Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 18:22, дипломная работа
Поэтому целью дипломной работы является изучение теоретических и практических подходов к внедрению системы менеджмента (управления) качества фармацевтических услуг в аптечные организации, а также анализ возникающих при этом проблем и выработка путей их решения.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Изучение теоретических основ системы управления качеством аптечных организаций по данным литературы и нормативно-правовых документов.
2. Анализ системы менеджмента качества аптечных организаций ОАО «Нижегородская аптечная сеть» г. Нижнего Новгорода.
3. Разработка проекта системы менеджмента качества на уровне аптеки («Аптека №3»), отделения и в целом по предприятию с учетом особенностей функционирования сети.
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством аптечных организаций 7
1.1. Сущность управления качеством и бизнес 7
1.2. Современные концепции и модели управления качеством 16
1.3. Управление качеством фармацевтической деятельности 25
2. Анализ системы менеджмента качества на базе
ОАО «Нижегородская аптечная сеть» г. Н. Новгорода 38
2.1. Организационная характеристика организации. 38
2.2. Анализ анкетирования аптечных работников. 44
2.3. Основные элементы и организационные мероприятия
системы менеджмента качества. 52
3. Пути совершенствования системы менеджмента качества 55
3.1. Развитие системы менеджмента качества на уровне аптеки 55
3.2. Развитие системы менеджмента качества на уровне отделения
и в целом по предприятию. 67
3.3 Мероприятия по обеспечению эффектифности качества
на базе ОАО «Нижегородская аптечная сеть». 76
Заключение 86 Список литературы 90 Приложения