Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 23:42, доклад
Финансирование затрат на содержание органов государственной власти и управления ежегодно утверждается в составе расходов государственного бюджета и учитывается в бюджетной классификации по функциональной группе 01 «Государственные услуги общего характера».
1.Формирование расходов бюджета на содержание законодательных органов, на финансовую и фискальную деятельность.
2.Формирование расходов бюджета на фундаментальные научные исследования, внешнеполитическую деятельность и услуги общего характера.
3.Финансирование и контроль использования бюджетных средств на государственные услуги общего характера
Оразханова
А. Ф-07-1
Формирование
расходов бюджета
на государственные
услуги общего характера.
1.Формирование расходов бюджета на содержание законодательных органов, на финансовую и фискальную деятельность.
Государственная власть в Республике Казахстан осуществляется на основе разделения ее на три ветви – законодательную, исполнительную и судебную, каждая из которых является самостоятельной единицей. Законодательная власть на республиканском уровне представлена Парламентом РК, исполнительную власть осуществляют Президент и Правительство РК, судебную - суды РК. На местном уровне структура органов государственной власти аналогична структуре республиканского уровня, также представлена законодательными органами (маслихатами) и соответствующими исполнительными органами (акиматами). Разграничение полномочий между органами государственной власти и уровнями управления регламентируются Конституцией РК, законодательными и нормативными актами по вопросам государственного управления.
Финансирование затрат на содержание органов государственной власти и управления ежегодно утверждается в составе расходов государственного бюджета и учитывается в бюджетной классификации по функциональной группе 01 «Государственные услуги общего характера». В республиканском бюджете по данной функциональной группе осуществляется финансирование затрат по обеспечению деятельности Президента РК, прогнозно–аналитическое обеспечение стратегических аспектов внутренней и внешней политики государства, обеспечение деятельности Парламента РК, Конституционного совета, Национального центра по правам человека, Центральной избирательной комиссии и другие государственные услуги общего характера.
Несколько ограниченный круг направлений расходования бюджетных средств по функциональной группе «Государственные услуги общего характера» включен в бюджеты нижестоящих уровней. В совокупности они представляют следующие направления:
- Функционирование местных представительных и исполнительных органов областного, районного (городского) уровня, города республиканского значения, столицы
- Среднесрочное планирование социально-экономического развития области района (города), города республиканского значения, столицы
- Бюджетное планирование на уровне области, района (города), города республиканского значения, столицы
- Организация исполнения областного, районного (городского) бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы
- Управление коммунальной собственностью области района(города), города республиканского значения, столицы.
За
основу планирования расходов бюджета
принимаются направления среднесрочной
фискальной политики с учетом предварительны
итогов исполнения бюджета предыдущего
и текущего годов. Расходование денежных
средств осуществляется на основе утвержденных
планов финансирования бюджетных программ
(подпрограмм) по обязательствам и платежам.
Планы финансирования – это документы,
определяющие помесячный график принятия
государственными учреждениями обязательств
и осуществления ими выплат для их исполнения
по экономической классификации расходов
бюджета. Планы финансирования разрабатываются
и утверждаются администраторами бюджетных
программ на основании годового плана
финансирования, паспортом программы
и единой бюджетной классификации.
2.Формирование расходов бюджета на фундаментальные научные исследования, внешнеполитическую деятельность и услуги общего характера.
В республике созданы основные правовые, экономические и социальные условия, обеспечивающие функционирование науки как особо важной для общечеловеческого прогресса сферы и свободное развитие фундаментальных и прикладных научных исследований. Государственная научно-техническая политика, являясь составной частью социально-экономической политики, реализуется путем выбора и стимулирования развития приоритетных направлений науки и техники, исходя из потребностей общества и уровня развития мировой науки, финансирования научных исследований из государственного бюджета, создания экономического механизма государственной поддержки фундаментальных поисковых и прикладных исследований. Выделение средств, предусмотренных в расходах бюджета для финансирования научных исследований, осуществляется, как правило, по конкурсному отбору на основе всесторонней независимой экспертизы.
Финансирование фундаментальных научных исследований предполагает предоставление капитальных трансфертов юридическим и физическим лицам на осуществление фундаментальных и прикладных исследований, финансируется через Фонд науки. Значимыми исследованиями, финансируемыми в рамках этой функциональной группы, является создание ситуационной системы государственного управления.
В
расходах бюджета предусмотрены
затраты на обеспечение политических
интересов страны и внешнеполитической
деятельности, на участие в международных
организация и других международных органах,
на содержание представителей страны
в различных международных органах. За
основу планирования расходов на эти цели
принимаются предварительные итоги исполнения
бюджета предыдущего года с учетом намечаемых
изменений и мероприятий по реструктуризации
расходов в планируемом году.
3.Финансирование и контроль использования бюджетных средств на государственные услуги общего характера.
Структура расходов на государственные услуги общего характера имеет своей целью:
За
финансированием и