвижимость заключаются в следующем.
1. Компания предлагает
высококачественное жилье,
2. Каждый коттеджи
или квартира будут
3. Затраты на
маркетинг и рекламу будут
относительно низкими,
4. Средняя цена,
по которой компания Энская
недвижимость планирует
3.2. Информационные материалы
Компания Энская
недвижимость планирует выпустить
рекламные брошюры и
Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах. Наша стратегия маркетинга проста и направлена на максимальный охват аудитории. Рекламные материалы, выпускаемые нашей компанией, будут содержательными и выглядеть привлекательно для заказчиков.
3.3. Реализация
1. Основным фактором,
влияющим на работу компании,
является ее стремление к
2. Компания планирует привлечь к работе команду опытных профессионалов, способных удовлетворить любые запросы заказчиков.
3.4. Технология
Компания Энская недвижимость владеет самыми современными технологиями строительства и планирует установить самые тесные контакты как з клиентами, так и с субподрядчиками. Для этого следует осуществить следующие мероприятия.
1. Организовать компьютерную сеть, объединив в ней все строительные площадки.
2. Обеспечить
круглосуточный доступ к
3. Снабдить каждую
строительную площадку, многоквартирный
дом и коттедж системами
3.5. Услуги
В будущем компания Энская недвижимость планирует предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.
Кроме того, компания
будет постоянно проводить
4. Краткое описание рынка
Целевой рынок компании Энская недвижимость состоит из студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей Энского университета, желающих получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями. Наши клиенты хотят жить в безопасности и уюте, способствующем плодотворным научным исследованиям.
Таблица 2. Анализ рынка
Анализ рынка | |||
Рыночные сегменты | 2007 | 2008 | 2009 |
Студенты | 19 000 | 20 000 | 21 000 |
Научные сотрудники | 13 000 | 14 000 | 15 000 |
Преподаватели | 7 000 | 8 000 | 9 000 |
Другие | 5 000 | 6 000 | 7 000 |
Всего | 44 000 | 48 000 | 52 000 |
4.1.Сегментация рынка
Наш целевой рынок делится на три категории.
1. Студенты. Самый
крупный сегмент рынка нашей
компании состоит из студентов
местных университетов.
2. Научные сотрудники.
Второй по величине сегмент
рынка состоит из научных
3. Аспиранты
и преподаватели. Третий и
4.2. Стратегия освоения целевого рынка
Мы полагаем, что превосходное качество жилья и оснащение его современными технологическими новинками позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные газеты и выставки.
4.2.1. Потребности рынка
Наши клиенты хотят получить качественное, комфортное, безопасное жилье, оборудованное современными средствами связи.
1. Для студентов
важна безопасная атмосфера, в
которой им было бы приятно
учиться. Кроме того, им необходимы
удобства и технологические
2. Научные сотрудники
хотят жить в тихой и
3. Преподаватели
имеют такие же запросы. Как
и научные сотрудники, они не
любят шум и небезопасную