Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 22:42, реферат
Коммуникация, прежде всего - передача информации. Для эффективного общения во время личных контактов требуется умение настроится на "позитивную волну" и способность воспринимать сообщения в целом, а не только содержащиеся в них слова.
Общение (или коммуникация) – это не прихоть, а реализация наших определенных потребностей. Коммуникация выполняет несколько важных для нас функций.
1. Мы общаемся, чтобы удовлетворить потребность в общении. По своей природе, люди – социальные существа, и так же остро нуждаются в других людях, как и в пище, воде и крыше над головой. Два человека могут часами мило болтать о разных мелочах, причем через несколько дней ни один из них не вспомнит, о чем же шла речь. Потому что глубинной целью их разговора было не обсуждение каких-то животрепещущих тем, а удовлетворение потребности в общении.
Введение
Глава 1. Коммуникация в современной организации
1.1. Цели коммуникации и человеческие потребности
1.2. Роль коммуникации в управлении персоналом
1.3. Информационное обеспечение процесса управления
Глава 2. Особенности межличностных коммуникаций
1.3. Вербальная коммуникация
1.3.1. Интеллектуальная база
1.3.2. Структура речевой коммуникации
1.3.3.
1.4. Невербальная коммуникация
1.4.1. Язык тела и паралингвистические средства
1.4.2. Одежда и внешний вид
Глава 3. Успешность коммуникации на уровне отдельного сотрудника
1.5. Стратегия и тактика в коммуникативном процессе
1.6. Коммуникационные барьеры на организационном уровне
1.6.1. Семантические барьеры
1.6.2. Невербальные барьеры
3.3. Повышение эффективности межличностной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы