Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:04, отчет по практике
Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О СОЗДАНИИ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ………………………………….4
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ…………………………………13
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ…………………………………15
ГЛАВА 4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ…………………………………18
ГЛАВА 5.МЕХАНИЗМ СОСТАВЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………25
ГЛАВА 6. ФОРМЫ И СТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ…………...29
ГЛАВА 7. ТИПОЛОГИЯ БАНКОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ…....32
ГЛАВА 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА СОТРУДНИКОВ…………….34
ГЛАВА 9. КОМПЛЕКС УСЛУГ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ……………………………………………………42
ГЛАВА 10. ВЕДЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ…………………....43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………50