Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:19, курсовая работа
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве……………………………………………………. ... 4
1.2. Организация процесса бизнес – планирования…………………….. .. 6
Глава 2. Бизнес – план ресторана «Аэростат»
2.1. Резюме………………………………………………………………….. 8
2.2. Предоставляемые услуги…………………………………………….. 10
2.3. Оценка рынка сбыта…………………………………………………... 11
2.4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………...... 13
2.5. Организационный план……………………………………………….. 18
2.6. Юридический план……………………………………………………. 19
2.7. Финансовый план……………………………………………………… 20
2.8. Предложение по решению проблемы бизнеса……………………… 23
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………….26
Приложения………………………………………………………………….27