Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 07:42, доклад
На сегодняшний момент ООО «АИП является лидером выгодных предложений по системе наблюдения за пожарами, но необходимо создать обширную интернет – коммуникацию, которая подняла бы узнаваемость фирмы на рынке услуг.
Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера на примере ООО «АИП».
Угроза появления новых конкурентов.
Угроза новых конкурентов существует, поскольку эта компания находится только в Новосибирске и на сегодняшний момент у неё есть только один конкурент «Лесной дозор» в Нижнем Новгороде.
Угроза усиления интенсивности конкуренции в отрасли.
Степень угрозы очень высокая, потому что конкурент «не сидит на месте». У ООО «АИП» на сегодняшний момент есть отличительная главная характеристика, которая ещё не освоена конкурентом «Лесной дозор» в чём безусловный «+», это - автоматизированная видеосистема противопожарного мониторинга лесных массивов «FireStation». Поэтому сейчас ведётся активная работа конкурента «Лесной дозор» по разработке новых систем, чтобы превзойти наши технологии.
..
Угроза товаров-заменителей.
Есть специальные охранные предприятия и агентства, которые занимаются видеонаблюдением, которые готовы предоставлять камеры для установки в лесах для предупреждения пожаров. Но проблема состоит в том, что у этих фирм нет специальной инновационной системы «FireStation», которая облегчает надзор за пожаром и помогает в быстром обнаружении малейшего дыма.
Угроза усиления власти покупателей.
Существует степень угрозы неодобрения подобной услуги (иными словами нужно заинтересовать нашего клиента и показать выгоды от потребления нашей услуги) со стороны мэрии и муниципальных учреждений, которые являются представителями нашей ЦА.
Угроза усиления рыночной власти производителей.
Выводы по итогам анализа с помощью 5 факторной модели Портера:
- могут возникнуть новые инновационные технологии со стороны конкурента «Лесной дозор», которые станут лидирующими на рынке услуг, поэтому необходимо расширять выгодность наших предложений для клиентов;
- на сегодняшний момент ООО «АИП является лидером выгодных предложений по системе наблюдения за пожарами, но необходимо создать обширную интернет – коммуникацию, которая подняла бы узнаваемость фирмы на рынке услуг. Поэтому необходимо удержать существующих клиентов путём формирования лояльности к организации и задуматься над способом привлечения возможных потенциальных клиентов, переманивание клиентов у «Лесного дозора».