Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:43, контрольная работа

Описание работы

Поскольку создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы кажется мне актуальной. Я считаю, что большое количество исследований - это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем. Мне кажется, что все-таки важно установить стратегию фирмы, компании, общественной организации, которые еще только начинают работать над формированием собственного имиджа.

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1
1.1 Природа имиджа ………………………………………...………5
1.2 История исследования проблемы имиджа ……………………8
Глава 2
2.1. Основные элементы корпоративного имиджа………………..10
2.2 Процесс управления корпоративным имиджем………………14
2.3 Основные этапы формирования корпоративного имиджа……16
Глава 3
3.1 История создания компании "Coca-Cola" ……………..……….23
3.2 Специфика формирования имиджа компании …………………26
3.3 «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola……………………32
3.4 Фирменный стиль «Coca-cola company» ……………………….34
3.5 История слоганов «Coca-cola company»…………………..……36
Заключение………………………………………………………….... 42
Список используемой литературы ……………………………...…...43

Работа содержит 1 файл

имидж.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

Список  использованной литературы

     1. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1.

     2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка  и формирование корпоративного  имиджа предприятия. - Маркетинг  в России и за рубежом , 2001, №3

     3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -- СПб.: Издательство «Питер», 2000.

     4. Доти Д. Паблисити и паблик  рилейшнз.- М.: Информационно-издательский  дом "Филинъ",1996.

     5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994

     6. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик  релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002.

     7. Хаванов А. Вл. Решение проблем  корпоративного имиджа в условиях  российских реформ (социально - политические  аспекты). Автореферат диссертации  на соискание ученой степени  кандидата политических наук. - Нижний  Новгород, 2000.

     8. http://www.sovetnik.ru/

Информация о работе Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»