Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 19:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение бюджетного устройства бюджетной системы в Республике Беларусь и принципов ее построения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать характеристику понятий государственный бюджет, бюджетное устройство, бюджетная система;
- определить важность государственного бюджета в целом, как на местном уровне, так и для страны в целом;
- рассмотреть особенности составления бюджета, как основного финансового плана государства;
- звенья бюджетной системы и основы бюджетного процесса и их взаимосвязь.
Ведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Бюджетное устройство Республики Беларусь. Бюджетная система и принципы ее построения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Состав доходов и расходов бюджетов. Порядок распределения доходов и расходов между отдельными звеньями бюджетной системы Республики Беларусь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.1 Структура расходов бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3. Понятие бюджетного процесса, его принципы и стадии. Бюджетный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.1 Стадия составления проекта бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.2 Порядок рассмотрения и утверждение бюджета. Принятие Закона о бюджете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
3.3 Стадии принятия закона о бюджете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
3.4 Исполнение республиканского и местного бюджетов. Система органов Государственного казначейства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.5 Отчет об исполнении бюджета: его составления и утверждения . . . 35
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40