Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера на примере ООО «АИП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 07:42, доклад

Описание работы

На сегодняшний момент ООО «АИП является лидером выгодных предложений по системе наблюдения за пожарами, но необходимо создать обширную интернет – коммуникацию, которая подняла бы узнаваемость фирмы на рынке услуг.

Работа содержит 1 файл

матрица портера.doc

— 24.50 Кб (Скачать)


Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера на примере ООО «АИП».

 

Угроза появления новых конкурентов.

Угроза новых конкурентов существует, поскольку эта компания находится только в Новосибирске и на сегодняшний момент у неё есть только один конкурент «Лесной дозор» в Нижнем Новгороде.

 

Угроза усиления интенсивности конкуренции в отрасли.

Степень угрозы очень высокая, потому что конкурент «не сидит на месте». У ООО «АИП» на сегодняшний момент есть отличительная главная характеристика, которая ещё не освоена конкурентом «Лесной дозор» в чём безусловный «+», это - автоматизированная видеосистема противопожарного мониторинга  лесных массивов «FireStation».  Поэтому сейчас ведётся активная работа конкурента «Лесной дозор» по разработке новых систем, чтобы превзойти наши технологии.

..

Угроза товаров-заменителей.

Есть специальные охранные предприятия и агентства, которые занимаются видеонаблюдением, которые готовы предоставлять камеры для установки в лесах для предупреждения пожаров. Но проблема состоит в том, что у этих фирм нет специальной инновационной системы «FireStation», которая облегчает надзор  за пожаром и помогает в быстром обнаружении малейшего дыма.

 

Угроза усиления власти покупателей.

 

Существует степень угрозы неодобрения подобной услуги (иными словами нужно заинтересовать нашего клиента и показать выгоды от потребления нашей услуги) со стороны мэрии и муниципальных учреждений, которые являются представителями нашей ЦА.

 

Угроза усиления рыночной власти производителей.

 

Выводы по итогам анализа с помощью 5 факторной модели Портера:

- могут возникнуть новые инновационные технологии со стороны конкурента «Лесной дозор», которые станут лидирующими на рынке услуг, поэтому необходимо расширять выгодность наших предложений для клиентов;

-  на сегодняшний момент ООО «АИП является лидером выгодных предложений по системе наблюдения за пожарами, но необходимо создать обширную интернет – коммуникацию, которая подняла бы узнаваемость фирмы на рынке услуг. Поэтому необходимо удержать существующих клиентов путём формирования лояльности к организации и задуматься над способом привлечения  возможных потенциальных клиентов, переманивание клиентов у «Лесного дозора».

 



Информация о работе Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера на примере ООО «АИП»