Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:49, реферат
С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов, банк является финансовым учреждением. Однако с точки зрения телекоммуникационных специалистов, банк выглядит как предприятие по переработке и передаче информации. Финансовые и денежные процессы, протекающие в банке, могут и должны быть интерпретированы как процессы обработки, хранения и переноса информации. Это относится в равной мере как к расчётным процессам, манипулирующим информацией о состоянии счетов клиентов, так и к процессам управления банком и принятия решений в сфере, например, кредитной или другой деятельности.
Введение 3
1. История развития автоматизированных банковских систем 6
2. Специфика банковских информационных систем 9
3. Применение автоматизированных банковских систем 10
4. Составляющие АБС 12
5. Обзор зарубежных АБС 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19