Особенности налогового учета в бюджетных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:38, реферат

Описание работы

Размер налога обратно пропорционален величине совокупного предложения. Зависимость между внедрением налогов и состоянием совокупного предложения подробно описал в своих работах экономический советник Президента США Рональда Рейгана Артур Лаффер, ставший основателем теории «экономики предложения» («supply-side economics»). Его теория основывалась на том, что при сокращении ставок база налогообложения в конечном счете увеличивается (больше продукции — больше налогов). Высокие налоги снижают базу налогообложения и доходы государственного бюджета. Таким образом можно смело заявить, что кривая Лаффера является наиболее известной и популярной налоговой теорией. В этом смысле ее можно даже назвать поп-теорией.

Содержание

Введение
Глава 1 Налоги: понятие, функции, формы и виды
1.1 Налоги: понятие и их роль.
1.2 Виды налогов
1.3 Функции налогов.
Глава 2. Кривая Лаффера
2.1 История появления кривой Лаффера. Предшественники Лаффера.
2.2 Понятие и сущность кривой Лаффера

Работа содержит 1 файл

Особенности налогового учета в бюджетных учреждениях.docx

— 23.50 Кб (Скачать)

Освобождаются от уплаты транспортного  налога:

1) организации, на которых  зарегистрированы транспортные  средства, предназначенные для укомплектования  автомобильных колонн войскового  типа, - за каждое из таких транспортных  средств;

2) органы государственной  власти Свердловской области,  органы местного самоуправления  муниципальных образований, расположенных  на территории Свердловской области, - за каждое зарегистрированное  на них транспортное средство;

3) государственные учреждения  Свердловской области и муниципальные  учреждения, не имеющие доходов  от предпринимательской или иной  деятельности, приносящей доход, - за  каждое зарегистрированное на  них транспортное средство;

4) организации и граждане, на которых зарегистрированы  автобусы, соответствующие требованиям  экологического класса 4 и (или)  экологического класса 5, - за каждый  такой зарегистрированный на  них автобус;

5) организации и индивидуальные  предприниматели, осуществляющие  внутригородские и (или) пригородные  перевозки пассажиров автобусами, если количество лет, прошедших с года их выпуска, не превышает 7, - за каждый такой зарегистрированный на них автобус.

Транспортный налог в  размере 35 процентов суммы исчисленного налога уплачивают:

1) общественные организации  инвалидов - за каждое зарегистрированное  на них транспортное средство;

2) организации, учрежденные  единственным учредителем - общественной  организацией инвалидов, не менее  50 процентов работников которых являются инвалидами, - за каждое зарегистрированное на таких организациях транспортное средство;

3) один из родителей  или иной законный представитель,  воспитывающий ребенка-инвалида, - за  один зарегистрированный на него  легковой автомобиль с мощностью  двигателя до 100 лошадиных сил  (до 73,55 киловатт) включительно, мотоцикл  или мотороллер с мощностью  двигателя до 36 лошадиных сил  (до 26,47 киловатт) включительно;

4) пенсионеры - за один  зарегистрированный на них легковой  или грузовой автомобиль с  мощностью двигателя до 100 лошадиных  сил (до 73,55 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с  мощностью двигателя до 36 лошадиных  сил (до 26,47 киловатта) включительно;

5) инвалиды - за один зарегистрированный  на них легковой автомобиль  с мощностью двигателя до 100 лошадиных  сил (до 73,55 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с  мощностью двигателя до 36 лошадиных  сил (до 26,47 киловатта) включительно.

Транспортный налог в  размере 40 процентов суммы исчисленного налога уплачивают организации и  индивидуальные предприниматели, осуществляющие международные автомобильные перевозки, - за каждое зарегистрированное на таких  организациях и индивидуальных предпринимателях транспортное средство, используемое для осуществления международных  автомобильных перевозок.

Налогоплательщики, а также  конкретные элементы налогообложения  такие, как объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления налога, установлены  непосредственно главой 28 НК РФ.

Плательщиками налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ (п. 11 Методических рекомендация по применению главы 28 «Транспортный налог» НК РФ, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177.

Налоговая база в отношении  транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность указанного двигателя, выраженная во внесистемных единицах мощности — лошадиных силах (ст. 359 НК РФ). Мощность двигателя определяется из технической документации на транспортное средство и указывается в регистрационных  документах (п. 18 Методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ). Налоговые  ставки устанавливаются законами субъектов  РФ. При этом субъекты РФ вправе проводить  собственную дифференциацию налоговых  ставок в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости, категории  транспортных средств, а также года выпуска транспортных средств (срока  полезного использования — срока  эксплуатации).

Налог на доходы физических лиц

Бюджетные организации являются налоговыми агентами по уплате НДФЛ. Обязанность  удерживать налог с работников бюджетных  организаций возложена на источник выплаты дохода.

Начисление сумм налога производится бюджетными организациями нарастающим  итогом с начала налогового периода  по итогам каждого месяца применительно  ко всем доходам, в отношении которых  применяется налоговая ставка 13 %.

Бюджетные организации обязаны  удерживать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика  при их фактической выплате.


Информация о работе Особенности налогового учета в бюджетных организациях