Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 18:20, реферат
Автомобильная промышленность мира является одним из основных показателей экономических процессов. Кризис в мировом автодроме продолжается и обостряется. По прогнозам ведущих специалистов, такая упадническая тенденция стойко продержится еще не менее пяти лет.
Автомобильная
промышленность мира является одним
из основных показателей экономических
процессов. Кризис в мировом автодроме
продолжается и обостряется. По прогнозам
ведущих специалистов, такая упадническая
тенденция стойко продержится еще
не менее пяти лет.
Спрос на автомобили продолжает падать.
Рост в данной ситуации не прогнозируется
на ближайшие 3-4 года. В прошлом 2008 году
продажи автомобилей упали до 63 миллионов
единиц. В этом падение может опуститься
еще на 20%. Основным деструктивным фактором
автопромышленного кризиса является прекращение
автокредитования физических лиц. Банки
больше не в состоянии кредитовать потенциальных
владельцев авто. Таким образом, недоступность
автокредитования для среднего класса
подорвала развитие мирового автопрома.
Американские Ford и Chrysler с конца 2008 года оказались на грани банкротства. Предприятия проводят массовые сокращения персонала и закрывают свои региональные представительства. Концерн Ford заявляет о возможности расставания с супер-брендом Volvo, несмотря на колоссальные средства вложенные ранее в позиционирование этого бренда, как самого безопасного автомобиля.
Компания Chrysler для оптимизации расходов активно взаимодействует с итальянским Fiat. Компании развивают направления производства антикризисных, экономичных авто. Пока не слишком успешно.
Но самая шокирующая
новость автомобильной
Периодически
о приостановке работы своих производств
заявляет Toyota. Германия, как один из
центров автомобильной
Таким образом,
экономические явления рецессии
и банкротства среди мировых
мастодонтов автодрома являются
результатом кризисных