Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:47, курсовая работа
Многие руководители считают, что бизнес план им не нужен, они привыкли основываться на своем прошлом опыте и менталитете. В настоящее время в Российском законодательстве не закрепляется обязательность разработки бизнес плана. Для большинства Российских предприятий он является новым документом. Но продвинутые руководители, которые, изучив в достаточном объеме зарубежную литературу, считают, что бизнес план необходим.
Введение
Глава 1. Теоретический вопрос изучения источников бизнес-идей в организациях сферы сервиса.
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
2. Понятие бизнес-плана. Система и разновидность планов компании.
3. Определение направления развития организации. Видение.
4. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА: ЭТАПЫ, МЕТОДИКИ, ОБЪЕКТЫ
5. ПЕРСПЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ДЕЛОВОГО ПРОЕКТА
6. ЦЕЛЬ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Глава 2. Бизнес план по турфирме « Престиж-Тур»
1. Резюме
2. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
3. Характеристика видов деятельности
4. Организационно-правовая форма предприятия
5. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
6. План маркетинга
7. Производственный план
8. Организационная структура предприятия
9. План технического оснащения
10. План по труду и заработной плате
11. Финансовый план
12. Потенциальные риски и проблемы
13. Эффективность бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы