Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 23:43, контрольная работа
Доходы бюджетной системы можно определить как экономическую категорию, т.е. совокупность определенных экономических отношений, возникающих между плательщиками доходов, в качестве которых выступают юридические и физические лица, и получателем средств, государством, в лице органов его власти. Эти отношения возникают по поводу изъятия части средств плательщиков в пользу получателя.
1. Теоретическая часть
Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
(Вариант 4)……………………………………………………………...…....3
2. Практическая часть
(Вариант 2) …………………………………………………………………..9
Список использованной литературы ………………………...…..……..…49
Таблица 14
Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Показатель, единица
измерения |
Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на
следующий год |
Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1.
Заработная плата мед. |
450 000 | 440 800 | 390 000 | 246 750 |
2.
Начисления на заработную |
117 000 | 114 608 | 101 400 | 64 155 |
3. Питание (табл. 11) | 3 500 000 | 3 798 985 | 2 000 000 | 2 303 130 |
4. Медикаменты (табл. 11) | 4 000 000 | 4 222 815 | 2 100 000 | 2 346 360 |
5. Мягкий инвентарь (табл. 13) | х | 373 000 | х | 211 800 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы (табл. 13) | х | 126 730 | х | 75 670 |
7. Приобретение оборудования (рост 25%) | 250 000 | 312 500 | 150 000 | 187 500 |
8. Капитальный ремонт (рост 15%) | 1 200 000 | 1380 000 | 700 000 | 805 000 |
9. Прочие расходы | 400 000 | 450 000 | 300 000 | 350 000 |
Итого расходов | 9 917 000 | 11 219 438 | 5 741 400 | 6 590 365 |
Таблица
15
План
амбулаторно-поликлинических
посещений. Планирование
медикаментов
|
Таблица 16
Свод
расходов по амбулаторно-поликлиническим
учреждениям, руб.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750 000 | 800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195 000 | 208 000 |
3, Медикаменты | 979779 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400 000 | 500 000 |
7. Капитальный ремонт | 1 000 000 | 960 000 |
8. Прочие расходы | х | 250 000 |
Итого расходов | 3 324 779 | 4 168 000 |
Таблица
17
Свод
расходов на здравоохранение
Учреждение |
Текущий год | Проект
на
следующий
год | ||
Принято | Исполнено за 6 мес. | Ожидаемое исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
9 917 000 | 4 958 500 | 9 917 000 | 11 219 438 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности | 5 741 400 | 2 870 700 | 5 741 400 | 6 590 365 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
3 324 779 | 1 662 390 | 3 324 779 | 4 168 000 |
4.
Прочие учреждения |
2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
Итого расходов | 2 1 383 179 | 10 692 590 | 21 383 179 | 24 577 803 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района.
Составив проект бюджета района, определен размер доходов бюджета в следующем году - 36 540 075 руб.
Размер расходов определен в сумме 42 226 772 руб.
Превышение расходов над доходами означает дефицит бюджета. Он определен в размере 5 686 697 руб.
В таблице 18 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета в следующем году.
Таблица 18
Анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета
Наименование показателей | Проектный финансовый год | |
сумма, руб. | в % к итогу | |
Доходы | 36 540 075 | 100 |
1. Налог на имущество физических лиц | 40 000 | 0,109 |
2. Земельный налог | 195 585 | 0,53 |
3. Единый налог на вмененный доход | 312 800 | 0,85 |
4. Транспортный налог | 35 264 240 | 96,51 |
5. НДФЛ | 726 875 | 1,98 |
6. Неналоговые доходы | 575 | 0,002 |
Расходы | 42 226 772 | 100 |
1. Общегосударственные вопросы | 113 850 | 0,27 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
110 000 | 0,26 |
3. Национальная экономика | 376 250 | 0,89 |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство | 1 068 750 | 2,53 |
5. Охрана окружающей среды | 105 000 | 0,25 |
6. Образование | 15 465 119 | 36,62 |
7. Культура, кинематография и СМИ | 410 000 | 0,97 |
8. Здравоохранение и спорт | 24 577 803 | 58,2 |
По произведенным расчетам в таблице 18 видно, что в составе доходов бюджета района набольший удельный вес занимают налоговые доходы и конкретно транспортный налог – 96,51%.
Наименьшую долю составляют налог на имущество физических лиц – 0,109% и неналоговые доходы - 0,002%.
Анализируя структуру расходов бюджета, видно, что наибольшая часть расходов бюджета направлена на здравоохранение – 58,2%, а также на образование -36,62%.
Одинаковую долю составляют общегосударственные расходы и расходы на национальную безопасность и правоохранительная деятельность: 0,26%.
Из таблицы видно, что происходит увеличение доходов бюджета по сравнению с прошлым периодом. Это связано, прежде всего, с расширением налогооблагаемой базы в результате создания благоприятных условий для развития частного бизнеса.
Идеальное
исполнение бюджета предполагает полное
покрытие расходов доходами.
Список литературы.
Информация о работе Доходы бюджетной системы, их содержание и состав