Вопросы оплаты ЖКУ и взносов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:15, реферат

Описание работы

Планирование и учет целевого расходования всех средств ТСЖ осуществляется посредством сметы доходов и расходов (бюджета) (п. 1 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).

Работа содержит 1 файл

Что включает в себя смета расходов и доходов.doc

— 31.00 Кб (Скачать)

Вопросы оплаты ЖКУ и взносов 

Планирование  и учет целевого расходования всех средств ТСЖ осуществляется посредством  сметы доходов и расходов (бюджета) (п. 1 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).  

Смета доходов  и расходов представляет собой финансовый план поступления и расходования денежных средств. В смете отражаются поступления и оттоки денежной на личности, доходы от основной и предпринимательской деятельности.  

Помимо числовых значений доходов и расходов в  бюджет могут включаться также следующие аспекты:

краткая текстовая  информация (резюме) о прошедшем  и предстоящем годах;

обзор доходов  и расходов за последние 5 лет;

сопоставление прошлогоднего бюджета, фактических  доходов и расходов за текущий  год, а также предполагаемое распределение фондов на следующий год.  

На основании  бюджета организуется вся система  бухгалтерского учета ТСЖ.  

Унифицированной формы сметы, утвержденной законодательством, не существует, но в ней должен соблюдаться  основной принцип целевого расходования средств.  

Смету следует  составлять таким образом, чтобы  на момент окончания периода, на который  она планировалась не предполагалось остатков неиспользованных средств. Если это вступительные и членские взносы, то такая ситуация возможна, необходимо лишь указать в учетной политике и зафиксировать в решении общего собрания, экономия по смете засчитывается, а перерасход добирается в последующие отчетные периоды. Но если это цель выявила средства, поступившие на выполнение, определена.  

Программы, и  срок ее выполнения в этом году заканчивается, то использование остатка средств необходимо утвердить общим собранием, иначе налоговые органы признают нецелевое использование средств и обложат этот остаток налогом на прибыль. — При этом по окончании отчетного периода должен составляться отчет об исполнении сметы доходов и расходов, утверждаемый тем же органом, который утверждал смету. Наличие сметы, а также отчета об ееисполнении будет являться подтверждением целевого использования средств для налоговых органов.  

Смета утверждается на общем собрании членов товарищества собственников жилья (п. 3 ст. 29 Федерального закона «О некоммерческих организациях») и служит основой для финансирования их деятельности в течение календарного года.  
 

Смета расходов может иметь следующую структуру.  

Расходы, связанные  с уставной деятельностью:  

1. Содержание  и обслуживание жилищного фонда:  

1) заработная  плата обслуживающего персонала,  выплачиваемая по трудовым и  гражданско-правовым договорам,  а также отчисления с зарплаты. К обслуживающему персоналу относятся лица, осуществляющие техническое, административное и хозяйственное обслуживание домовладения;

2) расходы по  техническому обслуживанию, санитарно  му содержанию и управлению  эксплуатацией домовладения, осуществляемым сторонней организацией;

3) расходы на  инвентарь и хозяйственные нужды; 

4) расходы на  материалы; 

5) содержание  конторы правления (отопление,  водоснабжение, освещение, оплата  телефона);

6) коммунальные  услуги по содержанию общего  имущества;

7) канцелярские  и почтовые расходы; 

8) обучение обслуживающего  персонала (повышение квалификации, приобретение нормативно-правовых  документов и специальной литературы);

9) приобретение  основных средств (хозяйственное  оборудование, оргтехника, компьютеры, конторская мебель и пр.);

10) содержание  и ремонт основных средств; 

11) отчисления  в резерв на восстановление  и замену основных средств; 

12) оплата консультационных  услуг, в т.ч. расходов на  юридическое обслуживание при  решении споров с неплательщиками;

13) оплата услуг  банка; 

14) служебные  разъезды;

15) расходы на  проведение общих собраний;

16) земельный  налог и арендная плата за  землю; 

17) расходы по  страхованию имущества; 

18) расходы на  организацию и проведение досуга  жильцов (программы «Мой двор», «Мой подъезд», различные конкурсы, встреча Нового года и т. п.).  

2. Ремонт жилищного  фонда:  

1) текущий и  капитальный ремонт строительных  конст рукций здания;

2) текущий и  капитальный ремонт инженерного  оборудования;

3) отчисления  в резерв на ремонт жилищного фонда.  

3. Прочие расходы:  

1) премии персоналу; 

2) материальная  помощь;

3) представительские  расходы; 

4) непредвиденные  расходы. 

Расходы, связанные  с предпринимательской деятельностью:  

1) представляющие  долю от расходов по уставной деятельности;

2) осуществляемые  сверх расходов по уставной  деятельности.  

Смета доходов  имеет следующую структуру.  

Целевые поступления (связанные с уставной деятель  ностью):  

-членские взносы;

-бюджетные поступления; 

-прочие целевые  поступления.  

Доходы от предпринимательской  деятельности:  

доходы и расходы, связанные с предпринимательской  деятельностью, отражаются в смете  по стоимости с учетом НДС.

Информация о работе Вопросы оплаты ЖКУ и взносов