Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:10, дипломная работа
В течение последних нескольких лет каждый год аналитики прогнозировали кредитный бум и их прогнозы каждый раз сбывались. И сегодня спрос россиян на кредитные продукты удовлетворен лишь на малую толику. Однако, популярность кредитных продуктов каждый раз меняется. Если раньше бешеным спросом у россиян пользовались экспресс-кредиты, то постепенно интерес к ним из-за высоких процентных ставок и повышения финансовой культуры населения, угасает, некоторые банки и вовсе отказываются от "магазинных" и экспресс-кредитов из-за большого количества невозвратов.
Введение
1. 1. Понятие кредитных продуктов
1.2. Классификация кредитных продуктов
Глава 2. Анализ кредитных продуктов (на примере ЮЗБ СБ РФ)
2.1. Характеристика деятельности коммерческого банка
2.2. Кредитные продукты, предлагаемые физическим лицам
2.3. Кредитные программы для юридических лиц
Глава 3. Перспективы развития кредитных продуктов РФ